Жрет масло 16V 1.4, Жрет масло |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Жрет масло 16V 1.4, Жрет масло |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.8.2017 Пользователь №: 16.047 Из: Кременчуг Авто: ВАЗ 1117 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день. Уважаемые калиноводы. Тема не новая, заезженная, но все же. Расскажу свой случай. Клинит помпа, гнет клапана. Делают головку, начинает жрать масло. Начитавшись, меняю поршня группы С с кольцами и вкладышами. 5 тыс пробега ни грамма не взяла. После перестал каждый день мерять уровень. И тут застучали компенсаторы.....В итоги долил литр масла до середины по щупу. Машина не дымит вообще. Хотя на выхлопной такое ощущение что сажа небольшая есть, не полностью ржавая
изнутри. Свечи чистые. Возможно на 4 цилиндре немного нагара на окончании резьбы, но не на контактах. Масло кастрол 5-v40. У кого какие будут идеи ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.8.2017 Пользователь №: 16.047 Из: Кременчуг Авто: ВАЗ 1117 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я уже смотрю на все выхлопные на калинах и к сожалению почти все черные
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я уже смотрю на все выхлопные на калинах и к сожалению почти все черные Если речь идёт о черных трубах, то обычно это происходит после удаления катализатора. До его удаления в моём авто труба была ржавая, что очень удивляло ![]() Что до жора масла, то у меня всё выглядело примерно так. Поначалу лил масло ТЕХАСО 10W40, покупал в 5-ти литровых канистрах и четвёртая заправка была "на шару", из остатков. Т.е., мой заводской 1,4 масла практически не брал. Примерно на 75-й тысяче случилась неприятность с гидрокомпенсатором, и пришлось заменить поршневую в том же блоке. Сборка выполнялась быстро в практически полевых условиях, и начался жор масла. Сначала терпимый, потом немыслимый. Вскрытие показало, что выскочил из канавки край одного маслосъёмного кольца, разрушил канавку на поршне и сделал задир на поверхности цилиндра. Решил перейти на блок 1,6 с ГБЦ от 1,4. Мужик работу выполнил отлично, но на обкатке масло поджиралось. После обкатки заменил, купив опять 5-литровую канистру Мотюля 10W40, расчитывая, что на 10 тык. должно хватить и на долив. Но происходит что-то непонятное - жор постепенно начал уменьшаться, прошёл уже больше 11 тык, а масла ещё минимум 0,5л осталось. Долью, съезжу его и потом поменяю ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 15:16 |