Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расход воздуха.
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
knyaz333
Здравствуйте. Кто подскажет что могло случиться. Заметил падение тяги на калине 1.4, при считывание ошибок выдало 0327 датчик детонации низкий уровень и 0171 смесь слишком бедная, сосле обнуления ошибок ехала нормально, до их появления.
С датчиком детонации решилось заменой датчика, а относительно смеси, начал искать подсос воздуха. После поисков было обнаружено подсос чераз РХХ, который также был заменен.
Через два дня решил снова глянуть наличие ошибок, которых к щастью небыло, но обнаружено следующие:
На холостом ходу масовый расход воздуха в районе 10кг/час, но желаемый расход воздуха на холостом ходу 0.00-0.30кг/час, при этом текущий коефициент длительности впрыска 0.9-1.02, то есть в норме, также позиция шагового двигателя 7, что не есть хорошо.
Если снять и заглушить штушера ВУТ, вентиляции картера и адсорбера, желаемый расход воздуха выростает до 2.3-2.5кг/час, а позиция шагового двигателя становится 10-12.
Напряжение на ДМРВ 1.025-1.03В, показания смотрел через ELM 327.
Подскажите что дальше смотреть, поскольку относительно позиции шагового двигателя и по показаниям желаемого разхода воздуха, закрадывсется мысль что где-то есть подсос воздуха, но всьо проверено два раза дымо генератором, единственное место где выходит дым это резинка антихлопкового клапана гбо, но она должна при разрежении прижиматся.
Мозги Bosch 7.9.7+
Thyssen
Цитата(knyaz333 @ 12.5.2018, 14:24) *
На холостом ходу масовый расход воздуха в районе 10кг/час, но желаемый расход воздуха на холостом ходу 0.00-0.30кг/час, при этом текущий коефициент длительности впрыска 0.9-1.02, то есть в норме, также позиция шагового двигателя 7, что не есть хорошо.
Если снять и заглушить штушера ВУТ, вентиляции картера и адсорбера, желаемый расход воздуха выростает до 2.3-2.5кг/час, а позиция шагового двигателя становится 10-12.
Напряжение на ДМРВ 1.025-1.03В, показания смотрел через ELM 327.
Подскажите что дальше смотреть, поскольку относительно позиции шагового двигателя и по показаниям желаемого разхода воздуха, закрадывсется мысль что где-то есть подсос воздуха, но всьо проверено два раза дымо генератором, единственное место где выходит дым это резинка антихлопкового клапана гбо, но она должна при разрежении прижиматся.
Мозги Bosch 7.9.7+

На ХХ массовый на твоем моторе 7-12.
ДМРВ судя по цифрам в утиль,проверь его резким тапком в пол,если меньше 4В,выкинь.
Вакуумметром бы глянуть давление на впуске..,судя по антихлопку,установлено ГБО Е2,а там прощай выпускные,несмотря на гидрики...

Добавлено:
Цитата(knyaz333 @ 12.5.2018, 14:24) *
Здравствуйте. Кто подскажет что могло случиться. Заметил падение тяги на калине 1.4, при считывание ошибок выдало 0327 датчик детонации низкий уровень и 0171 смесь слишком бедная, сосле обнуления ошибок ехала нормально, до их появления.

Сбрось обучение...
knyaz333
Цитата(Thyssen @ 12.5.2018, 15:18) *
Цитата(knyaz333 @ 12.5.2018, 14:24) *
На холостом ходу масовый расход воздуха в районе 10кг/час, но желаемый расход воздуха на холостом ходу 0.00-0.30кг/час, при этом текущий коефициент длительности впрыска 0.9-1.02, то есть в норме, также позиция шагового двигателя 7, что не есть хорошо.
Если снять и заглушить штушера ВУТ, вентиляции картера и адсорбера, желаемый расход воздуха выростает до 2.3-2.5кг/час, а позиция шагового двигателя становится 10-12.
Напряжение на ДМРВ 1.025-1.03В, показания смотрел через ELM 327.
Подскажите что дальше смотреть, поскольку относительно позиции шагового двигателя и по показаниям желаемого разхода воздуха, закрадывсется мысль что где-то есть подсос воздуха, но всьо проверено два раза дымо генератором, единственное место где выходит дым это резинка антихлопкового клапана гбо, но она должна при разрежении прижиматся.
Мозги Bosch 7.9.7+

На ХХ массовый на твоем моторе 7-12.
ДМРВ судя по цифрам в утиль,проверь его резким тапком в пол,если меньше 4В,выкинь.
Вакуумметром бы глянуть давление на впуске..,судя по антихлопку,установлено ГБО Е2,а там прощай выпускные,несмотря на гидрики...

Добавлено:
Цитата(knyaz333 @ 12.5.2018, 14:24) *
Здравствуйте. Кто подскажет что могло случиться. Заметил падение тяги на калине 1.4, при считывание ошибок выдало 0327 датчик детонации низкий уровень и 0171 смесь слишком бедная, сосле обнуления ошибок ехала нормально, до их появления.

Сбрось обучение...

Обучение сбрасывал, тоже самое.
По ДМРВ на холостых 1.2-1.4в, при тапке в пол с холостых 3.2-3.6В дальше отсечка.
Вакуумметра к сожалению нет, но мерил компресию, 1 цилиндр 14.3бар, 2 и 3 цилиндры 14.7бар, 4 цилиндр 14.5бар (компресометр китай) .
Двигатель делался 25000тис назад, был обрыв ремня, и погнуты клапана.
Thyssen
Выкинь дмрв
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU