Вой КПП после замены масла + проблема с ДВС после замены гидрокомпенсаторов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вой КПП после замены масла + проблема с ДВС после замены гидрокомпенсаторов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 30.5.2016 Пользователь №: 15.723 Из: Харьков Авто: Калина 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ваз Калина 1.4 16v 2010года 92тыс пробег
Купил машину в июне, поменял масло ДВС и КПП на простое, 2мес назад решил залить хорошее в КПП и ДВС после того как залили XADO 75W90 начала выть коробка, особенно на 5ой передаче. Воет при включении 5ой, так же на скорости при торможении двигателем на 5ой появляется вой местами сильный. Вопрос, это так совпало или реально это из-за масла? Есть ли смысл побывать присадки? Просто в 3й раз менять масло в КПП за пол года, жирно для меня. Вторая проблема, стучали гидрики... Купил комплект Inna 16шт Мне мастер поменял, собрал, теперь такой косяк, на холодную не работает 4й цилиндр. мигает чек, двигатель троит. Прогреваешь на 2тыс 1 минуту, выключаешь, включаешь и всё нормально работаешь отлично... Так катаю уже 2ой день. Мастер говорит или брак гидрика какого-то на 4ом цилиндре или хз что. Посоветовал поездить 1неделю, если не приработается придётся менять все 4 на 4ом цилиндре. Что могли закосячить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 30.5.2016 Пользователь №: 15.723 Из: Харьков Авто: Калина 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
с маслом какая-то беда, не одно так другое.
залил 80w90, коробка переключается мягко, 1я входит без проблем. Но на холодную вторая вообще или не входит или входит с тёрками шестерёнок, только после езды 10-15минут 2я начинает нормально входить... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
с маслом какая-то беда, не одно так другое. залил 80w90, коробка переключается мягко, 1я входит без проблем. Но на холодную вторая вообще или не входит или входит с тёрками шестерёнок, только после езды 10-15минут 2я начинает нормально входить... ![]() Ну, тут, похоже надо выбирать - "либо ниже шиться, либо выше мыться" (это совет портного девушке, заказавшей мини-юбку). А вообще странно... Синхронизатор 2-й для стокового ряда наиболее нагружен из-за огромной разницы передаточного отношения с первой, поэтому раньше других изнашивается. Но, по моим представлениям, более вязкое масло должно скрашивать картинку, а не наоборот... Я бы ещё проверил работу механизма переключения - может там что-то совсем разболталось + изношенная вилка второй передачи... И ещё вопрос - а где "схватывает" сцепление, часом не в самом низу? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 30.5.2016 Пользователь №: 15.723 Из: Харьков Авто: Калина 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
с маслом какая-то беда, не одно так другое. залил 80w90, коробка переключается мягко, 1я входит без проблем. Но на холодную вторая вообще или не входит или входит с тёрками шестерёнок, только после езды 10-15минут 2я начинает нормально входить... ![]() Ну, тут, похоже надо выбирать - "либо ниже шиться, либо выше мыться" (это совет портного девушке, заказавшей мини-юбку). А вообще странно... Синхронизатор 2-й для стокового ряда наиболее нагружен из-за огромной разницы передаточного отношения с первой, поэтому раньше других изнашивается. Но, по моим представлениям, более вязкое масло должно скрашивать картинку, а не наоборот... Я бы ещё проверил работу механизма переключения - может там что-то совсем разболталось + изношенная вилка второй передачи... И ещё вопрос - а где "схватывает" сцепление, часом не в самом низу? схватывает где-то по средине, просто на синтетике у меня еле входила 1я, 2я более менее, шумела очень и выла 5я. теперь, всё прошло но 2я входит только с хрустом шестеренок. но как поездишь минут 10-15 2 начинает залазить без каких-то проблем. теперь только коробку разбирать? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
теперь, всё прошло но 2я входит только с хрустом шестеренок. но как поездишь минут 10-15 2 начинает залазить без каких-то проблем. теперь только коробку разбирать? А двойной выжим пробовали? Выжали сцепление - нейтраль -отпустили сцепление-выжали сцепление-включили вторую. Если получше включается, то синхронизатор устал. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
теперь, всё прошло но 2я входит только с хрустом шестеренок. но как поездишь минут 10-15 2 начинает залазить без каких-то проблем. теперь только коробку разбирать? А двойной выжим пробовали? Выжали сцепление - нейтраль -отпустили сцепление-выжали сцепление-включили вторую. Если получше включается, то синхронизатор устал. Ух ты... Я думал, что технику двойного выжима знают только те, кто учился ездить не ГАЗ-51... ![]() По коробке. Таки да, вполне вероятно, что её скоро придётся перебирать. Но пока, кроме двойного выжима, можно ещё попробовать переключаться с первой на вторую пораньше (на минимально возможных оборотах, когда меньше разница окружных скоростей шестерёнки и муфты синхронизатора). Можно ещё медленно выполнять переключение, не прикладывая большого усилия на рычаг КПП. Но при переходе с третьей на вторую нужно будет разобраться, что такое перегазовка ![]() Добавлено: теперь, всё прошло но 2я входит только с хрустом шестеренок. но как поездишь минут 10-15 2 начинает залазить без каких-то проблем. теперь только коробку разбирать? А двойной выжим пробовали? Выжали сцепление - нейтраль -отпустили сцепление-выжали сцепление-включили вторую. Если получше включается, то синхронизатор устал. Проще резко переключить с 1-ой на вторую,если он устал-хруст по любому будет Это жесть... ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ух ты... Я думал, что технику двойного выжима знают только те, кто учился ездить не ГАЗ-51... ![]() Но при переходе с третьей на вторую нужно будет разобраться, что такое перегазовка ![]() Thyssen писал, что на форуме одни старые пердуны... я учился ездить на ГАЗ-51 ![]() ![]() ЗЫ что такое перегазовка могу объяснить. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ух ты... Я думал, что технику двойного выжима знают только те, кто учился ездить не ГАЗ-51... ![]() Но при переходе с третьей на вторую нужно будет разобраться, что такое перегазовка ![]() Thyssen писал, что на форуме одни старые пердуны... я учился ездить на ГАЗ-51 ![]() ![]() ЗЫ что такое перегазовка могу объяснить. ![]() О-о-о... Ну дык я же был прав! ![]() А на счёт перегазовки не всё так просто. Нынешнее поколение гонщиков уверено, что перегазовка - это просто не полностью отпустить газ при выжиме сцепления и дать двигателю "взвыть" на нейтральной. И, знаешь, в чём-то они правы - шестерёнки то в нынешних КПП нанизаны на первичный вал... Не? ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 18:52 |