СТО НА ОЗЕРНОЙ 1 - ООО "Авторесурс" (Сервис-центр "Прага Авто"), Сюда пишем причины обращения и отзывы о работе.Народ должен знать сво |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СТО НА ОЗЕРНОЙ 1 - ООО "Авторесурс" (Сервис-центр "Прага Авто"), Сюда пишем причины обращения и отзывы о работе.Народ должен знать сво |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.023 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 105 Из: г.Киев Авто: Калина 1119 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Заметил под машиной пятно. Думал все пипец..... масло, черное, из коробки, гонит
![]() На цвет вкус и запах оказался тосол. Ну, теоретически, могу и сам на патрубках хомуты подтянуть ![]() ![]() Позвонил в 20:30 - на удивление СТО работало, девушка записала на 9:00 утра. Нивапрос! Меня все устраивает! Начитавшись отзывов, настроив себя воинственно - поехал! 1. Ребята вежливые!!!!! Начиная от приемщиков, заканчивая мастерами!!! 2. Таки течь устранили - был пережат патрубок. 3. На мои "глупые" вопросы отвечали вежливо и корректно. Короче.... я понимаю что обратился с мелочью.... НО! Пока пацанам и девченкам на Озерной 1 РЕСПЕКТ!!!!!!! и УВАЖУХА!!!!!!! ![]() Калинка-хэтч с номером AA3329EH. Сообщение отредактировал AlexG - 21.1.2008, 13:55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Организатор встреч и покатушек ![]() ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 1.452 Регистрация: 6.11.2007 Пользователь №: 59 Из: Киев, Троещина Авто: Калина Седан 1.6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
радуюсь, но туды не поеду. Через пару тысяч сделаю внеплановое ТО2. Скажи плиззз, че то за блямбы мне пытались в двигле подменить? Не пытались подменить, а регулировали клапана ![]() ИМХО, если ездит нормально - внеплановое ТО делать не нужно. А по поводу расходников - по идее должны продемонстрировать новую канистру и при тебе ее открыть, а не лить непонятно откуда. СТО закупает масло бочками, если не ошибаюсь по 205 литров. Из канистры заливают очень редко. Дело в другом - если по-хамски отвечают, что типа ЕССО и вообще отвали - это другой вопрос. Можно было попросить их показать сертификат при желании. По поводу замены фильтров - должны были заменить только масляный фильтр. Топливный меняется на ТО-2, воздушный еще позже (но при желании можно заменить и на ТО-2). По качеству работ - недотянутый масляный фильтр и сливной болт - это ни в какие ворота не лезет. Какое же тогда качество регулирования клапанов??? По поводу клапанов - пусть послушает знающий. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 519 Из: Киев. Оболонь. Пивзавод :) Авто: Калина Универсал 1.4 16кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
СТО закупает масло бочками, если не ошибаюсь по 205 литров. Из канистры заливают очень редко. Помню на Картеке, когда проходил ТО, всегда можно было выбрать из предложенного СТО списка, причем все масла (и моторные, и трансмиссионные, и промывочные) были в канистрах (розничных). И вскрывались они при клиенте, а остаток отдавался клиенту с канистрой. Что касается типа масла - есть список, в конце книжки по эксплуатации - там все рекомендуемые масла, вопрос только в "подделка-не подделка". Может я Esso не хочу. И не факт, при таком отношении к вопросу (недотягивание пробки, которое могло привести к клину), что в этой бочке не намешали какую-то бодягу. Причем СТО может и купил нормальное и качественное масло, просто вмешался человеческий фактор (типа "последняя миля" ![]() Все ИМХО. Не имея в виду кого-то конкретно. Просто обоснование желания находиться рядом с машиной, проходя ТО, и смотреть все ли и так ли делается. Ну и в масле быть уверенным. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.10.2025, 14:57 |