Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Высокий расход
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
serg450453
Всем доброго, сро вчерашнего дня являюсь обладателем 1118. Расход 11,5 литров.

Читал в интернете (на каком то российском форуме) что должен быть в районе 8 литров. Что если больше нужно чистить форсунки.

Бензин 95 Амик

Собственно вопрос для Украинских пользователей, у кого какой расход и что нужно делать в моем случае.

ПС. В субботу еду переносить ЕБУ, за одно могут считать ошибки, что еще можно сделать безболезненное перед чисткой форсунок.

И если все так чистит, то в Черкассах где это можно сделать?
malega
расход зависит от условий эксплуатации и от манеры езды водителя, форсунки если не беспокоят лучше не чистить, эта процедура здоровья им не прибавит
serg450453
Цитата(malega @ 12.4.2018, 12:49) *
расход зависит от условий эксплуатации и от манеры езды водителя, форсунки если не беспокоят лучше не чистить, эта процедура здоровья им не прибавит


Езжу я аккуратно, у меня кадет с убитым двигателем 1,6 на газу брал 11 литров.
malega
рассчитывайте на 8л +- 1,5л
serg450453
Цитата(malega @ 12.4.2018, 12:56) *
рассчитывайте на 8л +- 1,5л



Понял, отдам долги поставлю газ
R_S
Цитата(serg450453 @ 12.4.2018, 11:30) *
Расход 11,5 литров.

Это очень много. До 8 л оптимально сейчас, а летом можно и в 7 вложиться.
Кроме общих рекомендации, типа нормально накачанные шины, плавная езда и т.п, я бы начинал бороться с расходом не с форсунок, а с расходом на ХХ. Для этого нужно подключить диагностику и смотреть расход на хх в л/час ( у меня 0.9-1.0) или по массовому расходу воздуха (10-12), а также по оборотом на ХХ (820-860 на прогретом). Если что-то увеличено, то нужно начать с "помывки" дроссельного узла, каналов ХХ. Сам дроссель должен быть чистый без масленого налета. А если на дросселе масло или следы "жира и гари", то нужно мыть маслоотделитель, "сетка" которого находится внутри клапанной крышки.

Как-то так smile.gif ...

Добавлено:
При диагностики обратить внимание на "живучесть" ДМРВ (уровни напряжений), не тупит ли машина вообще, т.к. при тупой машине приходится глубже давить педальку газа ,а это тоже увеличивает расход.
pivas
У меня тоже зимой 11+ литров, летом было 7.5 \езда до работы-назад всего 14 км.
Thyssen
Цитата(pivas @ 12.4.2018, 17:59) *
У меня тоже зимой 11+ литров, летом было 7.5 \езда до работы-назад всего 14 км.

Вот прав да....
А то типа на ОКЕ 3 литра на 100...
Я улыбаюсь..
Лето,город,нежный тапок 7,5,лето,трасса,нежный тапок 5.
Лето,город,пездюль до 6500- 9.5,трасса до 140- 6,8-7
Все...
Boris
Поставишь газ, не поставишь - это будет не скоро. Машинка не новая, задачек поначалу будет ставить немало. Я бы рекомендовал потратить порядка 250грн на вот такую штуковину http://diagnost.kiev.ua/elm327-bt-mini и поставить на телефон (планшет или ноут) бесплатную програмку OpenDiag. Тогда многие вопросы будут решаться быстрее, проще и дешевле.
Неделю назад ко мне обратился сотрудник, у которого отцовская "двенашка" начала много "кушать". Диагностика с этими девайсами заняла минут 5. Я сразу посмотрел коррекцию времени впрыска. На стоковых программах с исправным двигателем отклонение от 1 на ХХ не должно превышать 5..7%. Оказалось - +13..15%. Сразу в этой же програмке посмотрел напряжение на АЦП ДМРВ - а там 1,04В. Глянул графики изменений напряжения на датчике кислорода - после выхода на рабочую температуру уровни скачут правильно. Диагноз очевиден - ДМРВ под замену. Для уверенности, чтобы не выбросить зря 1600 грн. поставили мой, недавно купленный. Поправка времени впрыска в пределах +5%, напряжение на ДМРВ 0,99В, т.е., проблем с проводкой нет.
Думаю, блютузный ELM в "уставшей" машинке также необходим, как и запаска smile.gif
malega
опендиаг капризен к телефонам, не на всех работает
Boris
Цитата(malega @ 13.4.2018, 11:47) *
опендиаг капризен к телефонам, не на всех работает

А ты скачай последнюю версию и попробуй. Меня она впечатлила. Мало отличается по возможностям от того, что ставил несколько лет назад на ноутбуки под Windows. А перечень расшифрованных кодов ошибок более полный smile.gif
Я качаю с GooglePlay и он про совместимость предупреждает.
Проблемы бывают, если автоматически неправильно распознает я тип ЭБУ. Вводишь вручную и далее все идёт, как по маслу.
serg450453
Всем спасибо за развернутые ответы, сейчас все распечатаю и отдам электрику. Надеюсь поможет, а то как то расход 13,7 литров не радует (сегодня по пути на работу)

Добавлено:
Сегодня был на диагностике, сказали переливают форсунки и у датчика массового расхода воздуха показатель на 7 сотых больше положенного. Типа это может влиять на расход. Действительно ли нужно менять датчик, так как стоимость его не маленькая

Добавлено:
начитался в интернете что данный датчик можно почистить. хотя мнения людей разделились. одни говорят полей спиртом и будет счастье другие пишут, что лед хоть растворителем а если поставить новый датчик. то сразу заметить разницу с прочитанным. кто что думает. и в моем случае это актуально? так как мой датчик рабочий, но на диагностике сказали что жить ему недолго
Boris
Таки мой унутренний голос, похоже, прав.
Теперь про электрика. Как по мне, то от механика не отличается. Задал бы ему пару вопросов. Первый - как достоверно определить, что форсунки подтекают, не сняв их с двигателя и не проверив их работу на стенде или каком-то имитаторе? Я лично не знаю, если кто подскажет-буду благодарен.
Косвенно их можно заподозрить, если коррекция времени впрыска на ХХ падает заметно ниже единицы. Но это при исправных ДМРВ, датчике кислорода и РХХ. А здесь- совсем другой случай. Превышение уровня сигнала на 0,07В - очевиднейший признак его неработоспособности ДМРВ. Не, как-то он ещё шевелится, но расход 13,7 - это для двухтонного джипа. Думаю, "электрик" снимет бабло за чистку форсунок ультразвуком, потом разведёт руками и предложит таки купить новые. А потом выяснится, что дело таки в ДМРВ. Думаю, ситуация будет развиваться примерно по такому сценарию smile.gif
serg450453
Цитата(Boris @ 14.4.2018, 15:07) *
Таки мой унутренний голос, похоже, прав.
Теперь про электрика. Как по мне, то от механика не отличается. Задал бы ему пару вопросов. Первый - как достоверно определить, что форсунки подтекают, не сняв их с двигателя и не проверив их работу на стенде или каком-то имитаторе? Я лично не знаю, если кто подскажет-буду благодарен.
Косвенно их можно заподозрить, если коррекция времени впрыска на ХХ падает заметно ниже единицы. Но это при исправных ДМРВ, датчике кислорода и РХХ. А здесь- совсем другой случай. Превышение уровня сигнала на 0,07В - очевиднейший признак его неработоспособности ДМРВ. Не, как-то он ещё шевелится, но расход 13,7 - это для двухтонного джипа. Думаю, "электрик" снимет бабло за чистку форсунок ультразвуком, потом разведёт руками и предложит таки купить новые. А потом выяснится, что дело таки в ДМРВ. Думаю, ситуация будет развиваться примерно по такому сценарию smile.gif



Сегодня позвонил электрику, спросил точное значение, так вот, он мне ответил что ДМРВ - 1074 или 1047 (если речь идет о напряжении, я так понимаю, что оба значения привышены). В обще он мне советует менять датчик. Денег за диагностику не взял.

Спросил за чистку этого датчика, он говорит, что есть специальная жидкость для чистки, но говорит, что с моим значением чистить поздно.
Кто что думает?
R_S
Цитата(serg450453 @ 14.4.2018, 15:15) *
Кто что думает?

serg450453, ДМРВ это датчик с определенными характеристиками и параметрами. Если параметр, который определен изготовителем, выходит за определенные пределы, то датчик считается негодным. Вам это уже тут объяснили в разных формах, в том числе и где-то в грубой от не очень сдержанного участника форума smile.gif . Но сути это не меняет, информации достаточно. Хотите протирать датчик - протирайте, но не нужно свою ответственность перекладывать на других участников форума.
serg450453
Датчик поменял, сапун почистил. Маслоотделительную сетку облили бензином и подожгли, так как просто промыть ее не получилось. Проехал 15 км, расход по городу 9 литров. Уже здвиги, дальше буду наблюдать. Всем спасибо
Thyssen
Цитата(serg450453 @ 18.4.2018, 8:52) *
Маслоотделительную сетку облили бензином и подожгли, так как просто промыть ее не получилось.

Это бы в Википедию кинуть.
serg450453
Итого, проехал 100 км по городу, расход 10,5 литров.

Маршрут следующий.

С утра везу ребенка в садик, приблизительно 2 км на 1-2 передача. Потом 4,5 км до роботы. (пробок нет, но сфетофоров достаточно)

Обратно все точно так же, возвращаюсь 4,5 км с работы. Забраю малого, потом опять 1-2 передача 2 км до дома.

Возможно такой расход из-за этих двух км?
Boris
Цитата(serg450453 @ 20.4.2018, 17:06) *
Итого, проехал 100 км по городу, расход 10,5 литров.

Маршрут следующий.

С утра везу ребенка в садик, приблизительно 2 км на 1-2 передача. Потом 4,5 км до роботы. (пробок нет, но сфетофоров достаточно)

Обратно все точно так же, возвращаюсь 4,5 км с работы. Забраю малого, потом опять 1-2 передача 2 км до дома.

Возможно такой расход из-за этих двух км?

Где-то в инете есть усредненный расход калины в зависимости от средней скорости в городском режиме. Найди и всё поймешь.
serg450453
Итак, сегодня получилось не заезжать в садик, а проехать 15 км по городу. Расход составил 9,2 литра.

Последнее что хочу проверить врет ли бортовик. Заправлюсь до полного посмотрю еще так расход.

Если будет высокий поеду на форсунки.
malega
а бортовик врет в любом случае, он дает расчетный расход, тобишь вы едете на исправном авто и на нормальном бензе
Boris
Цитата(malega @ 24.4.2018, 13:11) *
а бортовик врет в любом случае, он дает расчетный расход, тобишь вы едете на исправном авто и на нормальном бензе

Чуть уточню - БК врёт, если реальная производительность форсунок отличается от заданной в прошивке. Т.е., если давление бензонасоса и сечения сопел форсунок не соответствуют норме, то БК будет выдавать расход с погрешностью.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU