Жрет масло 16V 1.4, Жрет масло |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Жрет масло 16V 1.4, Жрет масло |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.8.2017 Пользователь №: 16.047 Из: Кременчуг Авто: ВАЗ 1117 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день. Уважаемые калиноводы. Тема не новая, заезженная, но все же. Расскажу свой случай. Клинит помпа, гнет клапана. Делают головку, начинает жрать масло. Начитавшись, меняю поршня группы С с кольцами и вкладышами. 5 тыс пробега ни грамма не взяла. После перестал каждый день мерять уровень. И тут застучали компенсаторы.....В итоги долил литр масла до середины по щупу. Машина не дымит вообще. Хотя на выхлопной такое ощущение что сажа небольшая есть, не полностью ржавая
изнутри. Свечи чистые. Возможно на 4 цилиндре немного нагара на окончании резьбы, но не на контактах. Масло кастрол 5-v40. У кого какие будут идеи ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.8.2017 Пользователь №: 16.047 Из: Кременчуг Авто: ВАЗ 1117 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я уже смотрю на все выхлопные на калинах и к сожалению почти все черные
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я уже смотрю на все выхлопные на калинах и к сожалению почти все черные 135 к-чистая. Зы-наличие катала вообще не причем,наблюдаю 6 калин ![]() Добавлено: У меня есть рецепт от Картуза....ёптыть....маслосберегающие кольца Гётц.. Ну че??? Согласны на эксперимент? А? Жрет два литра,будет литруха и пл.с эклномия топла на трении Цитата 10.8.2017, 20:42 Сообщение #502 Активный участник *** Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 8.10.2010 Пользователь №: 7.770 Предупреждения: (0%) ----- Поршневые кольца Goetze Положение марки GOETZE является таким исключительным, потому что марка GOETZE стала синонимом для поршневых колец. В случае наиболее требовательных приложений, которые в настоящее время турбодизельных двигателей легковых автомобилей и двигателей грузовых автомобилей, с требованием пробега до капитального ремонта не менее 1,5 млн. км являются поставки для первичного производства в 100 процентах. Исключительность поршневых колец GOETZE состоит не только в материале поршневых колец, но и в особенностях уникальной поверхностной обработки, которыми является слой CKS - хромокерамического покрытия и GDS - хромоалмазный слой с уникальными свойствами, прежде всего исключительную износоустойчивость поршневых колец и головок цилиндров. По сравнению с лучшими стандартными кольцами использование колец LKZ-Ring снижает расход масла до 50%, а трение - до 15%.Ассортимент Goetze включает 1600 комплектов поршневых колец и 370 гильз цилиндров для более чем 6000 различных двигателей. Поэтому клиенты Goetze получают быстрый доступ к самому широкому на сегодняшний день на европейском рынке ассортименту колец и гильз цилиндров оригинального качества. https://cartuz.com.ua http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...mp;#entry177017 эРэСик...последний раз предупреждаю,за это наипалово рекламное... Добавлено: Хромолмазный слой,гуклящая женщина.хромолмазный мужской половой орган увеличивант оргазм на 62%!!!! Добавлено: потом пробило прокладку, при ремонте обнаружили что все сальники клапанов слетели. Все 16-ть слетели? Прокладка хорошо стрельнула по сальникам.... зы- ты веришь во все 16-ть? Или рассказал кто? Фото есть? ![]() ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Зы-наличие катала вообще не причем,наблюдаю 6 калин ![]() Сколько лет наблюдаю, вроде пора привыкнуть и не обращать внимания, но никак не могу ![]() Неужели это так сложно? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
неужели трудно составить логическую цепочку "Катализатор забивается сажей - катализатор задерживает сажу" Да что ты прохфессор...С Януковичем диплом получал? Цитата КАК ОН РАБОТАЕТ При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в частности, окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации. Существует несколько способов борьбы с вредными выхлопами – например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа – но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором. Как говорят специалисты, каталитический нейтрализатор – это простое устройство, в котором происходит сложный химический процесс. Внутри корпуса из нержавеющей стали находится керамический или металлический "кирпич", имеющий сотовую структуру. У этого монолита огромная площадь поверхности, причем вся она покрыта тончайшим слоем специального сплава – собственно катализатора, содержащего платину, родий и палладий. Именно эти драгоценные металлы отвечают за чудесные свойства катализатора, они же определяют его высокую стоимость. Выхлопные газы "омывают" поверхность монолита, и, когда температура достигает "критического" значения 270° С, начинается каталитическая реакция. Окись углерода превращается в двуокись (углекислый газ), углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно. Каталитические нейтрализаторы способны довольно эффективно снижать токсичность выхлопа, при этом они не влияют на потребление топлива и мощность двигателя. При наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2–3 л.с., но это, практически, вся "плата" за очистку выхлопа. Однако, установка каталитического нейтрализатора – не идеальное решение. Теоретически, он должен служить бесконечно, так как вышеупомянутые драгметаллы служат лишь катализатором, который при химической реакции, как известно, не расходуется. На практике же жизнь катализатора имеет свой предел. http://pajero.us/repair/46.shtml Для дяди https://www.youtube.com/watch?v=XNqniANtVhc зы- на ставроне у меня была девственно чистая труба ![]() Добавлено: Он забивается,забивается сажей и ,гулящая женщина, продолжает работать... (с) Прохфессор дядя Боря Укр Калина клуб из Куива... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:41 |