Вой КПП после замены масла + проблема с ДВС после замены гидрокомпенсаторов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вой КПП после замены масла + проблема с ДВС после замены гидрокомпенсаторов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 30.5.2016 Пользователь №: 15.723 Из: Харьков Авто: Калина 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ваз Калина 1.4 16v 2010года 92тыс пробег
Купил машину в июне, поменял масло ДВС и КПП на простое, 2мес назад решил залить хорошее в КПП и ДВС после того как залили XADO 75W90 начала выть коробка, особенно на 5ой передаче. Воет при включении 5ой, так же на скорости при торможении двигателем на 5ой появляется вой местами сильный. Вопрос, это так совпало или реально это из-за масла? Есть ли смысл побывать присадки? Просто в 3й раз менять масло в КПП за пол года, жирно для меня. Вторая проблема, стучали гидрики... Купил комплект Inna 16шт Мне мастер поменял, собрал, теперь такой косяк, на холодную не работает 4й цилиндр. мигает чек, двигатель троит. Прогреваешь на 2тыс 1 минуту, выключаешь, включаешь и всё нормально работаешь отлично... Так катаю уже 2ой день. Мастер говорит или брак гидрика какого-то на 4ом цилиндре или хз что. Посоветовал поездить 1неделю, если не приработается придётся менять все 4 на 4ом цилиндре. Что могли закосячить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Твой мастер - три-два-рас. Во-первых, бракованный гидрик он должен был определить сразу, ещё до сборки. Во-вторых, если после сборки гидрики не накачались за пару минут, он должен был разобрать и найти причину. Это его проблема - ты привёз новые детали, он их принял и несёт ответственность за результат. Но это если он мастер, а не то, что я написал выше.
У меня в Харькове три раза вынимали гидрики, пока не определили, что один (старый!!!) клинил. И платил я как за одну разборку. А если поездишь так неделю, то можешь получить проблемы не только с гидриками. Похоже, гидрик плохо накачивается, и проблема может быть с связана и с самим гидриком, и с забитым грязью каналом подачи масла. При прогреве сильный стук? П.С. Поговорил на эту тему со спецом. Его совет - срочно на холодную проверь, есть ли компрессия в этом цилиндре. Если есть, значит гидрик не накачивается и проблема с каналом подачи масла или в самом гидрике. Если компрессии нет, то это намного хуже - гидрик клинит, и есть вероятность, что у тебя уже проблемы с поршнем, клапаном и седлом. Как-то так... Наличие компрессии я бы проверил и без манометра. Нашел бы отвёртку с пластмассовой, лучше резиновой ручкой, которая своим торцом доставала бы до свечного отверстия и перекрывала бы его. Отключил бы катушки зажигания и прокрутил бы стартером двигатель (один включает стартер, другой пытается прижать отвёртку к отверстию). Если клапана закрываются, то на отвёртке должно появляться усилие порядка 20 кГ, которое легко обнаружить ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если клапана закрываются, то на отвёртке должно появляться усилие порядка 20 кГ, которое легко обнаружить ![]() Главное смотреть глазом над отверткой и когда отвертка стрельнет в глаз, то это у будет подтверждением усилия ![]() ![]() ![]() Добавлено: ТНКшники ![]() ![]() Ну подлива или не подлива - вопрос спорный. Вот твои присадки в ХАДО вместе с ХАДО это маргарин ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 18:29 |