Диодный мост, генератор 85А |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диодный мост, генератор 85А |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 24.9.2013 Пользователь №: 14.939 Из: Украина , Чернигов Авто: Лада 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
привет всем калиноводам) калина 1,6, ЭУР присутствует. проблема такая - сгорел диодный мост(загудело задымело)
генераторщик все прозванивает меняет диодный мост на новый, типа все гуд , проезжаю около 1000 км и опять вечером при включеном свете при маленькой скорости гул, вонь-картина таже. еду к генераторщику опять , он опять меняет диодный мост и выставляет такой-же счет)) обмотка не закороченая, все говорит норм только опять сгорел диодный мост! генератор 85А завод! хотя литература пишет калина 100А а ваз2110 85А везу другому спецу, он меряет ,смотрит говорит все ок, но ни первый ни второй якарь не доставали)) меряли прибором. звонили обмотку. сейчас поставил на машину. незнаю на сколько хватит(... вопрос,почему он может гореть?? акум норм.WESTA60 2года, 12,6в при запуске 10,4. и какае у кого на калинах генераторы?? может внатуре 85А ей мало????? так почему она 70 000 км не ругалась? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 9.5.2011 Пользователь №: 9.968 Из: Львов, церковь святого Юра Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Mогу ошибиться со 120А , но вроде такое стоит, буду очередной раз снимать для профилактики, сфоткаю клеймо или что там будет. Просто помню как говорили на СТО что у меня самый мощный генератор из тех которые ставились с конвейера, может и 100ка....но сути это не меняет. при старте на холодную показывает комп 14.1-14.3 а как чуток прогреется то 13.9 максимум а так 13.6-13.7 при чем не зависит от оборотов. Из за этого аккум всегда чуток недозаряженный, просто ставлю его на зарядку пару раз в год и все дела. У меня такая проблема ( с зарядкой) на всех русских машинах. Наверное пороблено мени))))
посмотрел вчера...115А генератор стоит. на клеммах 14.3 четкоа а вот дальше в машине непонятки. Гамма скачет 13.9 -13.6 на прикуривателе аналогично. где то массы шалят наверное но в этой бибике черт ногу сломает. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Mогу ошибиться со 120А , но вроде такое стоит, буду очередной раз снимать для профилактики, сфоткаю клеймо или что там будет. Просто помню как говорили на СТО что у меня самый мощный генератор из тех которые ставились с конвейера, может и 100ка....но сути это не меняет. при старте на холодную показывает комп 14.1-14.3 а как чуток прогреется то 13.9 максимум а так 13.6-13.7 при чем не зависит от оборотов. Из за этого аккум всегда чуток недозаряженный, просто ставлю его на зарядку пару раз в год и все дела. У меня такая проблема ( с зарядкой) на всех русских машинах. Наверное пороблено мени)))) Это на клемах аккума или на выходе из генератора? Если на клемах, то забей. У меня тоже так и проблемы не вижу, да и к тому у меня режим похуже, чем у таксиста: минимум 35-40 пусков в день. Режим автошколы. З.Ы. Во всем надо плюсы искать- электролит то не выкипает -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 23:22 |