IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ряды кпп
лео
сообщение 7.3.2017, 20:52
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Доброго времени суток, уважаемые соклубники. Проблема следующего характера: первая передача бьется в предсмертных агониях, несколько раз уже выбивало, на скорости более 10 км в час без перегазовки не втыкается и на месте не всегда с первого раза включается. Задумался воткнуть какой-то ряд, чтобы снизить нагрузки на синхроны 1-2й передач. Вопрос к спецам: чтобы туда интересного подопхать, чтобы выполнились условия сохранности синхронов без особых потерь в динамике и расходе топлива?

Второй вопрос к продаванам: сколько такой ряд обойдется?

Имеем: авто- Калина 2010 г.в, пробег под 190 ккм, мотор 1,4 сток, кпп сток с гп 3,9. В конфигурации гп желательно оставить. Машина эксплуатируется в автошколе, по-этому 95℅ пробега в городе. Основные нагрузки на 1,2,3 передачи. Заранее всем спасибо


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Boris
сообщение 11.3.2017, 14:39
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Попутно возник вопрос. На какой прошивке ездишь? Если бы я занимался учебной ездой, то поднял бы обороты ХХ примерно до 1000. И с троганьем, и с переключениями проблем у твоих клиентов меньше было бы... Поправить и выслать тебе прошивку, если она есть в инете - 20 мин...
Про лежащие в инете прошивки говорят разное, но я за основу взял паулюсовскую из инета, и никаких проблем не было... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 9:42