IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Улучшение искры на 16V
knyaz333
сообщение 25.10.2016, 18:16
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 9.5.2016
Пользователь №: 15.703
Из: Ивано-Франковск
Авто: Ваз 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Здравствуйте, есть ли люди которые испитовали этот метод улучшения искры на машинах с индивидуальными катушками зажигания, если ли улучшения, или это впустою потраченное время.
https://www.drive2.ru/b/2173392/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Tol466
сообщение 26.10.2016, 8:42
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(knyaz333 @ 25.10.2016, 19:16) *
Здравствуйте, есть ли люди которые испитовали этот метод улучшения искры на машинах с индивидуальными катушками зажигания, если ли улучшения, или это впустою потраченное время.
https://www.drive2.ru/b/2173392/

Если есть проблемы с пропусками именно по причине низкого напряжения, то можно и поставить конденсаторы, 36 грн. за 2 шт. не критично.
Другое дело, что в Калине более мощный генератор, чем в десятке, где и заморачивался автор, поэтому есть ли смысл заморачиваться, надо смотреть детально.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolodiy
сообщение 2.11.2016, 13:16
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 20.4.2012
Пользователь №: 12.476
Из: Киев, Соломенка
Авто: 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 26.10.2016, 8:42) *
Цитата(knyaz333 @ 25.10.2016, 19:16) *
Здравствуйте, есть ли люди которые испитовали этот метод улучшения искры на машинах с индивидуальными катушками зажигания, если ли улучшения, или это впустою потраченное время.
https://www.drive2.ru/b/2173392/

Если есть проблемы с пропусками именно по причине низкого напряжения, то можно и поставить конденсаторы, 36 грн. за 2 шт. не критично.
Другое дело, что в Калине более мощный генератор, чем в десятке, где и заморачивался автор, поэтому есть ли смысл заморачиваться, надо смотреть детально.


на 3 странице комментариев к исходной статье, автор утверждает что генератор ни причем, цитирую:

"Ок пойдем дальше а если я не буду вообще ни чего делать а поставлю тупо генератор от приоры на 120 А и выносным реле регулятором напряжения и задеру зарядку до 14.5 В?
Ответить +1
полтора года назад

McSystem на сайте
ЭБУ обрадуется, снизит время накопления на катушке, и искра будет еще хуже. При чем тут генератор вообще, когда речь в статье о ДИНАМИЧЕСКИХ потерях в проводке."


Добавлено:
Только что подпаял конденсаторы. Субъективно - двигатель работает чуть ровнее. По остальному пока ничего не скажу - проехал пару км. Двиг 1.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 2.11.2016, 16:57
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kolodiy @ 2.11.2016, 13:16) *
Добавлено:
Только что подпаял конденсаторы. Субъективно - двигатель работает чуть ровнее. По остальному пока ничего не скажу - проехал пару км. Двиг 1.4

А чего не перейти с ИКЗ на общую катушку... cool.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 2.11.2016, 17:02
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 2.11.2016, 16:57) *
А чего не перейти с ИКЗ на общую катушку... cool.gif

Коллега, Вы забываете об экономии 0,8л/100 км. пробега.
ЗЫ: 2 силовых ключа всегда в запасе... smile.gif
ЗЫ2: а вообще прикольно, 2 конденсатора за 36 грн. и все. И пофиг, какой там сердечник в катушке, какие обмотки, высокое напряжение оказывается конденсаторы создают, а не магнитное поле.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 2.11.2016, 18:19
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 2.11.2016, 17:02) *
Цитата(Thyssen @ 2.11.2016, 16:57) *
А чего не перейти с ИКЗ на общую катушку... cool.gif

Коллега, Вы забываете об экономии 0,8л/100 км. пробега.


Не забываю,а экономия эта сомнительная.(ездили клубом в Крым, у меня расход 5,6 а у кента с 1.4 5.5(видал я в гробу этот 1.4 smile.gif) )) Читал что многие гонщеги переходят именно на катушку с проводами и считают этот узел надежнее..
зы- нужно спросить у дяди Бори...

Добавлено:
Цитата(kolodiy @ 2.11.2016, 13:16) *
McSystem на сайте
ЭБУ обрадуется, снизит время накопления на катушке, и искра будет еще хуже.

Коллеги как это вообще могёт быть? Ставим гену 120А и нормальный РН и получаем хреновую искру? Занимательно. Поясните.


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 20:17