Рывки при разгоне. Помогите найти причину |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рывки при разгоне. Помогите найти причину |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2016 Пользователь №: 15.763 Из: Киевская область Авто: ВАЗ 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет всем форумчанам. Помогите разобраться в чем причина. Моя калинка начала ехать рывками при активном разгоне. Сначала это было почти незаметно, она просто тупила на подъемах и обгонах. Спустя несколько недель вообще начало дергать как ненормальную. И это происходит только тогда, когда нажимаешь педаль в пол. Если плавно разгоняешь рывков таких нет, но все равно чувство что машина тупит немного... Свечи поменял, топливный фильтр тоже. Подскажите где искать? Калина 16кл 1,4, 2010 года, пробег 130 тыс.км. 30 тыс. км после капиталки головки. Заранее благодарю за участие.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
30 тыс. км после капиталки головки. Капиталка после обрыва ремня ГРМ? Проверяем состояние и натяжение ремня и совпадение меток. Чистота: воздушный фильтр, дроссельный узел. Датчик положения дроссельной заслонки - хорошо бы иметь ноут и кабель, чтоб оценить работу. Датчик фаз скорее замена, проверить визуально просто. Пластиковый цилиндрический колпачок, закрывающий электронику датчика, отрывает от корпуса и в щель попадают пары масла и сжигают ему внутренности. Ищите трещинки в основании датчика либо сразу меняйте. Давление топлива проверялось? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 1:02 |