Расход воздуха. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расход воздуха. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 9.5.2016 Пользователь №: 15.703 Из: Ивано-Франковск Авто: Ваз 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте. Кто подскажет что могло случиться. Заметил падение тяги на калине 1.4, при считывание ошибок выдало 0327 датчик детонации низкий уровень и 0171 смесь слишком бедная, сосле обнуления ошибок ехала нормально, до их появления.
С датчиком детонации решилось заменой датчика, а относительно смеси, начал искать подсос воздуха. После поисков было обнаружено подсос чераз РХХ, который также был заменен. Через два дня решил снова глянуть наличие ошибок, которых к щастью небыло, но обнаружено следующие: На холостом ходу масовый расход воздуха в районе 10кг/час, но желаемый расход воздуха на холостом ходу 0.00-0.30кг/час, при этом текущий коефициент длительности впрыска 0.9-1.02, то есть в норме, также позиция шагового двигателя 7, что не есть хорошо. Если снять и заглушить штушера ВУТ, вентиляции картера и адсорбера, желаемый расход воздуха выростает до 2.3-2.5кг/час, а позиция шагового двигателя становится 10-12. Напряжение на ДМРВ 1.025-1.03В, показания смотрел через ELM 327. Подскажите что дальше смотреть, поскольку относительно позиции шагового двигателя и по показаниям желаемого разхода воздуха, закрадывсется мысль что где-то есть подсос воздуха, но всьо проверено два раза дымо генератором, единственное место где выходит дым это резинка антихлопкового клапана гбо, но она должна при разрежении прижиматся. Мозги Bosch 7.9.7+ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На холостом ходу масовый расход воздуха в районе 10кг/час, но желаемый расход воздуха на холостом ходу 0.00-0.30кг/час, при этом текущий коефициент длительности впрыска 0.9-1.02, то есть в норме, также позиция шагового двигателя 7, что не есть хорошо. Если снять и заглушить штушера ВУТ, вентиляции картера и адсорбера, желаемый расход воздуха выростает до 2.3-2.5кг/час, а позиция шагового двигателя становится 10-12. Напряжение на ДМРВ 1.025-1.03В, показания смотрел через ELM 327. Подскажите что дальше смотреть, поскольку относительно позиции шагового двигателя и по показаниям желаемого разхода воздуха, закрадывсется мысль что где-то есть подсос воздуха, но всьо проверено два раза дымо генератором, единственное место где выходит дым это резинка антихлопкового клапана гбо, но она должна при разрежении прижиматся. Мозги Bosch 7.9.7+ На ХХ массовый на твоем моторе 7-12. ДМРВ судя по цифрам в утиль,проверь его резким тапком в пол,если меньше 4В,выкинь. Вакуумметром бы глянуть давление на впуске..,судя по антихлопку,установлено ГБО Е2,а там прощай выпускные,несмотря на гидрики... Добавлено: Здравствуйте. Кто подскажет что могло случиться. Заметил падение тяги на калине 1.4, при считывание ошибок выдало 0327 датчик детонации низкий уровень и 0171 смесь слишком бедная, сосле обнуления ошибок ехала нормально, до их появления. Сбрось обучение... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:33 |