Регулировка сцепления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Регулировка сцепления |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 9.5.2016 Пользователь №: 15.703 Из: Ивано-Франковск Авто: Ваз 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте. Решил проверить трос сцепления и произвести регулировку за необходимости (авто б/у, у меня два года, ещё не смотрел туда) , но не могу, а именно трос не тянется в сторону радиатора чтоб измерить зазор между пластиковой гайкой и вилкой, возможно только с большим усилием вывести трос с вилки. Когда вывел трос, то он с треском тянется в перед, и втягивается обратно, если педаль немного нажать, то он блокируется пока не отпустить (как понимаю механизм самонатяжения).
Но главний вопрос, почему нет зазора, и сколько фото в инете смотрел, такое впечатление, что у меня вилка смотрет к радиатору в сравнении с другими. Что это может быть? Или сцеплению конец подходит, и вилка при этом смещается по хожу авто? П. С. В общем сцепления работает нормально, но туго выжимается, и иногда с хрустом. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может я дурак? Если все нормально работает, зачем туда лазить? Трос натягивается сам.
З. Ы. Что значит с хрустом? Передачи с хрустом включаются? Если да, то это коробке пушной зверёк приснился. Если стоя на месте, первая и задняя передачи включаются плохо, значит сцеплению гаплык -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:42 |