А нужно ли ГБО? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А нужно ли ГБО? |
11.2.2008, 2:47
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
:victory: гарантия сохраняется при покупке и установке ГБО на одной СТО(дилера) ...... :!: авто ездит больше в черкассах--расход до 10л(420-435км при заправке 39л )за 1л/3,10грн---комп показывает 7,3--7,4расход.. проблем с ГБО ноль (LANDIRENZO 4поколение-1200уе с монтаж) , газ-качество немного есть отличие,но на двигателе чуть слышно при разгоне на 5 передаче, проехал 25000км с момента покупки и установки ГБО вот кратко все... с уважением ВИКТОР.......... ГБО советую ставить всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Добавлено: пишите --всегда рад помочь.... Собственно это цитата из соседней ветки. А теперь посчитаем (кстати ZZZ тоже считал в параллельной ветке). Освежим Расход газа 10 л на 100 км по 3.4 грн/л, получаем 34 грн/100км Раскод 95 бензина 8 л (в среднем) на 100 км по 5,25 грн/л получаем 42 грн/100км берем разницу 42 минус 34 получаем 8 грн/100км - это экономия денег. Далее установка оборудования 1200$ по 5,08 грн получаем 6096 грн, плюс наверное грн 500 на оформление, получаем 6596 грн на оборудование. Считаем когда будет выгодно абсолютно: 6596 грн делим на 8 грн/100км получаем 824,5 раза по 100км или через 82450 км. Вот у меня получился результат: через 82450 км будет ощущаться выгода езды на газе по сравнению с ездой на бензине. При езде 15-20 тыс в год это через 4 - 5,5 лет. По нормативным документам машины должны сохранять эксплуатационные характеристики как минимум 8 лет или 120тыс км, т.е .получается, что выгода будет после того когда минимум половины жизни авто пройдет или когда пройдет 2/3 минимального эксплуатационного пробега, и с большой вероятностью, что ее (выгоду) ощутит новый (другой) хозяин машины. Дальше тенденции: когда бензин стоил 4,60 грн, газ стоил 2 грн т.е. дешевле в 2,3 раза; сейчас бензин 5,25 грн, газ 3,4 грн т.е. дешевле всего в 1,54 раза. Не хочу переходить на политику, но если будут такие тенденции продолжаться, то через год соотношение цены газа бензина может быть как соляры и 95 бензина сейчас . Может я где-то в расчете ошибаюсь, поправте, но на сегодня при своем темпе езды особой выгоды от ГБО не вижу. Вам на откуп...... |
|
|
2.3.2018, 12:40
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) |
Не убедил, т.к. волгомотору, особенно тому, которые по бенз 76 из-за низкой сж, как раз опасней, чем Калиновского. Приезжай в Одессу- поставим тебе за 300 у меня под домом. Заодно и бухнем. У меня валтеки стоят и проблем с ними не вижу, да раз в год калибровать нужно, но бензофорсы тоже чистить нужно. Подсосов никаких нет
-------------------- |
|
|
2.3.2018, 22:46
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.340 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Не убедил, т.к. волгомотору, особенно тому, которые по бенз 76 из-за низкой сж, У меня 2410 под 93...После распила под 95 и выше ) Добавлено: Ну,для начала нужно пильнуть голову (для правильного подхода к газу,а разбирать то что работает не хочу),если форсы говновалтеки-переодически их нужно калибровать,но есть же и Ханна... разбирать для установки газовых штуцеров ни чего не надо, это для 8кл, зассверливают и нарезают резьбу под штуцера длинным сверлом и резьбу нарезают мечиком с удлинителем, гавно вальтеки довольно живучие, регулировку делаю очень редко Я об увеличении степени сжатия,что никто их Вас не сделал... зы-всверлиться в коллектор каждый Алень может,но некоторые на шестнаре,это делают сверху...)) -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
3.3.2018, 0:17
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) |
Не убедил, т.к. волгомотору, особенно тому, которые по бенз 76 из-за низкой сж, У меня 2410 под 93...После распила под 95 и выше ) Добавлено: Ну,для начала нужно пильнуть голову (для правильного подхода к газу,а разбирать то что работает не хочу),если форсы говновалтеки-переодически их нужно калибровать,но есть же и Ханна... разбирать для установки газовых штуцеров ни чего не надо, это для 8кл, зассверливают и нарезают резьбу под штуцера длинным сверлом и резьбу нарезают мечиком с удлинителем, гавно вальтеки довольно живучие, регулировку делаю очень редко Я об увеличении степени сжатия,что никто их Вас не сделал... зы-всверлиться в коллектор каждый Алень может,но некоторые на шестнаре,это делают сверху...)) 10.9 мало?. Насчёт врезки прав. Мне пересверливали летом пониже -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 14:47 |