IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Сталкивались с шинами CONTINENTAL CONTIEXTREMEWINTERCONTACT?
koval
сообщение 9.10.2016, 17:20
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 3.4.2012
Пользователь №: 12.344
Из: Черниговская обл.
Авто: калина универсал

Предупреждения:
(0%) -----


У меня 6 зиму будут в эксплуатации зимние шины VREDESTEIN SNOWTRAC 3 175/65 R14. Пробеги небольшие и износа почти не видно, но подумываю купить новые. Видел в Интернете продают недорого CONTINENTAL CONTIEXTREMEWINTERCONTACT 175/65 R14, якобы Германия 2016. Есть опыт их эксплуатации? Что посоветуете из не шипа в этом размере? Хочется чтобы на снегу и льду были не хуже моих.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Boris
сообщение 20.1.2017, 19:39
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(koval @ 20.1.2017, 19:26) *
Точно подметил. smile.gif


У крутых богатых гонсчегов контик считается лучшей резиной. Есть деньги - бери, думаю, хуже не будет. Правда, сам рисунок меня смущает - не совсем понятно, как в середине будут канавки очищаться от снега и, соответственно, как она себя поведёт на глубоком рыхлом снегу. Но, с другой стороны, в таких условиях считают болеее важным т.н. плечевой пояс. Т.е., край шины...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koval
сообщение 20.1.2017, 20:20
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 3.4.2012
Пользователь №: 12.344
Из: Черниговская обл.
Авто: калина универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 20.1.2017, 20:39) *
Цитата(koval @ 20.1.2017, 19:26) *
Точно подметил. smile.gif


У крутых богатых гонсчегов контик считается лучшей резиной. Есть деньги - бери, думаю, хуже не будет. Правда, сам рисунок меня смущает - не совсем понятно, как в середине будут канавки очищаться от снега и, соответственно, как она себя поведёт на глубоком рыхлом снегу. Но, с другой стороны, в таких условиях считают болеее важным т.н. плечевой пояс. Т.е., край шины...

Тяжело назвать калиновода "крутым богатым гонсчегом", но хочется найти достойную резину и не хуже моей. Покупать больше всего уже буду на следующий сезон. Еще смотрел в сторону 175/65 R14 82 T CONTINENTAL CONTIWINTERCONTACT TS860 и 175/65 R14 86 T MICHELIN X-ICE XI3, сталкивались с такими?
В MICHELIN меня смущает 86 T.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 20.1.2017, 20:52
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(koval @ 20.1.2017, 20:20) *
Цитата(Boris @ 20.1.2017, 20:39) *
Цитата(koval @ 20.1.2017, 19:26) *
Точно подметил. smile.gif


У крутых богатых гонсчегов контик считается лучшей резиной. Есть деньги - бери, думаю, хуже не будет. Правда, сам рисунок меня смущает - не совсем понятно, как в середине будут канавки очищаться от снега и, соответственно, как она себя поведёт на глубоком рыхлом снегу. Но, с другой стороны, в таких условиях считают болеее важным т.н. плечевой пояс. Т.е., край шины...

Тяжело назвать калиновода "крутым богатым гонсчегом", но хочется найти достойную резину и не хуже моей. Покупать больше всего уже буду на следующий сезон. Еще смотрел в сторону 175/65 R14 82 T CONTINENTAL CONTIWINTERCONTACT TS860 и 175/65 R14 86 T MICHELIN X-ICE XI3, сталкивались с такими?
В MICHELIN меня смущает 86 T.


Дык я и говорю, что даже крутые посоны, гоняющиеся на Эвиках, предпочитают контик. Хуже твоих нынешних точно не будет.
Рисунок TS860 и X13 мне более понятен. Может потому, что на асиметричных сам не ездил smile.gif
Покури интернет и попробуй найти для них значения параметра Treadwear - он характеризует стойкость к износу. Но не коррелирует с зацепом на льду...
Ну и хочу обратить внимание, что в цифрах самые лучшие от самых худших по зацепу отличаются процентов на 10, максимум 15. На льду с коэф. трения 0,1 это будет 1 процент разницы в замедлении. При торможении перед неподвижным препятствием не о чём говорить. Но при торможении за движущейся впереди машиной - это уже может оказаться действующим фактором...
Кароч, я, как старый консерватор, выбрал бы по рисунку то, что знаю - TS860. Но интернет ещё бы покурил на предмет всяких там других характеристик - жесткости боковины, её чувствительности к боковым ударам и т.д....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 22:20