Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель 1.4 16V троит, не развивает мощность
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
SVia
Коллеги, проблема с двигателем. Началась где-то через месяц после установки ГБО. ГБО 4 поколения Stag 4 Plus. Симптомы: очень трудный холодный запуск, двигатель очень сильно троит, не развивает мощность. Что на бензине, что на газе аналогично. Раньше чек не горел. Проверяли на 3 диагностиках, проблем нет. Выхлоп закидан сажей. Бензофорсунки проочистили, результата нет. Пробег 140 тыс. км. Компрессия на горячую 13, на холодную в третьем цилиндре 7. Меняли катушки зажигания, свечи, результата ноль. Куда копать? Поршневая? Кто сталкивался с подобной проблемой? Сейчас чек моргает постоянно. На четвертую диагностику уже нет сил. Заранее благодарен за советы. Видео добавляю. Извиняюсь за корявую сьемку.
https://www.youtube.com/watch?v=QEUvFeIMJjQ
koval
Цитата(SVia @ 7.10.2016, 18:59) *
Коллеги, проблема с двигателем. Началась где-то через месяц после установки ГБО. ГБО 4 поколения Stag 4 Plus. Симптомы: очень трудный холодный запуск, двигатель очень сильно троит, не развивает мощность. Что на бензине, что на газе аналогично. Раньше чек не горел. Проверяли на 3 диагностиках, проблем нет. Выхлоп закидан сажей. Бензофорсунки проочистили, результата нет. Пробег 140 тыс. км. Компрессия на горячую 13, на холодную в третьем цилиндре 7. Меняли катушки зажигания, свечи, результата ноль. Куда копать? Поршневая? Кто сталкивался с подобной проблемой? Сейчас чек моргает постоянно. На четвертую диагностику уже нет сил. Заранее благодарен за советы. Видео добавляю. Извиняюсь за корявую сьемку.
https://www.youtube.com/watch?v=QEUvFeIMJjQ

По видео ничего не понятно. Контролер переносил?
SVia
Цитата(koval @ 7.10.2016, 20:09) *
Цитата(SVia @ 7.10.2016, 18:59) *
Коллеги, проблема с двигателем. Началась где-то через месяц после установки ГБО. ГБО 4 поколения Stag 4 Plus. Симптомы: очень трудный холодный запуск, двигатель очень сильно троит, не развивает мощность. Что на бензине, что на газе аналогично. Раньше чек не горел. Проверяли на 3 диагностиках, проблем нет. Выхлоп закидан сажей. Бензофорсунки проочистили, результата нет. Пробег 140 тыс. км. Компрессия на горячую 13, на холодную в третьем цилиндре 7. Меняли катушки зажигания, свечи, результата ноль. Куда копать? Поршневая? Кто сталкивался с подобной проблемой? Сейчас чек моргает постоянно. На четвертую диагностику уже нет сил. Заранее благодарен за советы. Видео добавляю. Извиняюсь за корявую сьемку.
https://www.youtube.com/watch?v=QEUvFeIMJjQ

По видео ничего не понятно. Контролер переносил?

Нет
koval
Цитата(SVia @ 7.10.2016, 19:11) *
Цитата(koval @ 7.10.2016, 20:09) *
Цитата(SVia @ 7.10.2016, 18:59) *
Коллеги, проблема с двигателем. Началась где-то через месяц после установки ГБО. ГБО 4 поколения Stag 4 Plus. Симптомы: очень трудный холодный запуск, двигатель очень сильно троит, не развивает мощность. Что на бензине, что на газе аналогично. Раньше чек не горел. Проверяли на 3 диагностиках, проблем нет. Выхлоп закидан сажей. Бензофорсунки проочистили, результата нет. Пробег 140 тыс. км. Компрессия на горячую 13, на холодную в третьем цилиндре 7. Меняли катушки зажигания, свечи, результата ноль. Куда копать? Поршневая? Кто сталкивался с подобной проблемой? Сейчас чек моргает постоянно. На четвертую диагностику уже нет сил. Заранее благодарен за советы. Видео добавляю. Извиняюсь за корявую сьемку.
https://www.youtube.com/watch?v=QEUvFeIMJjQ

По видео ничего не понятно. Контролер переносил?

Нет

Заглянь к нему нет ли там антифриза
Thyssen
Цитата(SVia @ 7.10.2016, 19:59) *
Коллеги, проблема с двигателем. Началась где-то через месяц после установки ГБО. ГБО 4 поколения Stag 4 Plus. Симптомы: очень трудный холодный запуск, двигатель очень сильно троит, не развивает мощность. Что на бензине, что на газе аналогично. Раньше чек не горел. Проверяли на 3 диагностиках, проблем нет.

Ключевое слово ГБО.
зы- чек горит,а проблем нет,любопытно..,диагностика должна была показать пропуски воспламенения ...(хотя нет,в 3-х местах сказали что все огонь)
зы2- я бы глянул подсос воздуха и как "ровнорукие" врезались в впускной коллектор
Tol466
Цитата(Thyssen @ 8.10.2016, 10:31) *
зы- чек горит,а проблем нет,любопытно..,диагностика должна была показать пропуски воспламенения ...(хотя нет,в 3-х местах сказали что все огонь)
зы2- я бы глянул подсос воздуха и как "ровнорукие" врезались в впускной коллектор

Чек в видео мигает, должны быть ошибки Р0300, Р0301-0304. И это видно по-любому.
Т.е. пропуски есть, а вот по причине неработающей катушки и может вылета силового ключа в ЭБУ либо подсоса воздуха во врезке в впускной коллектор.
ЗЫ как подключены бензиновые форсунки после установки ГБО? С помощью разъемов из комплекта ГБО или врезкой "на так сойдет"?
Thyssen
Цитата(Tol466 @ 8.10.2016, 12:16) *
Чек в видео мигает, должны быть ошибки Р0300, Р0301-0304. И это видно по-любому.
Т.е. пропуски есть,

Три диагностики сказали что нет,значит нет... rolleyes.gif
SVia
Цитата(Thyssen @ 8.10.2016, 14:27) *
Цитата(Tol466 @ 8.10.2016, 12:16) *
Чек в видео мигает, должны быть ошибки Р0300, Р0301-0304. И это видно по-любому.
Т.е. пропуски есть,

Три диагностики сказали что нет,значит нет... rolleyes.gif

Тогда и чек еще не горел, хотя проблемы с холодным запуском были. Ясно что сейчас диагностика скорее всего покажет вышеуказанные ошибки. Это может быть из-за врезок форсунок в коллектор?
R_S
Цитата(SVia @ 8.10.2016, 16:57) *
Цитата(Thyssen @ 8.10.2016, 14:27) *
Цитата(Tol466 @ 8.10.2016, 12:16) *
Чек в видео мигает, должны быть ошибки Р0300, Р0301-0304. И это видно по-любому.
Т.е. пропуски есть,

Три диагностики сказали что нет,значит нет... rolleyes.gif

Тогда и чек еще не горел, хотя проблемы с холодным запуском были. Ясно что сейчас диагностика скорее всего покажет вышеуказанные ошибки. Это может быть из-за врезок форсунок в коллектор?

Пропуски зажигания из-за плохой компрессии в третьем цилиндре.
Boris
Цитата(R_S @ 8.10.2016, 17:41) *
Цитата(SVia @ 8.10.2016, 16:57) *
Цитата(Thyssen @ 8.10.2016, 14:27) *
Цитата(Tol466 @ 8.10.2016, 12:16) *
Чек в видео мигает, должны быть ошибки Р0300, Р0301-0304. И это видно по-любому.
Т.е. пропуски есть,

Три диагностики сказали что нет,значит нет... rolleyes.gif

Тогда и чек еще не горел, хотя проблемы с холодным запуском были. Ясно что сейчас диагностика скорее всего покажет вышеуказанные ошибки. Это может быть из-за врезок форсунок в коллектор?

Пропуски зажигания из-за плохой компрессии в третьем цилиндре.

Таки да, третий цилиндр совсем устал - компрессия 7 на горячую вместо 15 для исправного это занадто
Tol466
Цитата(Boris @ 8.10.2016, 18:21) *
Таки да, третий цилиндр совсем устал - компрессия 7 на горячую вместо 15 для исправного это занадто

Там немножко не так..

Добавлено:
Цитата(SVia @ 7.10.2016, 19:59) *
Компрессия на горячую 13, на холодную в третьем цилиндре 7

На холодную 7 нормально.
Thyssen
Цитата(Tol466 @ 8.10.2016, 18:51) *
ost='173622' date='7.10.2016, 19:59']Компрессия на горячую 13, на холодную в третьем цилиндре 7
На холодную 7 нормально.

Откель инфа?
Boris
Цитата(Tol466 @ 8.10.2016, 18:51) *
Цитата(Boris @ 8.10.2016, 18:21) *
Таки да, третий цилиндр совсем устал - компрессия 7 на горячую вместо 15 для исправного это занадто

Там немножко не так..

Добавлено:
Цитата(SVia @ 7.10.2016, 19:59) *
Компрессия на горячую 13, на холодную в третьем цилиндре 7

На холодную 7 нормально.

7 - это нормально? Значит, у меня ненормальные двигатели. На клине всегда мерялось около 15. Да и теория говорит, что для исправного двигателя примерно компрессия=1,2*СЖ.
Там либо лопнули, либо залегли кольца. У меня был случай, когда я купил авто с пробегом 6 тык. Пришли холода - перестал заводиться. Вскрытие показало, что толщина компрессионных колец в некоторых местах уже была мньше 0,5 мм. Предыдущий хозяин очень хорошо обкатал машинку smile.gif. После замены колец я откатал ещё 150 тык и никаких проблем не было...
Tol466
Цитата(Boris @ 8.10.2016, 23:44) *
7 - это нормально? Значит, у меня ненормальные двигатели. На клине всегда мерялось около 15. Да и теория говорит, что для исправного двигателя примерно компрессия=1,2*СЖ.

Дядя Боря, компрессия на двигателе температурой 18 град. и 90 град. будет одинакова?
Двигатель 11194 СЖ 10,8*1 2=12,96.
На горячем двигателе намерили 13. Норма? Норма.
Я читал, что если разница между холодной и горячей больше 2 р., надо смотреть двигатель. Здесь не больше, плюс к тому мы не знаем разброса по цилиндрам, что более важно, чем абсолютные значения.
ЗЫ ТС пишет, что началось за месяц после установки ГБО. За месяц стер кольца? Вряд ли.
Thyssen
Цитата(Tol466 @ 9.10.2016, 0:36) *
Дядя Боря, компрессия

Лишенец,ты с кем спорить собрался сцбл? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Boris
Цитата(Tol466 @ 9.10.2016, 0:36) *
Цитата(Boris @ 8.10.2016, 23:44) *
7 - это нормально? Значит, у меня ненормальные двигатели. На клине всегда мерялось около 15. Да и теория говорит, что для исправного двигателя примерно компрессия=1,2*СЖ.

Дядя Боря, компрессия на двигателе температурой 18 град. и 90 град. будет одинакова?
Двигатель 11194 СЖ 10,8*1 2=12,96.
На горячем двигателе намерили 13. Норма? Норма.
Я читал, что если разница между холодной и горячей больше 2 р., надо смотреть двигатель. Здесь не больше, плюс к тому мы не знаем разброса по цилиндрам, что более важно, чем абсолютные значения.
ЗЫ ТС пишет, что началось за месяц после установки ГБО. За месяц стер кольца? Вряд ли.

Я, наверное, чего-то не понял. 13-7=5, 5>2 - где у меня ошибка? В третьем цилиндре, я так думаю, большая проблема с кольцами. Если ты держал в руках этот поршень, то должен понимать, что компрессия там обеспечивается исключительно кольцами. Двигатель уставший, масло однозначно подъедает, поэтому большой разницы при измерениях на горячую и холодную не должно быть - лишнее масло в цилиндре увеличивает измеряемую компрессию. Повторюсь, у меня никогда не было меньше 15, даже перед заменой блока. Я это понимаю как то так...
Tol466
Цитата(Boris @ 9.10.2016, 10:06) *
Я, наверное, чего-то не понял. 13-7=5, 5>2 - где у меня ошибка?

У меня 13-7=6, но у меня нет технического образования, поэтому могу ошибаться. smile.gif
В 2 раза понималось как 13 и 6,5. Но опять же поршень без юбки и регулировка клапанов маслом в гидрокомпенсаторах очень сильно влияют на показатель на холодную. Безусловно, в этом двигателе масляная компрессия играет важную роль.
ЗЫ мне не понятно также, зачем ставить ГБО на двигатель, у которого расчетный ресурс, не говоря о факте, не превысит порога окупаемости ГБО.
Boris
Цитата(Tol466 @ 9.10.2016, 11:25) *
Цитата(Boris @ 9.10.2016, 10:06) *
Я, наверное, чего-то не понял. 13-7=5, 5>2 - где у меня ошибка?

У меня 13-7=6, но у меня нет технического образования, поэтому могу ошибаться. smile.gif
В 2 раза понималось как 13 и 6,5. Но опять же поршень без юбки и регулировка клапанов маслом в гидрокомпенсаторах очень сильно влияют на показатель на холодную. Безусловно, в этом двигателе масляная компрессия играет важную роль.
ЗЫ мне не понятно также, зачем ставить ГБО на двигатель, у которого расчетный ресурс, не говоря о факте, не превысит порога окупаемости ГБО.

13-7=6 - здесь я с тобой соглашусь smile.gif
SVia
Народ, всем спасибо. Проблема решилась заменой катушки зажигания, старая была рабочая, но выдавала искру то ли неправильной формы, то ли что-то в этом роде
Tol466
Цитата(Thyssen @ 8.10.2016, 14:27) *
Цитата(Tol466 @ 8.10.2016, 12:16) *
Чек в видео мигает, должны быть ошибки Р0300, Р0301-0304. И это видно по-любому.
Т.е. пропуски есть,

Три диагностики сказали что нет,значит нет... rolleyes.gif

А мигающий светодиод в панели приборов бесплатно и наглядно доказал, что пропуски есть. М7.9.7 оказался умнее диахностеров.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU