Регулировка сцепления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Регулировка сцепления |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 9.5.2016 Пользователь №: 15.703 Из: Ивано-Франковск Авто: Ваз 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте. Решил проверить трос сцепления и произвести регулировку за необходимости (авто б/у, у меня два года, ещё не смотрел туда) , но не могу, а именно трос не тянется в сторону радиатора чтоб измерить зазор между пластиковой гайкой и вилкой, возможно только с большим усилием вывести трос с вилки. Когда вывел трос, то он с треском тянется в перед, и втягивается обратно, если педаль немного нажать, то он блокируется пока не отпустить (как понимаю механизм самонатяжения).
Но главний вопрос, почему нет зазора, и сколько фото в инете смотрел, такое впечатление, что у меня вилка смотрет к радиатору в сравнении с другими. Что это может быть? Или сцеплению конец подходит, и вилка при этом смещается по хожу авто? П. С. В общем сцепления работает нормально, но туго выжимается, и иногда с хрустом. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
под капотом нечего смотреть, проверяй со стороны педали, если шток регулировки полностью опустился вниз тогда надо откручивать гайку под капотом, да и трос не просто тянуть надо, а как бы поддергивать, небольшими рывками тянуть, иначе механизм регулировки будет его блокировать
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 4:43 |