Загорелась лампочка "двигатель" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Загорелась лампочка "двигатель" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.11.2007 Из: Киев Пользователь №: 100 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Такой вопрос:
Год назад приблизительно в такое же время загорелась эта лампочка двигатель Тогда спереодичностью: чистили форсунки, менял свечи, устраняли ошибку через комп, чистили инжектор, в итоге поменял катушку зажигания вроде бы как мигание пропало... Проехал 20000 и опять тоже самое-загорелась.... При этом машина едет рывками,такое ощущение, что захлебывается. Поехал менять свечи. чистили форсунки, пока ничего не дало, мало того двигатель такое ощущение вот-вот выпрыгнет, уж сильно его трясет.... Может кто подскажет что может быть?Либо посоветуйте толковых мастеров в районе Харьковского, Бортничей? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Выскочила ошибка пропусков по 3 цилиндру. Не обнуляется. Т.е. либо не поджигает, либо не горит. Свечу рабочую поменял, чек не уходит. Т.к. МЗ для 8кл., а ошибка только по одному третьему цилиндру, то зажигание можно исключить. Остается форсунка. Какие еще мысли?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Выскочила ошибка пропусков по 3 цилиндру. Не обнуляется. Т.е. либо не поджигает, либо не горит. Свечу рабочую поменял, чек не уходит. Т.к. МЗ для 8кл., а ошибка только по 1 цилиндру, то зажигание можно исключить. Остается форсунка. Какие еще мысли? Анатолий,сбивчивость вашего повествования,не может не настораживать.. Так первый или третий цЫлиндер? Если першый.как пэрэмога,то скиньте ,на половой член,шланг ГТЦ и заткните таки образовавшуюся дырку в ресивере,а там будет видно... Если,гулящая женщина,таки третий котёл,возьмите у магазе чистку карбюратора и лейте шо шальной на форсунку и тада вы увидите,если подсос или его нема... Толик,только не нада тут с драйв два ру типа я читал,не памагает... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если,гулящая женщина,таки третий котёл,возьмите у магазе чистку карбюратора и лейте шо шальной на форсунку и тада вы увидите,если подсос или его нема... Вспомнились дела давно минувших дней. Году эдак в 75-м препод с военной кафедры предложил мне коррупционное деяние. Я ему запускаю два ЗИЛ-157, простоявших без дела на кафедре десяток лет, а он мне - зачёт по военке. И хотя задача осложнялась морозами под 20 град, я согласился, т.к. были обещаны два свежих акума по 110 А.ч. Все, что нужно, было перечищено и перемазано, отрегулировано, но первый двигатель заводится упорно отказывался - ни разу даже не чихнул. Т.к. руки у меня уже совсем замёрзли, я решился на последний шаг. Налил в ведро литра два бензина, снял воздухофильтр, открыл наполовину воздушную заслонку и попросил помогавшего мне парня крутануть двигатель. Стал над двигателем и с первым оборотом плеснул бензин на заслонку. Двигатель завёлся. Но в течение пары секунд состояние эйфории пререшло в состояние почти ужаса. Когда я, держа ведро с остатками бензина увидел шесть просто наброшенных на свечи наконечников. Почему ужаса? Потому что за несколько лет до этого мой старший брат, таксист и студент стационара по-совместительству, за день до своей свадьбы готовил "Волгу" к техосмотру, мыл двигатель бензином, а напарник в это время включил зажигание. С утра в день свадьбы я возил брата в институт косметологии, где ему пытались замазать ожоги для фотогеничности... К чему так многа букафф? Дык у восьмиклапанного двигателя провода и наконечники тоже снаружи? А чистка карбюратора не воспламеняющийся аэрозоль? Не? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:59 |