Цитата(malega @ 9.6.2017, 14:11)

а может газ...
Хоть один человек прочел, что на машине стоит газ...
При чем РэХаХа и ДэПэДэЗэ к описанным в первом посте проблемам?
Машина б/у, пробег явно не 86 тыс., "Дедушка за хлебом ездил, а чтоб не дорого, газ поставил".
Бензиновая топливная система вся требует здесь диагностики, как по давлению, так и по чистоте.
Форсунки мыли..чем? В ультразвуковой ванне? Выбросите их сразу.
Аналогично газовая топливная также требует обслуживания, возможно ее ресурс уже все...и пора ремкомплект на редуктор покупать.
Расходники меняли!? Какие расходники, по Вашему, должны влиять на запуск двигателя, кроме ДПКВ, который расходником не является? Свечи, единственное, что можно ответить.
Порядок действий таков: отключайте ГБО, подключайте сетевое пуско-зарядное, и проверяйте компрессию. Если крутит веселее, то АКБ на заряд/замену. Если компрессия в норме, то потом давление в топливной рампе. Если давление норм, то должно заводиться нормально (свечи, фильтр воздушный двигателя, топливный фильтр поменяны).
ДПДЗ на заводку не влияет от слова "вообше". Замененные ДПДЗ и РХХ могут не работать корректно, т.к. очень много подделки по ним, особенно РХХ.
ЗЫ не мешает посмотреть датчик фаз, ему скорее всего тоже "привет", немного снизится расход топлива после замены.
ЗЫ2 при заводке на горячую бензиновая топливная обычно не работает, а заводится только на газу. В общем, восстанавливайте заводскую часть топливной, а затем уже диагностировать газовый тюнинх.