IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Не заводится. Глохнет на холостом ходу
Aleks_A
сообщение 31.5.2017, 22:41
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.5.2017
Пользователь №: 15.998
Из: Одесса
Авто: Ваз 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Приветствую.

Сразу после того как "попрыгал" по горам в Киеве в пробках с залитым бензином KLO двигатель стал глохнуть на ХОЛОСТОМ ХОДУ. Далее не заводится пока не тронешь ПЕДАЛЬ ГАЗА. Если немного ее прижмешь - заведется и будет работать пока не отпустишь.
Какая деталь вышла из строя? Что посоветуете? Спасибо за инфо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
messer
сообщение 1.6.2017, 7:09
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


РХХ


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks_A
сообщение 1.6.2017, 23:34
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.5.2017
Пользователь №: 15.998
Из: Одесса
Авто: Ваз 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(messer @ 1.6.2017, 7:09) *
РХХ


РХХ проверял мультиметром. Напрядения на котактах А-В и B-C в порядке как в справочнике по ремонту. А пимпочка (головка) при включении зажигания на 1 позицию не выдвигается.
Это поломка РХХ?

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 2.6.2017, 11:33
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Aleks_A @ 2.6.2017, 0:34) *
Цитата(messer @ 1.6.2017, 7:09) *
РХХ


РХХ проверял мультиметром. Напрядения на котактах А-В и B-C в порядке как в справочнике по ремонту. А пимпочка (головка) при включении зажигания на 1 позицию не выдвигается.
Это поломка РХХ?

Спасибо!

Мультиметром можно проверить только приходит ли напряжение на обмотки и косвенно судить о наличии/отсутствии КЗ. Если напряжение приходит то ещё не факт, что оно отрабатівается. РХХ построен на основе шагового двигателя и реагирует на последовательность приходящих импульсов.
Работоспособность РХХ можно определить подняв капот в тихом месте и включив/выкльчив зажигание с открітой дверкой. Должно прослушиваться жужжание при переходе РХХ в положение для заводки двигателя и возврат в исходное. "Мертві бджоли не гудуть"... smile.gif.
Радикальній метод диагностики - установить заведомо исправный РХХ. Диагностика через OBD-II покажет "положение РХХ" в соответствии с количеством отправленных импульсов, а вопрос реальной отработки этих импульсов останется открытым...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.9.2025, 23:01