Калина 1.4 16V не заводится на горячую |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Калина 1.4 16V не заводится на горячую |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 30.5.2016 Пользователь №: 15.723 Из: Харьков Авто: Калина 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проблема была всё время как купил машину б.у на 86тыс
Но проявлялась редко. Сейчас после промывки форсунок и замены всех расходникове на них стало очень часто. А именно, на горячую после поездки через 10-20минут Тяжело заводится очень вяло крутит и не схватывает. С газом только можно завести. После того как завелась могут нестабильно работать обороты, а именно проседать до 500. Если погазовать нормализуется. РХХ и ДПДЗ менял, когда чистил форсунки пару сотен км назад. Куда копать? Это может быть из-за РХХ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 30.5.2016 Пользователь №: 15.723 Из: Харьков Авто: Калина 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
газа на машине нет.
был уже на 2х разных СТО. Машину крутили вертели, но причину так и не нашли. так и не удаётся побороть проблему. На данный момент было сделано: - Замена форсунок на новые, - Замена свечей, - Замена РХХ, - Замена ДПДЗ, - Программно вырезан 2ой Датчик кислорода(как сказали на диагностики, он богатит смесь, даёт в ЭБУ показанение 0.8 А это очень много) По ошибкам - Богатая смесь. На холодную - заводится и работает просто чудесно, сел поехал. На горячую еле заводится и работает нестабильно переодически обороты на ХХ немного проседают. С кондиционером на горячую машина может заглохнуть на ХХ. Меряли давление в топливной рампе, оно не падает, после выключения зажигания через 10-20-30минут. Получается, что после поездки, когда температура падает до 50, двигатель опять безпроблемный. Если же завести машину на теплом двигателе, то получаем, не уверенный ХХ, глохнет с кондером. P.S как мне кажется, что что-то сломали при снаятии коллектора, ибо форсунки меняли без снятия коллектора. А проблема началась, после того как гавно-мастера его снимали и мыли еще старые форсунки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 3.4.2012 Пользователь №: 12.344 Из: Черниговская обл. Авто: калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 30.5.2016 Пользователь №: 15.723 Из: Харьков Авто: Калина 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
P.S как мне кажется, что что-то сломали при снаятии коллектора, ибо форсунки меняли без снятия коллектора. А проблема началась, после того как гавно-мастера его снимали и мыли еще старые форсунки. Проверяли подсосов воздуха нет? Вроде как был под впускным коллектором и его устранили но ничего не поменялось. Сейчас, на данный момент выяснил в чем проблема. При отключенном ДМРВ машина заводится всегда без проблем обороты как штык, но завышеные до 950, едет бодро, правда расход космический. Сам ДМРВ проверял там 1.00V Самое интересное, что похолодало и с подключенным ДМРВ сейчас нет никаких проблем, заводится и обороты держит стабилдьно... Значит причина в ДМРВ и температуре за бортом. До инжекторщика так и не доехал, единственное что он порекомендовал не спешить покупать ДМРВ ибо он его проверял и с ним всё ок. Я вот подумал на ДМРВ есть же датчик температуры, может поломался только он и на горячую просто считает не правильно? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 15:49 |