Высокий расход |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Высокий расход |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 9.4.2018 Пользователь №: 16.172 Из: Черкассы Авто: 1118 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Всем доброго, сро вчерашнего дня являюсь обладателем 1118. Расход 11,5 литров.
Читал в интернете (на каком то российском форуме) что должен быть в районе 8 литров. Что если больше нужно чистить форсунки. Бензин 95 Амик Собственно вопрос для Украинских пользователей, у кого какой расход и что нужно делать в моем случае. ПС. В субботу еду переносить ЕБУ, за одно могут считать ошибки, что еще можно сделать безболезненное перед чисткой форсунок. И если все так чистит, то в Черкассах где это можно сделать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Таки мой унутренний голос, похоже, прав.
Теперь про электрика. Как по мне, то от механика не отличается. Задал бы ему пару вопросов. Первый - как достоверно определить, что форсунки подтекают, не сняв их с двигателя и не проверив их работу на стенде или каком-то имитаторе? Я лично не знаю, если кто подскажет-буду благодарен. Косвенно их можно заподозрить, если коррекция времени впрыска на ХХ падает заметно ниже единицы. Но это при исправных ДМРВ, датчике кислорода и РХХ. А здесь- совсем другой случай. Превышение уровня сигнала на 0,07В - очевиднейший признак его неработоспособности ДМРВ. Не, как-то он ещё шевелится, но расход 13,7 - это для двухтонного джипа. Думаю, "электрик" снимет бабло за чистку форсунок ультразвуком, потом разведёт руками и предложит таки купить новые. А потом выяснится, что дело таки в ДМРВ. Думаю, ситуация будет развиваться примерно по такому сценарию ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 9.4.2018 Пользователь №: 16.172 Из: Черкассы Авто: 1118 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Таки мой унутренний голос, похоже, прав. Теперь про электрика. Как по мне, то от механика не отличается. Задал бы ему пару вопросов. Первый - как достоверно определить, что форсунки подтекают, не сняв их с двигателя и не проверив их работу на стенде или каком-то имитаторе? Я лично не знаю, если кто подскажет-буду благодарен. Косвенно их можно заподозрить, если коррекция времени впрыска на ХХ падает заметно ниже единицы. Но это при исправных ДМРВ, датчике кислорода и РХХ. А здесь- совсем другой случай. Превышение уровня сигнала на 0,07В - очевиднейший признак его неработоспособности ДМРВ. Не, как-то он ещё шевелится, но расход 13,7 - это для двухтонного джипа. Думаю, "электрик" снимет бабло за чистку форсунок ультразвуком, потом разведёт руками и предложит таки купить новые. А потом выяснится, что дело таки в ДМРВ. Думаю, ситуация будет развиваться примерно по такому сценарию ![]() Сегодня позвонил электрику, спросил точное значение, так вот, он мне ответил что ДМРВ - 1074 или 1047 (если речь идет о напряжении, я так понимаю, что оба значения привышены). В обще он мне советует менять датчик. Денег за диагностику не взял. Спросил за чистку этого датчика, он говорит, что есть специальная жидкость для чистки, но говорит, что с моим значением чистить поздно. Кто что думает? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 7:27 |