Двигатель 1.4 16V троит, не развивает мощность, Проблема с двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель 1.4 16V троит, не развивает мощность, Проблема с двигателем |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.10.2016 Пользователь №: 15.845 Из: Uman Авто: 1117 1.4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Коллеги, проблема с двигателем. Началась где-то через месяц после установки ГБО. ГБО 4 поколения Stag 4 Plus. Симптомы: очень трудный холодный запуск, двигатель очень сильно троит, не развивает мощность. Что на бензине, что на газе аналогично. Раньше чек не горел. Проверяли на 3 диагностиках, проблем нет. Выхлоп закидан сажей. Бензофорсунки проочистили, результата нет. Пробег 140 тыс. км. Компрессия на горячую 13, на холодную в третьем цилиндре 7. Меняли катушки зажигания, свечи, результата ноль. Куда копать? Поршневая? Кто сталкивался с подобной проблемой? Сейчас чек моргает постоянно. На четвертую диагностику уже нет сил. Заранее благодарен за советы. Видео добавляю. Извиняюсь за корявую сьемку.
https://www.youtube.com/watch?v=QEUvFeIMJjQ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Коллеги, проблема с двигателем. Началась где-то через месяц после установки ГБО. ГБО 4 поколения Stag 4 Plus. Симптомы: очень трудный холодный запуск, двигатель очень сильно троит, не развивает мощность. Что на бензине, что на газе аналогично. Раньше чек не горел. Проверяли на 3 диагностиках, проблем нет. Ключевое слово ГБО. зы- чек горит,а проблем нет,любопытно..,диагностика должна была показать пропуски воспламенения ...(хотя нет,в 3-х местах сказали что все огонь) зы2- я бы глянул подсос воздуха и как "ровнорукие" врезались в впускной коллектор -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
зы- чек горит,а проблем нет,любопытно..,диагностика должна была показать пропуски воспламенения ...(хотя нет,в 3-х местах сказали что все огонь) зы2- я бы глянул подсос воздуха и как "ровнорукие" врезались в впускной коллектор Чек в видео мигает, должны быть ошибки Р0300, Р0301-0304. И это видно по-любому. Т.е. пропуски есть, а вот по причине неработающей катушки и может вылета силового ключа в ЭБУ либо подсоса воздуха во врезке в впускной коллектор. ЗЫ как подключены бензиновые форсунки после установки ГБО? С помощью разъемов из комплекта ГБО или врезкой "на так сойдет"? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чек в видео мигает, должны быть ошибки Р0300, Р0301-0304. И это видно по-любому. Т.е. пропуски есть, Три диагностики сказали что нет,значит нет... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.10.2016 Пользователь №: 15.845 Из: Uman Авто: 1117 1.4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чек в видео мигает, должны быть ошибки Р0300, Р0301-0304. И это видно по-любому. Т.е. пропуски есть, Три диагностики сказали что нет,значит нет... ![]() Тогда и чек еще не горел, хотя проблемы с холодным запуском были. Ясно что сейчас диагностика скорее всего покажет вышеуказанные ошибки. Это может быть из-за врезок форсунок в коллектор? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чек в видео мигает, должны быть ошибки Р0300, Р0301-0304. И это видно по-любому. Т.е. пропуски есть, Три диагностики сказали что нет,значит нет... ![]() Тогда и чек еще не горел, хотя проблемы с холодным запуском были. Ясно что сейчас диагностика скорее всего покажет вышеуказанные ошибки. Это может быть из-за врезок форсунок в коллектор? Пропуски зажигания из-за плохой компрессии в третьем цилиндре. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чек в видео мигает, должны быть ошибки Р0300, Р0301-0304. И это видно по-любому. Т.е. пропуски есть, Три диагностики сказали что нет,значит нет... ![]() Тогда и чек еще не горел, хотя проблемы с холодным запуском были. Ясно что сейчас диагностика скорее всего покажет вышеуказанные ошибки. Это может быть из-за врезок форсунок в коллектор? Пропуски зажигания из-за плохой компрессии в третьем цилиндре. Таки да, третий цилиндр совсем устал - компрессия 7 на горячую вместо 15 для исправного это занадто -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Таки да, третий цилиндр совсем устал - компрессия 7 на горячую вместо 15 для исправного это занадто Там немножко не так.. Добавлено: Компрессия на горячую 13, на холодную в третьем цилиндре 7 На холодную 7 нормально. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Таки да, третий цилиндр совсем устал - компрессия 7 на горячую вместо 15 для исправного это занадто Там немножко не так.. Добавлено: Компрессия на горячую 13, на холодную в третьем цилиндре 7 На холодную 7 нормально. 7 - это нормально? Значит, у меня ненормальные двигатели. На клине всегда мерялось около 15. Да и теория говорит, что для исправного двигателя примерно компрессия=1,2*СЖ. Там либо лопнули, либо залегли кольца. У меня был случай, когда я купил авто с пробегом 6 тык. Пришли холода - перестал заводиться. Вскрытие показало, что толщина компрессионных колец в некоторых местах уже была мньше 0,5 мм. Предыдущий хозяин очень хорошо обкатал машинку ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
7 - это нормально? Значит, у меня ненормальные двигатели. На клине всегда мерялось около 15. Да и теория говорит, что для исправного двигателя примерно компрессия=1,2*СЖ. Дядя Боря, компрессия на двигателе температурой 18 град. и 90 град. будет одинакова? Двигатель 11194 СЖ 10,8*1 2=12,96. На горячем двигателе намерили 13. Норма? Норма. Я читал, что если разница между холодной и горячей больше 2 р., надо смотреть двигатель. Здесь не больше, плюс к тому мы не знаем разброса по цилиндрам, что более важно, чем абсолютные значения. ЗЫ ТС пишет, что началось за месяц после установки ГБО. За месяц стер кольца? Вряд ли. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 21:29 |