Двс 1,6i 8v 4-throttles+кпп, тюнинг-шмунинг,валит(наверно) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двс 1,6i 8v 4-throttles+кпп, тюнинг-шмунинг,валит(наверно) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 755 Регистрация: 24.11.2010 Пользователь №: 8.293 Из: Kiev-Donetsk Авто: //Lada-Sport-Kalina 1.6i 8v МТ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Продам свой ДВС(без стартера-генератора-выпуска и датчиков)+сцепление и кпп.Всё вместе и сразу без деребана.По акционной цене 1300$ .
Как вариант будет обмен кпп на стандартую калиновскую на 2 шпильки (без хрустов на оборотах и гулов при езде) с доплатой 200$ Мотор при постройке обошелся космически дорого,потрачено,помимо денег,много времени и нервов(врагу не пожелаешь такого). Сборка мотора и коробки @21099SR (звоните,я думаю он лучше расскажет про то что он собрал,чем я 096-279-68-86) С запчастями и работами, так же помогали многие клубни,всех и не вспомнить)) @Koxa-Motoring @СТИ Евгений @feshuk_yuriy @Atom.DP @Spike @vrc @Jr. И так,мотор свежесобранный,пи*ды не получал,не было ни одного старта. Обкатка проходила в несколько этапов: 1.Первая настройка при запуске отсечка 3000 об. Первая замена масла через 1000 км. 2.Вторая замена масла через 5000 км Регулировка клапанов. Сдвиг отсечки до 6000об 3.Замена масла через 8000 км Сдвиг отсечки по передачам 0 - 6000 1 - 7850 2-6 - 8200 Отсечка начинает работать за 150 об. до лимита 4.Разбор и ревизия ГБЦ перед боевой настройкой. Окончательной(боевой настройки так и не было). Да,по этой части ответственный @Spike 097-895-25-85 Ну и катал @Mustang-1991 Машина ездит каждый день,планирую всё снимать на следующих выходных(4-5.03.17) так что на протяжении недели можно будет проехаться,посмотреть. Причина продажи банальна и проста-продажа машины вообще(то что тюнинговать ваз дебилизм и так понятно,лучше потратьте эти деньги на путешествия и шлюх)поэтому под капотом будет полный сток. В 08 кузове я думаю будет 14-ти секундной. Ну и спеки: ДВС: -1635 см3 8v -блок 124 -плоскость, линия вала, хон -коленвал с ходом 75.6 -шатуны 2170 Federal Mogul -гранта-поршни -кольца Kolbenschmidt -пальцы и болты шатунов — Volkswagen -маслофорсунки -стальные шастерни маслонасоса -Motul 8100 SAE 5W40 ГБЦ: -ГБЦ 1118 -Распредвал MS-08. ✔️DynoCAMS ⬆️подъем 11.5 ↔️фаза 310 ��перекрытие 3.2��ограничение по оборотам 9200 об/мин.❗️ -разрезная шестерня ОКБ Динамика -увеличены каналы 33*29 -клапан развернут на 33 -завтулены масло каналы(втулка с резьбой) -фаски, посадка клапанов по седлам, плоскости -бронзовые направляющие клапанов -облегченные заводские клапана АвтоВАЗ -титановые тарелки клапанов с роспуском 1,5мм Впускная система: -4-х дроссельная система впрыска Keihin -форсунки Bosch 107 192сс Сцепление: -Облегченный заводской маховик -Корзина LUK 2170 -диск FIAT КПП -ГП 3.9 -18 ряд -блокировка Мелихов -5-я передача стандарт -Motul Motylgear 75W-90 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Машина в Киеве. Звонить 050-552-32-01 После снятия мотора,будет лежать на Оболоне. Отправлю НП/Интайм. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну пробовать катнуть можно тем более что есть с чем что сравнить и турба и дроселя.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну пробовать катнуть можно тем более что есть с чем что сравнить и турба и дроселя. Ну, как по мне, то турба - это эксклюзив для фанатов, но никак не для повседневной езды. Дросселя понадёжней будут... А вот сравнить действительно интересно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну пробовать катнуть можно тем более что есть с чем что сравнить и турба и дроселя. Ну, как по мне, то турба - это эксклюзив для фанатов, но никак не для повседневной езды. Дросселя понадёжней будут... А вот сравнить действительно интересно. стереотипы) я так же думал про атмо) что в городе ездить сложно на хорошей атме и когда проехался на жененой дросельной калине немного офигел. Там отличные низа для города, а главное все это в паре вместе с коробкой... Мое мнение что если брать мотор, то только комплектом. Мне очень понравилась его машина |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 755 Регистрация: 24.11.2010 Пользователь №: 8.293 Из: Kiev-Donetsk Авто: //Lada-Sport-Kalina 1.6i 8v МТ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну пробовать катнуть можно тем более что есть с чем что сравнить и турба и дроселя. Ну, как по мне, то турба - это эксклюзив для фанатов, но никак не для повседневной езды. Дросселя понадёжней будут... А вот сравнить действительно интересно. стереотипы) я так же думал про атмо) что в городе ездить сложно на хорошей атме и когда проехался на жененой дросельной калине немного офигел. Там отличные низа для города, а главное все это в паре вместе с коробкой... Мое мнение что если брать мотор, то только комплектом. Мне очень понравилась его машина Да,у Лёши эмоций и ощущений от моей машины было больше,чем у меня за всё время владения ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну пробовать катнуть можно тем более что есть с чем что сравнить и турба и дроселя. Ну, как по мне, то турба - это эксклюзив для фанатов, но никак не для повседневной езды. Дросселя понадёжней будут... А вот сравнить действительно интересно. стереотипы) я так же думал про атмо) что в городе ездить сложно на хорошей атме и когда проехался на жененой дросельной калине немного офигел. Там отличные низа для города, а главное все это в паре вместе с коробкой... Мое мнение что если брать мотор, то только комплектом. Мне очень понравилась его машина Да,у Лёши эмоций и ощущений от моей машины было больше,чем у меня за всё время владения ![]() потому что я ездил на ваз 2109 с приора мотором прокаром и валом 9.12 и чет как то меня она не сильно впечатлила-хотя там было 125 л.с., а потом я сел за твою и мне она очень понравилась. Те кто считают что надо тюнинговать только шеснарь... это глупое мнение. Если знать чего хотеть то можно и на 8 клопе собрать хороший нормальный мотор. но он скорее для повседнева и городского движа, что турбо, что дросселя. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:18 |