Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задние тормозные колодки.
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
Андрюха
Услышал сегодня, что подшкребывают задние тормозные колодки. Пробег 9000, резким торможением не увлекаюсь. Неужели кирдык настал? Хотя есть предположение, что после мойки кехером что- то могло попасть между колодкой и барабаном. На прежней машине было такое и не раз. Эффективность торможения не упала, правда стояночный держит, скажем, не очень. Ваше мнение, господа...
Valent
Вскрытие покажет!
Вариантов может быть много и что то попасть и что то слететь.
R_S
Цитата(Андрюха @ 30.10.2008, 23:08) *
Услышал сегодня, что подшкребывают задние тормозные колодки. Пробег 9000, резким торможением не увлекаюсь. Неужели кирдык настал? Хотя есть предположение, что после мойки кехером что- то могло попасть между колодкой и барабаном. На прежней машине было такое и не раз. Эффективность торможения не упала, правда стояночный держит, скажем, не очень. Ваше мнение, господа...



Может цилиндр закис. Стояночный тормоз теряет эффективность с износом колодок. Нужно отрегулировать (на ТО-2, 15000км, тебе сделают).
А что разве проблема снять колесо, открутить две шпильки, снять барабан и все увидеть?
Igor23
У меня прошлой осенью и зимой шуршало когда много воды и грязи на дороге, ну то есть попадало что-то, а потом прошло. Барабаны и колодки проверял после этого - в порядке, как новые, пробег тогда был где-то 15-17 тыс.
maxx
Мужики у меня родные заводские колодки(передние) прожили 8 тыс. вскрытие показало что им пипец!!! Варианта 3: или с завода поставили б/у, или поменяли в автосалоне на б/у, или качество заводских колодок ниже нуля!!!!
Поставил тепорь феродо, уже 30тыс проехал птьху-птьху полёт нормальный!!!
Андрюха
Цитата(maxx @ 31.10.2008, 9:55) *
Мужики у меня родные заводские колодки(передние) прожили 8 тыс. вскрытие показало что им пипец!!! Варианта 3: или с завода поставили б/у, или поменяли в автосалоне на б/у, или качество заводских колодок ниже нуля!!!!
Поставил тепорь феродо, уже 30тыс проехал птьху-птьху полёт нормальный!!!

Передние понятно, я их сразу сменил- я о задних говорю. На выходных сниму барабаны, гляну, щеткой по барабанам изнутри пройдусь.
AlMiGu
По поводу шклябания, были такие проблемы у меня тоже.
Варианта 2:
1 - налипла грязь на колодки
2 - смещение колодок

Добавлено:
но так, как сейчас другая машинка, соответственно все тормоза дисковые, по-этому я про эту проблемку забыл wink.gif
Valent
Цитата(AlMiGu @ 31.10.2008, 12:34) *
но так, как сейчас другая машинка, соответственно все тормоза дисковые, по-этому я про эту проблемку забыл wink.gif

В первые дни эксплуатации я и на калине проблем не видел. wink.gif
AlMiGu
так проблемки могут появиться не сразу, а могут и вообще не появиться.... wink.gif
Андрюха
Все прошло успешно. Внутри барабана оказалось прилично срани. Я ожидал, что барабаны коим-то образом потерпели модернизацию с классических аналогов. Ошибался. Те же вентиляционные отверстия чуть ли не в палец, те же зазоры. Короче, при езде по грязи и по грунту- шорканье колодок не избежать.
R_S
А какое состояние колодок? Какая толщина "тормозного тела"?
Андрюха
Цитата(R_S @ 1.11.2008, 23:20) *
А какое состояние колодок? Какая толщина "тормозного тела"?

Штангелем не замерял, но визуально реально живые.
Vr_
На 30 тис. перекидав резину, заодно глянув задні колодки - практично як нові.
А передні прийшлось замінити...
silent
Привет всем!
у меня еще интереснее.
Сзади справа тоже шкребет при торможении.
снимал оба задних барабана, просмотрел колодки на наличие посторонних предметов - колодки, барабаны чистые, износ допустимый, тормозные цилиндры с виду рабочие не закисшие, внутри все чисто а шкребет connie_beatdeadhorse.gif connie_beatdeadhorse.gif connie_beatdeadhorse.gif
НО есть одна особенность - если сначала подтормозить ручником, то потом шкрегет при торможении педалей исчезает на некоторое время.
Шо це може бути???
smile.gif
Thomas
Цитата(silent @ 15.1.2009, 20:35) *
Привет всем!
у меня еще интереснее.
Сзади справа тоже шкребет при торможении.
снимал оба задних барабана, просмотрел колодки на наличие посторонних предметов - колодки, барабаны чистые, износ допустимый, тормозные цилиндры с виду рабочие не закисшие, внутри все чисто а шкребет connie_beatdeadhorse.gif connie_beatdeadhorse.gif connie_beatdeadhorse.gif
НО есть одна особенность - если сначала подтормозить ручником, то потом шкрегет при торможении педалей исчезает на некоторое время.
Шо це може бути???
smile.gif



после появления снега и грязюки было тоже самое (при сильном, относительно, торможении слышно, при плавном нет) проблилось 1 вечер и немного утром, пару дней назад было тоже но недолго, утро, и гораздо тише.
пришел к выводу, что был посторонний предмет (грязь, камешек) и пока не паниковал.
На жигулях такое бывало раньше, болезнь такая. Напрягу память напишу подробней. Хотя выше в принципе в постах выше все написано, просто нужно ли расжовывать. Я так понимаю там барабаны как в классике. В общем ездь и не парся, если разобрал и все пружины на местах то и шкрябать нечему кроме грази.
MISHEL
Сегодня так же столкнулся с подобным. после очередной лужи при торможении что-то заскрежетало... по опыту классики помню, что такое было при сильном износе колодок. но сдесь, при пробеге 26 000 км. такое наверное не уместно. Так что поездим, посмотрим, послушаем...
silent
Цитата(Thomas @ 16.1.2009, 0:32) *
после появления снега и грязюки было тоже самое (при сильном, относительно, торможении слышно, при плавном нет) проблилось 1 вечер и немного утром, пару дней назад было тоже но недолго, утро, и гораздо тише.
пришел к выводу, что был посторонний предмет (грязь, камешек) и пока не паниковал.
На жигулях такое бывало раньше, болезнь такая. Напрягу память напишу подробней. Хотя выше в принципе в постах выше все написано, просто нужно ли расжовывать. Я так понимаю там барабаны как в классике. В общем ездь и не парся, если разобрал и все пружины на местах то и шкрябать нечему кроме грази.

ПОВТОРЯЮ - снимал оба задних барабана, просмотрел колодки на наличие посторонних предметов - колодки, барабаны чистые, износ допустимый, тормозные цилиндры с виду рабочие не закисшие, внутри все чисто а шкребет
а вот насчет того, что если во время движения подтормозить ручником, а потом уже пользоваться педалями, то скрежет пропадает. ремонтник сказал ч томона подтянуть ручник и должно быть все ок.
ваше мнение....?

Добавлено:
мастер еще говорит не глядя даже на колодки, что колодки надо менять. но на них еще дето 4 мм. остаток. и они без дефектов connie_beatdeadhorse.gif
mastergid
У мене теж ззаду справа тоже шкребет при гальмуванні і гальмує набагато сильніше, ніж інші колеса.Коли воно вже йде юзом інші ще сплять.
maa
То что скрипит это значит что калодкам каюк или там болота жменя, но у меня надо было подрезать саму колодку чуть там сварки кусочек был капнул(как она туда попала не известно). Но если начинает раньше шуршать значит распределитель задних тормозов работает не правильно надо подстроить в книге есть описание как это сделать.
николас
Цитата(Андрюха @ 30.10.2008, 21:08) *
Услышал сегодня, что подшкребывают задние тормозные колодки. Пробег 9000, резким торможением не увлекаюсь. Неужели кирдык настал? Хотя есть предположение, что после мойки кехером что- то могло попасть между колодкой и барабаном. На прежней машине было такое и не раз. Эффективность торможения не упала, правда стояночный держит, скажем, не очень. Ваше мнение, господа...

у меня задние тормоза скрипят с самого начяла.МАшыне уже почти два года.Но скрипят во время дождя или после мойки
alexandr_zahar
Сегодня появился скрежет в задней части. Подъехал на СТО. Мужичок сняв задние барабаны сказал, что им подходит писец. Задние тормоза не менял стоят стоковые. Скоро буду менять. Я так понял, что назад тож лучше брать Феродо. Пробег почти 35000. КТО НИБУТЬ МЕНЯЛ БАРАБАНЫ??? Иль мя разводят ...

Jeka_A
35 тыщ рано для барабанов, но у меня чел который обслуживает мою, он фанатик, все же рекомендует сменить колодки, грит жрут барабанны, но состояние барабанов что колодок нормуль, пробег 15.000.
alexandr_zahar
Да колодки поменять не проблема. Мне просто показали седня мой барабан, так я Вам скажу засратый оч таки ... Вот мне и советуют, а не настаивают. Думаю: стоит или нет менять барабаны???

Zulus
Я думаю приувеличение насчет того, что задние колодки жрут барабаны. У меня 14 с капейками, недавно снимал по той же причине - скрежет при торможении. Износ незаметен, колодки тоже живые. Если передние жрали диски то жрали, за 2-е тысчи виден был износ. Посмотри может цилиндрик закис и тормозит одна сторона.
alexandr_zahar
Цитата(Zulus @ 10.2.2009, 9:17) *
Я думаю приувеличение насчет того, что задние колодки жрут барабаны. У меня 14 с капейками, недавно снимал по той же причине - скрежет при торможении. Износ незаметен, колодки тоже живые. Если передние жрали диски то жрали, за 2-е тысчи виден был износ. Посмотри может цилиндрик закис и тормозит одна сторона.


Уважаемый Zulus! С мя художник некудышний, ноентому постараюся объяснить на пальцах:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот бороздочка на внутренней стороне барабана (отмечена красным указателем) оч забита всягим г....ом. А остальное усе уроде более мение впорядке ...

mastergid
я зробив так розібрав почистив дротяною щіткою барабан і все класс ніякого скрипу.
Zulus
Цитата(alexandr_zahar @ 10.2.2009, 17:49) *
Уважаемый Zulus! С мя художник некудышний, ноентому постараюся объяснить на пальцах:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот бороздочка на внутренней стороне барабана (отмечена красным указателем) оч забита всягим г....ом. А остальное усе уроде более мение впорядке ...


Хм. А каким же образом грязь в этой бороздочке влияет на процесс торможения? НЕ сколько на процесс торможения, сколько на появление звука глухого скрежета при торможении.
Romchik777
Цитата(alexandr_zahar @ 9.2.2009, 22:53) *
Да колодки поменять не проблема. Мне просто показали седня мой барабан, так я Вам скажу засратый оч таки ... Вот мне и советуют, а не настаивают. Думаю: стоит или нет менять барабаны???


У меня износ задних барабанов где-то 1,5-2 мм глубиной,приблизительно так же и перед. торм. диски; колодки (зад ) стерты до железа, давно пора менять, займусь, как потеплеет(весной) вместе с заменой колесных дисков, все стоит заводское, пробег 120 000 км, тормоза работают - тьху-тьху, нормально
Олежа
У меня знакомый работает на СТО, так у его началька тож Калинка.
Я после двух недель ехды на своей прилетел к ним на сто с истерикой (пробег 60 000) жопа задним колодкам.
так вот при намокание задние кол-ки почти все скрипят как об метал.
вобщем вскрыли , а там все Ок
ZZZ
Цитата(alexandr_zahar @ 10.2.2009, 18:49) *
Уважаемый Zulus! С мя художник некудышний, ноентому постараюся объяснить на пальцах:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот бороздочка на внутренней стороне барабана (отмечена красным указателем) оч забита всягим г....ом. А остальное усе уроде более мение впорядке ...


Когда сегодня днём позвонил мастеру и он сказал - заезжай делов то минут 10, а если что магазин рядом. проделал такуюже операцию, не успел отписатся и есть пару фото. Он говорит что нормальное явление, отслаивается алюминий в этой борозде. Поковырялся отвёрткой, сказал что барабаны немного сношены но жить будут ещё долго, колодки тоже - это на 60тык моего пробега, обратил внимание на потеющий тормозной цилиндр (взяли на заметку). Собрали и никакого шкрябанья нет.
kaprom
У меня тож скрипит. На ГСТО почемуто сразу на ТО3 сказали менять задние колодки. Я попросил посмотреть - вскрытие барабана ниче не дало, колодки нормальные а скрежет не изчез. У меня ручник тож слабенький и Жидкость на гране. Подскажите когда менять жидкость нада и какие колодки задние ставите?
ZZZ
Мне на 60 тыщ пробега менять колодки задние не надо с агресивным стилем езды, а тут уже на 20 хотят менять наверное вместе с барабанами. Прочистите канавку и всё ок.
alexandr_zahar
Всем огромнейшее ПАСИБА за инфу ...

Кроныч
Цитата
Подскажите когда менять жидкость нада и какие колодки задние ставите?

По инструкции замена тормозной жидкости через 45000 км. или через 5 лет, в зависимости что наступит раньше.
По каталогу автозапчастей тормозные колодки ВАЗ - 2108.
novation.plus
Ребята, греются задние тормозные барабаны, при езде. Посоветуйте, что делать?
Jeka_A
ослабить ручник, перерегулировать калдун(может зад эффективнее тормозит)
Boris
"Опять двадцать пять"... Ещё зимой началось с непоняток со стояночным тормозом - после снятия с него несколько десятков метров немного подклинивало одно колесо, потом всё приходило в норму. На улице холодно, гараж забит всяким хламом - просто ездил, перестав пользоваться ручником. Тормозить резко приходится крайне редко, особых претензий к эффективности торможения не было. Сейчас появился металлический скрежет сзади, и я таки полез разбираться. Оказалось, что просто отклеилась одна накладка, изношенная меньше, чем на половину, опять закис один рабочий тормозной цилиндрик и приржавели обе ветки троса...
Так как знаю, что "тАрмАза прЕдумали трусы" и, повторюсь, резко практически не торможу, то уже давно перестал заморачиваться выбором колодок. Главный критерий - помягче и минимальный износ барабанов и дисков. Ставил просто днепропетровские, удовлетворяющие этим требованиям. Тем более их всегда можно купить в придорожнем ларьке, мимо которого проходит маршрут с работы. А ехать на автобазар лишние минут 6-8, а тем более ещё минут 10 в неплохой интернет-магазин, где мне всегда продавали качественны товар, не очень хотелось smile.gif. Но отклеившееся накладка - это таки перебор. Кажется, второй случай в моей практике, первый был ещё на запорожце в доисторические времена...
Резюме:
1. К выбору колодок нужно таки подходить более серьёзно;
2. Не пользоваться ручником - зло, приводящее к выходу из строя тросов;
3. Желательно периодически менять и стягивающие пружинки. Старые внешне выглядели нормально, но были длиннее примерно на 5мм, чем новые.
Соответственно новые и усилие обеспечивают побольше. Причина, как мне кажется, в коррозии - проволока как-бы утолщается, и пружина раздвигается,
снижается реальное стягивающее усилие.
4.Новомодные тормозные жидкости типа DOT-4 - полная фигня из-за гигроскописности по сравнению с БСК или Невой. Во всяком случае в тормозных системах, где сохранились чугунные цилиндрики smile.gif
ZIG_R
1. К выбору колодок нужно таки подходить более серьёзно;
-- отклеивались тоже, производителя не вспомню

2. Не пользоваться ручником - зло, приводящее к выходу из строя тросов;
--- а если пользоваться, то они растягиваются, как резинка от трусов, почему за 15 лет на пусть и старых рено, я понятия не имел, что такое регулировка ручника, хотя зимой и выполнял полицейские развороты )), что такое примёрзший ручник - тоже до калины не знал, хотя нет, на Вектре - морозом троса прихватывало на ура.

3. Желательно периодически менять и стягивающие пружинки. Старые внешне выглядели нормально, но были длиннее примерно на 5мм, чем новые.
Соответственно новые и усилие обеспечивают побольше. Причина, как мне кажется, в коррозии - проволока как-бы утолщается, и пружина раздвигается,
снижается реальное стягивающее усилие.
4.Новомодные тормозные жидкости типа DOT-4 - полная фигня из-за гигроскописности по сравнению с БСК или Невой. Во всяком случае в тормозных системах, где сохранились чугунные цилиндрики smile.gif
-- 3-4 согласен, но греем ли мы передние дисковые тормоза до закипания БСК, хотя на Москвиче-408 я их грел до вони, но провала оот воздушных пузырей от кипения так и не припомню.

А однажды, когда в Карпатах БСК в одноконтурных тормозах вдруг закончилась... я поменял манжет в колёсном цилиндре на старый из запасов в багажнике, залил воды из речки, прокачал и успешно доехал домой ещё 200 км. ))), правда потом всё продувал и прокачивал по новой.
R_S
Эксплуатировал один комплект задних тормозных колодок днепропетровского производства конторы "Миг". Тоже отклеилась накладка через 15-20 тысяч и заклинило заднее колесо при движении назад. Как-то сорвал-провернул поездил день и на другой день заменил.
san40
У меня стояли родные до 90тыс (зад). Поставил ВИС, проехал 12тыс, пока довольный, не скрипят. Было и экстренное торможение- нареканий нет. Передок стоит хз что, ставил предыдущий хозяин, я проехал 62тыс. износ 50%.
Отцу на калину брал задние Вис, передние SCT. Проехал мало, отзыва адекватного нет.
А насчет резко торможу или нет, это дорога... всякое бывает. Не так давно один идиот на новеньком kia sportage так подрезал, что я таки какнул ложечку ((( Слава богу только заменил потрескавшийся шланг переднего тормоза, и резина не подвела.
Oups
Кто-нибудь имел такие? Стоит ли заморачиваться и как они себя ведут?

TEXTAR (Пишут, что Германия - Леверкузен, но в наши сложные времена, можно ли быть уверенным?-))
WVA номер: 21170
Высота [мм]: 62.10
Датчик износа: без датчика износа
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
Номер технической информации: 21170 170 1 4
Сторона установки: передний мост
Толщина [мм]: 17.00
Тормозная система: Lucas
Ширина [мм]: 104.40

prikolist
Купи Ферродо и не заморачивайся.
Oups
Текстары покупать не стал. Интерес интересом, но цены дурные))
Ферроды правда тоже))) но по другой причине. Как-то у меня с ними не складывается))
Пищат, скрипят и т.д. Хотя проблема уже скорее во всей системе, а не в качестве самих колодок.
Под зиму займусь вплотную))
По колодкам же на комп даже фразу из статьи сохранил:
"Издавать писк или скрип могут тормозные колодки абсолютно любого производителя компонентов тормозных систем. Даже после установки самых надежных и «безупречных» тормозных колодок могут возникнуть случайные проблемы с шумами.))))) https://eshop.elit.ua/pages/news/75/
Мощно задвинуто!!! Бери любые и не парься)))


YUKON
Цитата(prikolist @ 11.5.2017, 22:48) *
Купи Ферродо и не заморачивайся.

Солидарен ,торможение ровное и прогнозируемое. И это с учетом что диски подходят к замене.
Thyssen
Цитата(YUKON @ 11.10.2017, 8:23) *
Цитата(prikolist @ 11.5.2017, 22:48) *
Купи Ферродо и не заморачивайся.

Солидарен ,торможение ровное и прогнозируемое. И это с учетом что диски подходят к замене.

Относительно чего? cool.gif
YUKON
Цитата(Thyssen @ 12.10.2017, 22:18) *
Цитата(YUKON @ 11.10.2017, 8:23) *
Цитата(prikolist @ 11.5.2017, 22:48) *
Купи Ферродо и не заморачивайся.

Солидарен ,торможение ровное и прогнозируемое. И это с учетом что диски подходят к замене.

Относительно чего? cool.gif

Относительно окружающего пространства...в то время ,когда космические корабли, бороздят необьятные просторы... wink.gif
prikolist
Цитата(YUKON @ 13.10.2017, 9:02) *
Цитата(Thyssen @ 12.10.2017, 22:18) *
Цитата(YUKON @ 11.10.2017, 8:23) *
Цитата(prikolist @ 11.5.2017, 22:48) *
Купи Ферродо и не заморачивайся.

Солидарен ,торможение ровное и прогнозируемое. И это с учетом что диски подходят к замене.

Относительно чего? cool.gif

Относительно окружающего пространства...в то время ,когда космические корабли, бороздят необьятные просторы... wink.gif

😂
ZIG_R
Цитата(Thyssen @ 12.10.2017, 21:18) *
Относительно чего? cool.gif

Эх, Старик, трах-тиби-дох!
Ну не мешай пацанам... надрачивать на калину wink.gif
Thyssen
Цитата(ZIG_R @ 13.10.2017, 15:56) *
Ну не мешай пацанам... надрачивать на калину wink.gif

Да их больше нет!!! Только,рах,два,да дядя Боря на щестнаре... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ZIG_R
Цитата(Thyssen @ 13.10.2017, 20:06) *
Цитата(ZIG_R @ 13.10.2017, 15:56) *
Ну не мешай пацанам... надрачивать на калину wink.gif

Да их больше нет!!! Только,рах,два,да дядя Боря на щестнаре... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Чо так? У меня ещё есть, но это спонтанное недоразумение в-моей жизни, купленное с бодуна. )))
Даже Москвич-408 был меньшим недоразумением, ибо это была машина из той жизни и для того времени. ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU