Ещё раз про крышки расширительного бачка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ещё раз про крышки расширительного бачка |
21.1.2017, 23:18
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
Столкнулся с проблемой завоздушивания СОД. Болезненно выгонял пробку после замены СОЖ. Ушла полностью после часа езды примерно на 3000 об. Никакие ухищрения с сниманием трубок в самой высокой точке - узле дроссельной заслонки, реально не помогали. Полагаю, что из-за угла установки радиатора печки, в которой всегда пытается остаться воздух. Длительная работа двигателя с задранной вверх "мордой" вроде как помогает. Но при морозах за ночь воздух в печке опять появляется. Напрашивается объяснение, что когда при остывании давление в системе падает, а впускной клапан в крышке бачка не открывается, то происходит медленный подсос воздуха из атмосферы. Печка работает вроде нормально, тепловой режим двигателя тоже в порядке, но напрягали звуки множественных "водопадов" при заводке двигателя - раньше такого не было.
"Покурил" интернет, почитал про крышки. В основном разговор идёт одавлении, при котором должен открыться выпускной клапан. Для ВАЗовских пробок это 1,1..1,5 атм. А для иномарок - максимум или 1.1, или 1.2. Ну, я так пинимаю, температура закипания СОЖ там повыше, поэтому они работают с меньшими давлениями в системе, и риск потери герметичности радиатором поменьше. А по нормам, похоже, 110 град нужно обеспечивать, вот ВАЗ и делает такие пробки. А мы меняем радиаторы печки Но меня больше интересовало разрежение, при котором открывается впускной клапан. Числовых данных не нашёл, но народ пишет, что при проверке просто ртом клапан на втягивание должен открываться. Поверил свою лузаровскую пробку - а никак, воздух ртом через неё если и втягивается, то очень медленно и срабатывание клапана не чувствуется. Был на базаре, попросил показать имеющиеся в наличие пробки. Предложили две - лузаровскую и российскую, изготовленную во Владимире (на ней буквочки АП). В лузаровской новой, как и в моей, ртом открыть впускной клапан не удавалось. А вот в пробочке АП - легко и чётко. Купил её, установил, проехал порядка 10 км, поставил машину в гараж. Через пять часов завёл и, о чудо, никаких водопадов в области "бороды" не услышал... Информация очень предварительная - сейчас температура плюсовая. Для окончательного вывода подожду морозов. Ну и однозначно завтра же укорочу пружину выпускного клапана, чтобы снизить максимально возможное давление в системе - пусть лучше ОЖ закипает при 105, чем менять радиатор печки и отмывать коврики. Тем более, что в прошивке поставил включение карлсона при 98, а не 102, как в большинстве прошивок -------------------- |
|
|
|
![]() |
22.1.2017, 14:53
Сообщение
#2
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
В моей первой пробке АП треснула внутренняя пластиковая втулка и поэтому клапана не держали. Купил вторую АП и все хорошо. 148 ккм, печка пока родная ,воздушных пробок нет, система штатная (без тройников, гидрозатворов и т.д.), печка ощутимо греет с 50 град. С , НО! в системе герметик Хай-Гир и ОЖ все же куда-то уходит в атмосферу (с ноября добавил около литра), грешу на нижний хомут печки, т.к. за 10 лет именно он никогда не подтягивался и на стекло все же чуток херачит, а под печкой и вокруг все сухо, т.е. снаружи попадает на радиатор печки, я так думаю.
|
|
|
|
22.1.2017, 15:15
Сообщение
#3
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%)
|
, а под печкой и вокруг все сухо, т.е. снаружи попадает на радиатор печки, я так думаю. Как там может попасть снаружи? У штатного радиатора патрубки уходят в подкапотное и хомуты там, ну разве из-под хомутов может по внешней стороне патрубка затекать в салон, но оттуда задуть на стекло не может. То что попадает на стекло - имхо испарение из микротрещины на самом радиаторе печки. Просто пока ещё очень мало и ОЖ испаряется, не успевает капать, а при охлаждении и уменьшении объёма ОЖ - всасывает в радиатор, поэтому пока луж нет. Борису. Ну у меня не "современный и высокотехнологичный дрыгатель" |
|
|
|
22.1.2017, 15:34
Сообщение
#4
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
Как там может попасть снаружи? Прикинь |
|
|
|
22.1.2017, 17:37
Сообщение
#5
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 3.4.2012 Пользователь №: 12.344 Из: Черниговская обл. Авто: калина универсал Предупреждения: (0%)
|
Как там может попасть снаружи? Прикинь Было такое и лечил его подтяжкой хомутов печки. Если хорошо присмотреться или пальцами провести под железкой в салоне на входе патрубков, то можно было увидеть капельки антифриза на железке или пальцах. Добавлено: Та-а-к, опять тему "заговорили" и смазалось то, что я хотел сказать. Акцентирую по пунктам. 1. В пробках российского и украинского производсва выпускной клапан может давать высокое давление в системе и, соответственно, вызывать разрывы в радиаторе печки отопителя. 2. Лузаровская пробка и российские при длительной эксплуатации (у них корродирует пружинка впускного клапана) могут быть причиной подсасывания в систему воздуха. 3. При нормальной работе пробки система при работе двигателя сама удаляет воздух, и ничего химичить не надо. 4. Перечисленные пробки легко разбираются и допускают регулировку клапанов простым укорачиванием пружин. Важный нюанс при разборке - удерживать вынимаемый корпус клапанов. Иначе всё разлетается далеко и не всё потом можно найти. Я выпускной клапан с пружинкой искал очень долго и только потому, что покурив инет понял, что он там таки был 1. С завода давление было 1,2. 2. Промывка клапанов немного поможет, если они не сгнили. 3, Пробку нужно проверять время от времени. 4. Сначала раз 3 пробовал с интервалами в несколько дней(ломать не хотел) пока разобрал , не разлетелось. |
|
|
|
Boris Ещё раз про крышки расширительного бачка 21.1.2017, 23:18
ZIG_R Уже устал в этой конфе писать, что езжу с приотвин... 22.1.2017, 0:41
Boris Цитата(ZIG_R @ 22.1.2017, 0:41) Уже устал... 22.1.2017, 8:25
Skeyrick А я поставил новую заводскую ВАЗовскую крышку РБ (... 22.1.2017, 2:15
koval Цитата(Boris @ 22.1.2017, 0:18) Столкнулс... 22.1.2017, 9:10
Boris Та-а-к, опять тему "заговорили" и смазал... 22.1.2017, 17:09
prikolist Кто то ставил самозажимные хомуты на СОД? д... 23.1.2017, 12:53
Boris Цитата(prikolist @ 23.1.2017, 12:53) Кто ... 23.1.2017, 14:09
prikolist Цитата(Boris @ 23.1.2017, 14:09) Цитата(p... 23.1.2017, 16:57
Boris Цитата(prikolist @ 23.1.2017, 16:57) Цита... 23.1.2017, 17:05

prikolist Цитата(Boris @ 23.1.2017, 17:05) Цитата(p... 23.1.2017, 18:44
Thyssen Цитата(prikolist @ 23.1.2017, 16:57) P.S ... 24.1.2017, 13:42
prikolist Цитата(Thyssen @ 24.1.2017, 13:42) Цитата... 24.1.2017, 14:34
Thyssen Цитата(prikolist @ 24.1.2017, 14:34) Нако... 24.1.2017, 15:53
ZIG_R Цитата(Thyssen @ 24.1.2017, 15:53) Цитата... 24.1.2017, 15:58
prikolist Цитата(ZIG_R @ 24.1.2017, 15:58) Цитата(T... 24.1.2017, 16:29
IgorS В гараже где-то валяется расширительный бачок для ... 24.1.2017, 10:20
Boris Цитата(IgorS @ 24.1.2017, 10:20) В гараже... 24.1.2017, 10:30
Thyssen Никакого сарказма,если не в тягость то купи...Дене... 24.1.2017, 17:24
prikolist Цитата(Thyssen @ 24.1.2017, 17:24) Никако... 24.1.2017, 17:36
ZIG_R Приколисту.
Никакого сарказма
Патрубки радиатора п... 24.1.2017, 21:06
Thyssen Цитата(ZIG_R @ 24.1.2017, 21:06) Приколис... 24.1.2017, 21:11
Thyssen комплект возьми на все патрубки.. 24.1.2017, 18:04
prikolist Ок 24.1.2017, 18:15
prikolist Цитата(ZIG_R @ 24.1.2017, 21:06) Приколис... 24.1.2017, 21:46
Thyssen Цитата(prikolist @ 24.1.2017, 21:46) Нафл... 24.1.2017, 21:50
prikolist накопал ещё такую ссылочку как и указано там тоже ... 25.1.2017, 13:50
dops Серый, где хомута брал? 25.1.2017, 18:16
Tol466 Цитата(dops @ 25.1.2017, 18:16) Серый, гд... 25.1.2017, 18:47
prikolist Цитата(Tol466 @ 25.1.2017, 18:47) Цитата(... 25.1.2017, 19:13

Tol466 Цитата(prikolist @ 25.1.2017, 19:13) О ещ... 25.1.2017, 22:00

prikolist Цитата(Tol466 @ 25.1.2017, 22:00) Цитата(... 26.1.2017, 9:05

Tol466 Цитата(prikolist @ 26.1.2017, 9:05) На те... 26.1.2017, 12:23
Thyssen Цитата(Tol466 @ 25.1.2017, 18:47) Цитата(... 25.1.2017, 22:53
Thyssen Так какого размера нам нужны? 26.1.2017, 12:27
prikolist 40 или 41 патрубки радика, на тeрмостатe тожe врод... 26.1.2017, 12:59
dops В этом бортовике более и менее расписано по диамет... 26.1.2017, 14:12
prikolist Все привет, короче поставил новый радиатор и корп... 7.2.2017, 12:01
Thyssen 8 лет стоит ВАГовская пробка,а вы все меняете... 7.2.2017, 18:51
prikolist Цитата(Thyssen @ 7.2.2017, 18:51) 8 лет с... 8.2.2017, 14:41
Thyssen Цитата(prikolist @ 8.2.2017, 14:41) Цитат... 8.2.2017, 20:06![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2025, 17:37 |