Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Калина 1.4 16V не заводится на горячую
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
sensor
Проблема была всё время как купил машину б.у на 86тыс
Но проявлялась редко.
Сейчас после промывки форсунок и замены всех расходникове на них стало очень часто.
А именно, на горячую после поездки через 10-20минут
Тяжело заводится очень вяло крутит и не схватывает.
С газом только можно завести.
После того как завелась могут нестабильно работать обороты, а именно проседать до 500.
Если погазовать нормализуется.
РХХ и ДПДЗ менял, когда чистил форсунки пару сотен км назад.

Куда копать?
Это может быть из-за РХХ?
ZIG_R
Цитата(sensor @ 8.6.2017, 20:18) *
чистил форсунки пару сотен км назад.

Куда копать?

Может дочистился так, что они переливают и на горячую обогащённая смесь?, или наоборот подсос лишнего воздуха на впуске.

Чек горит? Какие ошибки?

Если нет - я бы мерил давление топлива и готовился к замене бензонасоса.
Boris
Цитата(ZIG_R @ 8.6.2017, 22:46) *
Цитата(sensor @ 8.6.2017, 20:18) *
чистил форсунки пару сотен км назад.

Куда копать?

Может дочистился так, что они переливают и на горячую обогащённая смесь?, или наоборот подсос лишнего воздуха на впуске.

Чек горит? Какие ошибки?

Если нет - я бы мерил давление топлива и готовился к замене бензонасоса.


Как по мне, то грешил бы на подтекающие форсунки. По памяти плохая заводка чуть остывшего двигателя была и на карбюраторных, и совсем немного проявлялась на калине. Но просто дольше приходилось крутить стартером до схватывания. После замены форсунок проблема никак не проявляется, и я даже забыл уже о ней smile.gif. Желательно как-то определить, переобогащённая ли смесь в такой ситуации. Звук от вспышек в этом случае глуховатый, а из глушителя должен был бы появиться черный дымок...
malega
а может газ травит, на холодную газовый клапан закрыт, а на горячую уже давление в редукторе есть, и после простоя газ стравливается в впускной коллектор, далее при пуске на бензе идет дикая смесь бенза с газом, если запускать на газу то бензиновые форсунки закрыты, попробуйте снять патрубок с фильтра перед пуском
Tol466
Цитата(malega @ 9.6.2017, 14:11) *
а может газ...

Хоть один человек прочел, что на машине стоит газ... smile.gif
При чем РэХаХа и ДэПэДэЗэ к описанным в первом посте проблемам?
Машина б/у, пробег явно не 86 тыс., "Дедушка за хлебом ездил, а чтоб не дорого, газ поставил". biggrin.gif
Бензиновая топливная система вся требует здесь диагностики, как по давлению, так и по чистоте.
Форсунки мыли..чем? В ультразвуковой ванне? Выбросите их сразу.
Аналогично газовая топливная также требует обслуживания, возможно ее ресурс уже все...и пора ремкомплект на редуктор покупать.
Расходники меняли!? Какие расходники, по Вашему, должны влиять на запуск двигателя, кроме ДПКВ, который расходником не является? Свечи, единственное, что можно ответить.
Порядок действий таков: отключайте ГБО, подключайте сетевое пуско-зарядное, и проверяйте компрессию. Если крутит веселее, то АКБ на заряд/замену. Если компрессия в норме, то потом давление в топливной рампе. Если давление норм, то должно заводиться нормально (свечи, фильтр воздушный двигателя, топливный фильтр поменяны).
ДПДЗ на заводку не влияет от слова "вообше". Замененные ДПДЗ и РХХ могут не работать корректно, т.к. очень много подделки по ним, особенно РХХ.
ЗЫ не мешает посмотреть датчик фаз, ему скорее всего тоже "привет", немного снизится расход топлива после замены.
ЗЫ2 при заводке на горячую бензиновая топливная обычно не работает, а заводится только на газу. В общем, восстанавливайте заводскую часть топливной, а затем уже диагностировать газовый тюнинх.
R_S
Цитата(sensor @ 8.6.2017, 20:18) *
А именно, на горячую после поездки через 10-20минут
Тяжело заводится очень вяло крутит и не схватывает.

На горячую это через 10-20 минут остановил и сразу заводишь, или через 10-20 минут после остановил?
Вяло крутит это аккумуляторная батарея или стартер требует профилактики.

А на холодную как заводится? С полутыка и не вяло?



Добавлено:
Цитата(Tol466 @ 9.6.2017, 15:24) *
ЗЫ2 при заводке на горячую бензиновая топливная обычно не работает, а заводится только на газу. ...

В моем авто всегда заводится на бензине. Заводить на газу можно, но это аварийный режим ГБО.

Добавлено:
И конечно вопрос в бензине smile.gif может он там на фракции после простоя разлагается если в нем очень много спирта...пока "водичка" не прольется, мотор не хватает...
sensor
газа на машине нет.
был уже на 2х разных СТО.
Машину крутили вертели, но причину так и не нашли.

так и не удаётся побороть проблему.
На данный момент было сделано:
- Замена форсунок на новые,
- Замена свечей,
- Замена РХХ,
- Замена ДПДЗ,
- Программно вырезан 2ой Датчик кислорода(как сказали на диагностики, он богатит смесь, даёт в ЭБУ показанение 0.8 А это очень много)


По ошибкам - Богатая смесь.

На холодную - заводится и работает просто чудесно, сел поехал.
На горячую еле заводится и работает нестабильно переодически обороты на ХХ немного проседают. С кондиционером на горячую машина может заглохнуть на ХХ.
Меряли давление в топливной рампе, оно не падает, после выключения зажигания через 10-20-30минут.

Получается, что после поездки, когда температура падает до 50, двигатель опять безпроблемный.
Если же завести машину на теплом двигателе, то получаем, не уверенный ХХ, глохнет с кондером.

P.S как мне кажется, что что-то сломали при снаятии коллектора, ибо форсунки меняли без снятия коллектора.
А проблема началась, после того как гавно-мастера его снимали и мыли еще старые форсунки.
koval
Цитата(sensor @ 26.7.2017, 13:10) *
P.S как мне кажется, что что-то сломали при снаятии коллектора, ибо форсунки меняли без снятия коллектора.
А проблема началась, после того как гавно-мастера его снимали и мыли еще старые форсунки.

Проверяли подсосов воздуха нет?
Thyssen
Цитата(Tol466 @ 9.6.2017, 15:24) *
ДПДЗ на заводку не влияет от слова "вообше". Замененные ДПДЗ и РХХ могут не работать корректно,

Могут и даже оба....
Недавече Приора была,хреново заводилась,то нормально,то обороты завышала,то нет..Поймал ДПДЗ при плохом запуске- показывал 20%.
зы- не рабочий РХХ таке влияет на нормальный запуск...
sensor
Цитата(koval @ 29.7.2017, 16:48) *
Цитата(sensor @ 26.7.2017, 13:10) *
P.S как мне кажется, что что-то сломали при снаятии коллектора, ибо форсунки меняли без снятия коллектора.
А проблема началась, после того как гавно-мастера его снимали и мыли еще старые форсунки.

Проверяли подсосов воздуха нет?


Вроде как был под впускным коллектором и его устранили но ничего не поменялось.

Сейчас, на данный момент выяснил в чем проблема.
При отключенном ДМРВ машина заводится всегда без проблем обороты как штык, но завышеные до 950, едет бодро, правда расход космический. Сам ДМРВ проверял там 1.00V
Самое интересное, что похолодало и с подключенным ДМРВ сейчас нет никаких проблем, заводится и обороты держит стабилдьно...

Значит причина в ДМРВ и температуре за бортом. До инжекторщика так и не доехал, единственное что он порекомендовал не спешить покупать ДМРВ ибо он его проверял и с ним всё ок.

Я вот подумал на ДМРВ есть же датчик температуры, может поломался только он и на горячую просто считает не правильно?
ievbrdfcbkm
Если вяло крутит проблема в аккумуляторе или в стартере. То что у Вас было очень похоже на мою ситуацию, пока не поменял ДХХ ДДЗ, только будьте внимательны при выборе датчиков не покупайте китайских подделок, поверте на слово подделка не снимает проблему уже проверено. Желаю удачи
Thyssen
Цитата(ievbrdfcbkm @ 8.4.2018, 13:40) *
пока не поменял ДХХ ДДЗ, только будьте внимательны

ДХХ,такого в Калине нет,будьте внимательны!!!
sensor
Проблему не могут решить уже 1.5 года.

Был на дымогенераторе, дым валил из маслозаливной горловины и из штуцера вверху клапанной крышке от которого идёт шланг к гофре (отвод картерный газов) поменял крышку а так же промазал герметом место штуцера и поменял шлангочки которые задубели.
Последний раз был у инжекторщика 1мес назад.
Тот мне прочистил дроссель, поставил мне подменный ДМРВ и отключил лямбду я покатался несколько дней... после этого лямбду подключили и проблема вернулась. Купил новый зонд, ничего не поменялось. По диагностике постоянно P0172 (B1) типа зонд коректирует и богатит смесь.

Порекомендовали поменять прошивку. В данный момент стоит Евро3 с отключенным зондом после катализатора. Порекомендовал зашить Евро2. Но мне кажется это ничего не даст, т.к машина когда за бортом 0 работает отлично.

Получается машина работает замечательно если отключить ДМРВ или Зонд.
Thyssen
Цитата(sensor @ 11.5.2018, 11:51) *
Порекомендовали поменять прошивку. В данный момент стоит Евро3 с отключенным зондом после катализатора. Порекомендовал зашить Евро2. Но мне кажется это ничего не даст, т.к машина когда за бортом 0 работает отлично.

Получается машина работает замечательно если отключить ДМРВ или Зонд.

Е3 это два ДК,Е2-один.
На горячую не заводится,глянь датчик положения коленвала,давление в топливной рампе,форсунки на утечку.
sensor
У меня было 2 ДК теперь только 1. 2ой удален и отключен в прошивке.
Давление в рампе измеряли оно 3.8-4
форсунки новые, менял, не помогло.

Последние телодвижения:

Поставил ГБО 4 поколения.
Не могли адаптировать работу ГБО... была постоянная ошибка, типа много газа.
После отключения ДМРВ получилось настроить газ.
сейчас езжу с отключенным ДМРВ, проблемы с двигателем нет.
Thyssen
Цитата(sensor @ 17.5.2018, 19:17) *
После отключения ДМРВ получилось настроить газ.
сейчас езжу с отключенным ДМРВ, проблемы с двигателем нет.

Сам не пойму,зачем придурки на ВАЗе поставили ДМРВ? Все же едет... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif и бля проблем нет..
зы-можно вместо лямды еще чепик вбить...нах она там?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU