Вой КПП после замены масла + проблема с ДВС после замены гидрокомпенсаторов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вой КПП после замены масла + проблема с ДВС после замены гидрокомпенсаторов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 30.5.2016 Пользователь №: 15.723 Из: Харьков Авто: Калина 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ваз Калина 1.4 16v 2010года 92тыс пробег
Купил машину в июне, поменял масло ДВС и КПП на простое, 2мес назад решил залить хорошее в КПП и ДВС после того как залили XADO 75W90 начала выть коробка, особенно на 5ой передаче. Воет при включении 5ой, так же на скорости при торможении двигателем на 5ой появляется вой местами сильный. Вопрос, это так совпало или реально это из-за масла? Есть ли смысл побывать присадки? Просто в 3й раз менять масло в КПП за пол года, жирно для меня. Вторая проблема, стучали гидрики... Купил комплект Inna 16шт Мне мастер поменял, собрал, теперь такой косяк, на холодную не работает 4й цилиндр. мигает чек, двигатель троит. Прогреваешь на 2тыс 1 минуту, выключаешь, включаешь и всё нормально работаешь отлично... Так катаю уже 2ой день. Мастер говорит или брак гидрика какого-то на 4ом цилиндре или хз что. Посоветовал поездить 1неделю, если не приработается придётся менять все 4 на 4ом цилиндре. Что могли закосячить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 30.5.2016 Пользователь №: 15.723 Из: Харьков Авто: Калина 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ваз Калина 1.4 16v 2010года 92тыс пробег Купил машину в июне, поменял масло ДВС и КПП на простое, 2мес назад решил залить хорошее в КПП и ДВС после того как залили XADO 75W90 начала выть коробка, особенно на 5ой передаче. Воет при включении 5ой, так же на скорости при торможении двигателем на 5ой появляется вой местами сильный. Вопрос, это так совпало или реально это из-за масла? Есть ли смысл побывать присадки? Просто в 3й раз менять масло в КПП за пол года, жирно для меня. Какой уровень был до заливки и после какой уровень? был max и сейчас max если судить по щупу. вой появился после замены масла и замены сальников, т.к масло подтекало. Добавлено: Ваз Калина 1.4 16v 2010года 92тыс пробег Купил машину в июне, поменял масло ДВС и КПП на простое, 2мес назад решил залить хорошее в КПП и ДВС после того как залили XADO 75W90 начала выть коробка, особенно на 5ой передаче. Воет при включении 5ой, так же на скорости при торможении двигателем на 5ой появляется вой местами сильный. Вопрос, это так совпало или реально это из-за масла? Есть ли смысл побывать присадки? Просто в 3й раз менять масло в КПП за пол года, жирно для меня. Коллега ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Мы братья по несчастью...Залил как-то эту мочу в кпп+ две присадки.Выкинул 100 енотов... Сливай быстро нах...Лей полусинь Тотал.... вопрос, лить получинь? просто на сто мне сказали залей ТМ4 что-то простое, типа коробка древняя и лить в неё что-то крутое нет смысла... я просто не пойму что купить? минералку 80w90 ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вопрос, лить получинь? просто на сто мне сказали залей ТМ4 что-то простое, типа коробка древняя и лить в неё что-то крутое нет смысла... я просто не пойму что купить? минералку 80w90 ? Я бы лил минералку 80W90. Лил бы не до уровня мах, а до буквы "а" в этом слове. Тема уровня широко обсуждалась 8 лет назад, и это вроде общепризнаный оптимум. Синтетику не лил бы просто потому, что она раньше начинает лезть через сальники. ИМХО. У меня стоит блокировка дифференциала, поэтому лью Мотуль 90РА, но это тоже минералка ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
признаный оптимум. Синтетику не лил бы просто потому, что она раньше начинает лезть через сальники. ИМХО. У меня стоит блокировка дифференциала, поэтому лью Мотуль 90РА, но это тоже минералка ![]() Дядя Боря,льешь ты это,потому,что денег вагон... ![]() зы-тот,который отцепился ,когда Виктор II кровавый из страны бежал.... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
признаный оптимум. Синтетику не лил бы просто потому, что она раньше начинает лезть через сальники. ИМХО. У меня стоит блокировка дифференциала, поэтому лью Мотуль 90РА, но это тоже минералка ![]() Дядя Боря,льешь ты это,потому,что денег вагон... ![]() зы-тот,который отцепился ,когда Виктор II кровавый из страны бежал.... Ну дык я же инженер, работаю по специальности, от властей заработки не сильно зависят, больше продаю за бугор ![]() Но до установки блоки лил ТНК 80W90. В двигатель тоже лью Мотуль полусинтетику - не верю кустарному хону после замены блока. И да, при заводке в -20 сцепление лучше выжимать, но, как по мне, это лучше постоянного шума и потёков масла. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:04 |