Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жрет масло 16V 1.4
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Geo
Добрый день. Уважаемые калиноводы. Тема не новая, заезженная, но все же. Расскажу свой случай. Клинит помпа, гнет клапана. Делают головку, начинает жрать масло. Начитавшись, меняю поршня группы С с кольцами и вкладышами. 5 тыс пробега ни грамма не взяла. После перестал каждый день мерять уровень. И тут застучали компенсаторы.....В итоги долил литр масла до середины по щупу. Машина не дымит вообще. Хотя на выхлопной такое ощущение что сажа небольшая есть, не полностью ржавая
изнутри. Свечи чистые. Возможно на 4 цилиндре немного нагара на окончании резьбы, но не на контактах. Масло кастрол 5-v40. У кого какие будут идеи ?
Thyssen
Какие идеи? Да тв счастливчик,Калина 1.4....
Вон у Петрухи из Запора 7-ь на 10-ть хавала...
зы-ща дядя Боря про немецкий мотор тебе расскажет.
зы2-готовь бабло на направляйки...
Geo
Цитата(Thyssen @ 15.8.2017, 0:07) *
Какие идеи? Да тв счастливчик,Калина 1.4....
Вон у Петрухи из Запора 7-ь на 10-ть хавала...
зы-ща дядя Боря про немецкий мотор тебе расскажет.
зы2-готовь бабло на направляйки...

Сомневаюсь что направляйки. Хотя.....но все же думаю что колпачки или кольца хреновые
Thyssen
Цитата(Geo @ 15.8.2017, 7:11) *
Цитата(Thyssen @ 15.8.2017, 0:07) *
Какие идеи? Да тв счастливчик,Калина 1.4....
Вон у Петрухи из Запора 7-ь на 10-ть хавала...
зы-ща дядя Боря про немецкий мотор тебе расскажет.
зы2-готовь бабло на направляйки...

Сомневаюсь что направляйки. Хотя.....но все же думаю что колпачки или кольца хреновые

Да проходили это много раз...
По гарантии,заменили поршневую,потом заменили блок с поршневой итог 5л на 100.
Второй корешок оборвал ремень,до этого масло не брал моторчик,заменил клапана,итог через 3к 2л расход..
Смотри направляйки,маслосьемные такое исполнять не могут...
malega
по всем признакам слетели маслосьемные колпачки, думаю что должна дыметь при пуске двигателя после небольшого простоя, в движении дыма не будет, похожая ситуация была и у меня,после ремонта головки, резко начала брать масло примерно дошло до 1л на 1000-2000км, свечи чистые нагара на поршнях не было, только при пуске небольшое облачко дыма, потом все нормально, труба глушителя засералась но не сильно, при вскрытии обнаружили что все колпачки слетели
Geo
Вчера вечером отогнал на сервис поменять термостат, просил ребят понаблюдать утром за выхлопом, говорят ни облачка. Ещё утром сам гляну. Спасибо что отозвались. Неплохая в принципе машина и двигатель неплохой, если бы не жор и втык. Понаблюдаю, может масло на полусинь поменяю, попробую. Витает ещё идея с ревиьализантами от Хадо, но это пока идея
лео
Масложор - это нормально. У меня при пробеге 120 кем до 5 литров доходило. Поменял поршневую, сейчас прошел ещё 80 и расход 2,5. Какой общий пробег ее?
Geo
100 тыс. Думаю, при замене поршней надо было и шатуны менять.

лео
Шатуны непричем. Для очистки совести проверь колпачки, если с ними все ок, то переходи на полусинь и подливай потихоньку
malega
zic x7 10w40 синька но с такой вязкостью, последние 100-150тыс юзаю, цена среднего сегмента, на долив не жалко брать
ZIG_R
Цитата(лео @ 15.8.2017, 19:03) *
Масложор - это нормально. У меня при пробеге 120 кем до 5 литров доходило. Поменял поршневую, сейчас прошел ещё 80 и расход 2,5. Какой общий пробег ее?

Т.е. масло тебе менять не нужно, каждую тыщу новый завоз, только фильтр менять.

Мужики, вы о чём?...
Thyssen
Цитата(malega @ 16.8.2017, 12:11) *
zic x7 10w40 синька но с такой вязкостью, последние 100-150тыс юзаю, цена среднего сегмента, на долив не жалко брать

Это не синька,продаю такое...

Добавлено:
Цитата(ZIG_R @ 16.8.2017, 12:25) *
Цитата(лео @ 15.8.2017, 19:03) *
Масложор - это нормально. У меня при пробеге 120 кем до 5 литров доходило. Поменял поршневую, сейчас прошел ещё 80 и расход 2,5. Какой общий пробег ее?

Т.е. масло тебе менять не нужно, каждую тыщу новый завоз, только фильтр менять.

Мужики, вы о чём?...

А фильтр то зачем менять,когда там масло постоянно свежее?
ZIG_R
Цитата(Thyssen @ 16.8.2017, 14:30) *
Цитата(malega @ 16.8.2017, 12:11) *
zic x7 10w40 синька но с такой вязкостью, последние 100-150тыс юзаю, цена среднего сегмента, на долив не жалко брать

Это не синька,продаю такое...

Добавлено:
Цитата(ZIG_R @ 16.8.2017, 12:25) *
Цитата(лео @ 15.8.2017, 19:03) *
Масложор - это нормально. У меня при пробеге 120 кем до 5 литров доходило. Поменял поршневую, сейчас прошел ещё 80 и расход 2,5. Какой общий пробег ее?

Т.е. масло тебе менять не нужно, каждую тыщу новый завоз, только фильтр менять.

Мужики, вы о чём?...

А фильтр то зачем менять,когда там масло постоянно свежее?

Фильтр масло не ловит, а ловит "песок", который из двигла и продуктов сгорания сыпется.
Thyssen
Цитата(Geo @ 14.8.2017, 15:22) *
кастрол 5-v40. У кого какие будут идеи ?

Ваще не масло,т.к. подливать 90 проц
ZIG_R
Цитата(Geo @ 15.8.2017, 16:50) *
Вчера вечером отогнал на сервис поменять термостат, просил ребят понаблюдать утром за выхлопом, говорят ни облачка.

Посмотри после длительного торможения двигателем с горы и во время переключения передач - имхо дым будет.

Чудес не бывает, литр масла без дыма не сгорит.
Geo
Цитата(Thyssen @ 16.8.2017, 16:26) *
Цитата(Geo @ 14.8.2017, 15:22) *
кастрол 5-v40. У кого какие будут идеи ?

Ваще не масло,т.к. подливать 90 проц

Тогда какое то масло?
Thyssen
На сегодня хз,сам лью ,которое покупал до войны... Посоветовал бы Aral,Total,Motul... А после пэрэмога,даже не знаю...Может Лукойл? Оккупанты хвалят,да и оно у нас поддельное ( топовое)....

Добавлено:
Господа,жор масла не в масле дело.... В нормальный мотор хоть 0 ве50...,а в немецкий 1.4- Агринол 20 ве 50
ZIG_R
Цитата(Geo @ 16.8.2017, 18:45) *
Тогда какое то масло?

20 лет лью Elf, не популярное, понимаю, наверно поэтому ни разу не напоролся на подделку.

Зы. на послелней канистре с удивлением прочитал, что подходит для бензиновых и ДИЗЕЛЬНЫХ! двигателей - видно прогресс идёт впИрЬОд.

зы2. Дырявый двигатель маслом не починить.
Thyssen
Прогресс давно ушел вперед,если на канистре два допуска,то это бенз-дизель. Для турбовых дизелей свое пальто...
Зы- тебе показать подделку Эльф? У меня есть smile.gif))
ZIG_R
Цитата(Thyssen @ 17.8.2017, 9:43) *
Зы- тебе показать подделку Эльф? У меня есть smile.gif))

ради расширения кругозора глянуть можно, хотя гуглить и сам умею. )

Только я тарюсь у одного и того же продавца весь срок.
Показатель - 140ткм калине, жором масла не парюсь и двигатель ещё не вскрывал. А некоторые уже на сотне перебирали, как так?
Thyssen
Цитата(ZIG_R @ 17.8.2017, 10:45) *
Цитата(Thyssen @ 17.8.2017, 9:43) *
Зы- тебе показать подделку Эльф? У меня есть smile.gif))

ради расширения кругозора глянуть можно, хотя гуглить и сам умею. )

Только я тарюсь у одного и того же продавца весь срок.
Показатель - 140ткм калине, жором масла не парюсь и двигатель ещё не вскрывал. А некоторые уже на сотне перебирали, как так?

Сегодня в гараже буду,сфотографирую...
MISHEL
Цитата(ZIG_R @ 17.8.2017, 10:45) *
Цитата(Thyssen @ 17.8.2017, 9:43) *
Зы- тебе показать подделку Эльф? У меня есть smile.gif))

ради расширения кругозора глянуть можно, хотя гуглить и сам умею. )

Только я тарюсь у одного и того же продавца весь срок.
Показатель - 140ткм калине, жором масла не парюсь и двигатель ещё не вскрывал. А некоторые уже на сотне перебирали, как так?

Ну 140ккм это ниочем...))) Вот когда за 200 - это уже интересней.) У самого 256+ ккм. Да, подливаю в пределах 2л... может чуть больше, точно не мерил. И да, после торможения двиглом - дымлю...)) Но моторчик бодр. Последние 100 ккм лью ЗИК 10В40, до этого 100 ккм лил Шелл. А первые 50 тыщей принимал то,что дилер имел в наличии...
Geo
Я уже смотрю на все выхлопные на калинах и к сожалению почти все черные
malega
чернота это не показатель жора масла, а вот масляное пятно да
до 380 тыс у меня масло практически не брало, лил синтетику, при замене 3.5л после 10тыс доливал 0.5л и до следующей замены хватало, менял масло на 15тыс.
потом ремонт головки, и через 10-15 тыс я заметил что стала брать масло, в начале по немного а потом все больше и больше, когда жор дошел до 1л на 1-2тыс, я масло перестал менять, раз на 5-10тыс менял только фильтр, и так я набегал примерно еще 100тыс
потом пробило прокладку, при ремонте обнаружили что все сальники клапанов слетели.
после ремонта было нормально 10тыс потом опять появился жор, правда не большой 1л на 2-3 тыс, видно опять какой то сальник слетел, но я не заморачиваюсь
по поводу ЗИК Х7 10В40, спорить не буду ну на канистре указано что синтетика https://avtozvuk.ua/info/128774
Boris
Цитата(Geo @ 18.8.2017, 13:07) *
Я уже смотрю на все выхлопные на калинах и к сожалению почти все черные

Если речь идёт о черных трубах, то обычно это происходит после удаления катализатора. До его удаления в моём авто труба была ржавая, что очень удивляло smile.gif
Что до жора масла, то у меня всё выглядело примерно так. Поначалу лил масло ТЕХАСО 10W40, покупал в 5-ти литровых канистрах и четвёртая заправка была "на шару", из остатков. Т.е., мой заводской 1,4 масла практически не брал. Примерно на 75-й тысяче случилась неприятность с гидрокомпенсатором, и пришлось заменить поршневую в том же блоке. Сборка выполнялась быстро в практически полевых условиях, и начался жор масла. Сначала терпимый, потом немыслимый. Вскрытие показало, что выскочил из канавки край одного маслосъёмного кольца, разрушил канавку на поршне и сделал задир на поверхности цилиндра. Решил перейти на блок 1,6 с ГБЦ от 1,4. Мужик работу выполнил отлично, но на обкатке масло поджиралось. После обкатки заменил, купив опять 5-литровую канистру Мотюля 10W40, расчитывая, что на 10 тык. должно хватить и на долив. Но происходит что-то непонятное - жор постепенно начал уменьшаться, прошёл уже больше 11 тык, а масла ещё минимум 0,5л осталось. Долью, съезжу его и потом поменяю smile.gif
Thyssen
Цитата(Geo @ 18.8.2017, 13:07) *
Я уже смотрю на все выхлопные на калинах и к сожалению почти все черные

135 к-чистая.
Зы-наличие катала вообще не причем,наблюдаю 6 калин smile.gif))

Добавлено:
У меня есть рецепт от Картуза....ёптыть....маслосберегающие кольца Гётц..
Ну че??? Согласны на эксперимент? А?
Жрет два литра,будет литруха и пл.с эклномия топла на трении
Цитата
10.8.2017, 20:42
Сообщение #502


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 8.10.2010
Пользователь №: 7.770

Предупреждения:
(0%) -----

Поршневые кольца Goetze

Положение марки GOETZE является таким исключительным, потому что марка GOETZE стала синонимом для поршневых колец. В случае наиболее требовательных приложений, которые в настоящее время турбодизельных двигателей легковых автомобилей и двигателей грузовых автомобилей, с требованием пробега до капитального ремонта не менее 1,5 млн. км являются поставки для первичного производства в 100 процентах. Исключительность поршневых колец GOETZE состоит не только в материале поршневых колец, но и в особенностях уникальной поверхностной обработки, которыми является слой CKS - хромокерамического покрытия и GDS - хромоалмазный слой с уникальными свойствами, прежде всего исключительную износоустойчивость поршневых колец и головок цилиндров.

По сравнению с лучшими стандартными кольцами использование колец LKZ-Ring снижает расход масла до 50%, а трение - до 15%.Ассортимент Goetze включает 1600 комплектов поршневых колец и 370 гильз цилиндров для более чем 6000 различных двигателей. Поэтому клиенты Goetze получают быстрый доступ к самому широкому на сегодняшний день на европейском рынке ассортименту колец и гильз цилиндров оригинального качества.

https://cartuz.com.ua

http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...mp;#entry177017
эРэСик...последний раз предупреждаю,за это наипалово рекламное...


Добавлено:
Хромолмазный слой,гуклящая женщина.хромолмазный мужской половой орган увеличивант оргазм на 62%!!!!

Добавлено:
Цитата(malega @ 18.8.2017, 14:14) *
потом пробило прокладку, при ремонте обнаружили что все сальники клапанов слетели.

Все 16-ть слетели? Прокладка хорошо стрельнула по сальникам....
зы- ты веришь во все 16-ть? Или рассказал кто? Фото есть? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
koval
Цитата(Thyssen @ 17.8.2017, 9:48) *
Цитата(ZIG_R @ 17.8.2017, 10:45) *
Цитата(Thyssen @ 17.8.2017, 9:43) *
Зы- тебе показать подделку Эльф? У меня есть smile.gif))

ради расширения кругозора глянуть можно, хотя гуглить и сам умею. )

Только я тарюсь у одного и того же продавца весь срок.
Показатель - 140ткм калине, жором масла не парюсь и двигатель ещё не вскрывал. А некоторые уже на сотне перебирали, как так?

Сегодня в гараже буду,сфотографирую...

До гаража не дошел?
Thyssen
Да забыл я.... Мне эльфовцы и тоталовцы проводили тренинг,как разлечить...там по полировке крышки и т.д. Показал подделку,сами заблудились...smile.gif
По Зику типа синьке,в железяках 10 ве 40 была полусинь,в пластике типа синь...Да хрен там... После удешевления тары,типа доля вини на базе полусини стала больше,а на сколько и стала ли загадка... Так вот синь ЗИК,это когда пишут fully sin,и никак иначе...таГ жо,не обольщайтесь натписью синька типа
Boris
Цитата(Thyssen @ 18.8.2017, 23:11) *
Зы-наличие катала вообще не причем,наблюдаю 6 калин smile.gif))

Сколько лет наблюдаю, вроде пора привыкнуть и не обращать внимания, но никак не могу smile.gif. Даже ни в чём специально не разбираясь, неужели трудно составить логическую цепочку "Катализатор забивается сажей - катализатор задерживает сажу". А если хоть немного попытаться разобраться, то выяснится, что сажевый фильтр в дизелях - это такая же штуковина, которая в бензиновых двигателях называется катализатором. И что принцип работы любого сажевого фильтра, хоть в авто, хоть в домовом дымоходе, основан на дожигании продуктов сгорания. И что автомобильный катализатор можно очистить, дав двинателю прос...ся. Точно так, как удалялся нагар из камеры сгорания в двигателях середины прошлого века. И, наконец, прийти к выводу, что для продления срока службы катализатора (чтобы не забивался сажей) достаточно периодически давать двигателю .... подумать на высоких оборотах....
Неужели это так сложно?
Thyssen
Цитата(Boris @ 19.8.2017, 21:35) *
неужели трудно составить логическую цепочку "Катализатор забивается сажей - катализатор задерживает сажу"

Да что ты прохфессор...С Януковичем диплом получал?
Цитата
КАК ОН РАБОТАЕТ

При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в частности, окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации. Существует несколько способов борьбы с вредными выхлопами – например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа – но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Как говорят специалисты, каталитический нейтрализатор – это простое устройство, в котором происходит сложный химический процесс. Внутри корпуса из нержавеющей стали находится керамический или металлический "кирпич", имеющий сотовую структуру. У этого монолита огромная площадь поверхности, причем вся она покрыта тончайшим слоем специального сплава – собственно катализатора, содержащего платину, родий и палладий. Именно эти драгоценные металлы отвечают за чудесные свойства катализатора, они же определяют его высокую стоимость. Выхлопные газы "омывают" поверхность монолита, и, когда температура достигает "критического" значения 270° С, начинается каталитическая реакция. Окись углерода превращается в двуокись (углекислый газ), углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно.

Каталитические нейтрализаторы способны довольно эффективно снижать токсичность выхлопа, при этом они не влияют на потребление топлива и мощность двигателя. При наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2–3 л.с., но это, практически, вся "плата" за очистку выхлопа. Однако, установка каталитического нейтрализатора – не идеальное решение. Теоретически, он должен служить бесконечно, так как вышеупомянутые драгметаллы служат лишь катализатором, который при химической реакции, как известно, не расходуется. На практике же жизнь катализатора имеет свой предел.

http://pajero.us/repair/46.shtml
Для дяди
https://www.youtube.com/watch?v=XNqniANtVhc
зы- на ставроне у меня была девственно чистая труба smile.gif))

Добавлено:
Он забивается,забивается сажей и ,гулящая женщина, продолжает работать... (с) Прохфессор дядя Боря Укр Калина клуб из Куива...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU