Задние тормозные колодки., на 9000 кирдык? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задние тормозные колодки., на 9000 кирдык? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Услышал сегодня, что подшкребывают задние тормозные колодки. Пробег 9000, резким торможением не увлекаюсь. Неужели кирдык настал? Хотя есть предположение, что после мойки кехером что- то могло попасть между колодкой и барабаном. На прежней машине было такое и не раз. Эффективность торможения не упала, правда стояночный держит, скажем, не очень. Ваше мнение, господа...
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"Опять двадцать пять"... Ещё зимой началось с непоняток со стояночным тормозом - после снятия с него несколько десятков метров немного подклинивало одно колесо, потом всё приходило в норму. На улице холодно, гараж забит всяким хламом - просто ездил, перестав пользоваться ручником. Тормозить резко приходится крайне редко, особых претензий к эффективности торможения не было. Сейчас появился металлический скрежет сзади, и я таки полез разбираться. Оказалось, что просто отклеилась одна накладка, изношенная меньше, чем на половину, опять закис один рабочий тормозной цилиндрик и приржавели обе ветки троса...
Так как знаю, что "тАрмАза прЕдумали трусы" и, повторюсь, резко практически не торможу, то уже давно перестал заморачиваться выбором колодок. Главный критерий - помягче и минимальный износ барабанов и дисков. Ставил просто днепропетровские, удовлетворяющие этим требованиям. Тем более их всегда можно купить в придорожнем ларьке, мимо которого проходит маршрут с работы. А ехать на автобазар лишние минут 6-8, а тем более ещё минут 10 в неплохой интернет-магазин, где мне всегда продавали качественны товар, не очень хотелось ![]() Резюме: 1. К выбору колодок нужно таки подходить более серьёзно; 2. Не пользоваться ручником - зло, приводящее к выходу из строя тросов; 3. Желательно периодически менять и стягивающие пружинки. Старые внешне выглядели нормально, но были длиннее примерно на 5мм, чем новые. Соответственно новые и усилие обеспечивают побольше. Причина, как мне кажется, в коррозии - проволока как-бы утолщается, и пружина раздвигается, снижается реальное стягивающее усилие. 4.Новомодные тормозные жидкости типа DOT-4 - полная фигня из-за гигроскописности по сравнению с БСК или Невой. Во всяком случае в тормозных системах, где сохранились чугунные цилиндрики ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 21:23 |