Здравствуйте. Кто подскажет что могло случиться. Заметил падение тяги на калине 1.4, при считывание ошибок выдало 0327 датчик детонации низкий уровень и 0171 смесь слишком бедная, сосле обнуления ошибок ехала нормально, до их появления.
С датчиком детонации решилось заменой датчика, а относительно смеси, начал искать подсос воздуха. После поисков было обнаружено подсос чераз РХХ, который также был заменен.
Через два дня решил снова глянуть наличие ошибок, которых к щастью небыло, но обнаружено следующие:
На холостом ходу масовый расход воздуха в районе 10кг/час, но желаемый расход воздуха на холостом ходу 0.00-0.30кг/час, при этом текущий коефициент длительности впрыска 0.9-1.02, то есть в норме, также позиция шагового двигателя 7, что не есть хорошо.
Если снять и заглушить штушера ВУТ, вентиляции картера и адсорбера, желаемый расход воздуха выростает до 2.3-2.5кг/час, а позиция шагового двигателя становится 10-12.
Напряжение на ДМРВ 1.025-1.03В, показания смотрел через ELM 327.
Подскажите что дальше смотреть, поскольку относительно позиции шагового двигателя и по показаниям желаемого разхода воздуха, закрадывсется мысль что где-то есть подсос воздуха, но всьо проверено два раза дымо генератором, единственное место где выходит дым это резинка антихлопкового клапана гбо, но она должна при разрежении прижиматся.
Мозги Bosch 7.9.7+