Загорелась лампочка "двигатель" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Загорелась лампочка "двигатель" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.11.2007 Из: Киев Пользователь №: 100 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Такой вопрос:
Год назад приблизительно в такое же время загорелась эта лампочка двигатель Тогда спереодичностью: чистили форсунки, менял свечи, устраняли ошибку через комп, чистили инжектор, в итоге поменял катушку зажигания вроде бы как мигание пропало... Проехал 20000 и опять тоже самое-загорелась.... При этом машина едет рывками,такое ощущение, что захлебывается. Поехал менять свечи. чистили форсунки, пока ничего не дало, мало того двигатель такое ощущение вот-вот выпрыгнет, уж сильно его трясет.... Может кто подскажет что может быть?Либо посоветуйте толковых мастеров в районе Харьковского, Бортничей? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Выскочила ошибка пропусков по 3 цилиндру. Не обнуляется. Т.е. либо не поджигает, либо не горит. Свечу рабочую поменял, чек не уходит. Т.к. МЗ для 8кл., а ошибка только по одному третьему цилиндру, то зажигание можно исключить. Остается форсунка. Какие еще мысли?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Выскочила ошибка пропусков по 3 цилиндру. Не обнуляется. Т.е. либо не поджигает, либо не горит. Свечу рабочую поменял, чек не уходит. Т.к. МЗ для 8кл., а ошибка только по 1 цилиндру, то зажигание можно исключить. Остается форсунка. Какие еще мысли? Анатолий,сбивчивость вашего повествования,не может не настораживать.. Так первый или третий цЫлиндер? Если першый.как пэрэмога,то скиньте ,на половой член,шланг ГТЦ и заткните таки образовавшуюся дырку в ресивере,а там будет видно... Если,гулящая женщина,таки третий котёл,возьмите у магазе чистку карбюратора и лейте шо шальной на форсунку и тада вы увидите,если подсос или его нема... Толик,только не нада тут с драйв два ру типа я читал,не памагает... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так первый или третий цЫлиндер? Если,гулящая женщина,таки третий котёл,возьмите у магазе чистку карбюратора и лейте шо шальной на форсунку и тада вы увидите,если подсос или его нема... Третий, ошибка только р0300, р0303. Сегодня возьму кабель, глянуть предметней. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Третий, ошибка только р0300, р0303. Сегодня возьму кабель, глянуть предметней. Возьму кабель? А разве он не лежит у тебя постоянно вместе с аптечкой и огнетушителем? У меня ЕЛМ всегда в бардачке ![]() По теме. Ты ничего не сказал о манипуляциях с высоковольтным проводом, наконечником... По такой погоде чего-то там отсыреть вполне могло. Ну и присоединяюсь к Сергею - компрессия всему голова. Сам понимаешь - двигатель то без гидриков... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По теме. Ты ничего не сказал о манипуляциях с высоковольтным проводом, наконечником... По такой погоде чего-то там отсыреть вполне могло. Ну и присоединяюсь к Сергею - компрессия всему голова. Сам понимаешь - двигатель то без гидриков... ![]() По зажиганию. Проверка на искру на внешней свече показала рабочую систему зажигания. Через пару часов данные о компрессии... ЗЫ Компрессия 13-12,5-12,7-13. ЗЫ2 По МЗ. Искра на 3 цилиндре слабее в разы, чем на 2 (перекидывались ВВ провода и свеча). Хотя они пара. Подкину завтра другой модуль. Сообщение отредактировал Tol466 - 16.1.2017, 15:54 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:16 |