Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Диодный мост
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электрика, звук и свет
fotosik
привет всем калиноводам) калина 1,6, ЭУР присутствует. проблема такая - сгорел диодный мост(загудело задымело)
генераторщик все прозванивает меняет диодный мост на новый, типа все гуд , проезжаю около 1000 км и опять вечером при включеном свете при маленькой скорости гул, вонь-картина таже.
еду к генераторщику опять , он опять меняет диодный мост и выставляет такой-же счет))
обмотка не закороченая, все говорит норм только опять сгорел диодный мост! генератор 85А завод! хотя литература пишет калина 100А а ваз2110 85А
везу другому спецу, он меряет ,смотрит говорит все ок, но ни первый ни второй якарь не доставали)) меряли прибором. звонили обмотку.
сейчас поставил на машину. незнаю на сколько хватит(...

вопрос,почему он может гореть?? акум норм.WESTA60 2года, 12,6в при запуске 10,4.

и какае у кого на калинах генераторы?? может внатуре 85А ей мало????? так почему она 70 000 км не ругалась?




malega
нормально, вторичный рынок запчастей делает много проблем
Thyssen
У меня 85 и этого действительно мало.
fotosik
как понимаете что мало??? ничего вроде никогда не притухает, все работало норм.
Thyssen
Цитата(fotosik @ 19.7.2016, 12:36) *
как понимаете что мало??? ничего вроде никогда не притухает, все работало норм.

Ну как понимать,это хорошо чувствуется вечером зимой при включенном свете,печке,обогреве заднего стекла...,а если еще и включится вент,то по ХХ сразу все поймешь smile.gif))
Пробуй smile.gif)
fotosik
Да. Это понятно. На всех машинах чувствуется когда все повключаешь. Но мосты диодные не у всех горят...))
Thyssen
Цитата(fotosik @ 19.7.2016, 15:59) *
Да. Это понятно. На всех машинах чувствуется когда все повключаешь. Но мосты диодные не у всех горят...))

Не у всех,но бывает....Как-то попадал на брак новых датчиков положения распредвала...Два подряд..
fotosik
понял, думаю что все будет ок. но если опять, то куплю 100ку а свой продам на ваз 2110 там нету эур. бутет работать.))
Thyssen
100-ка стоит 2200,дорого однако..
fotosik
таки да((
лео
Цитата(Thyssen @ 19.7.2016, 23:04) *
100-ка стоит 2200,дорого однако..

А сколько стоит снять-поставить, разобрать-собрать, запчасти?. Из личного опыта: первый раз столкнулся с геной при 20 ккм. Устранили по гарантии. Типа щетки. Второй раз 3 года назад- гавкнул диодный мост, заодно подкинули щетки еще какую-то херь. Хватило на сутки. Вскрыли- диодный мост. Как то раз в сутки по500 гривасов было в жабу отдавать. По этому купил новый, китайский АТЭ за 900 и забыл до сих пор.
З.Ы. с того времени проехал под 100ккм
drand
Беда в том что запчасти хлам и новый генератор тоже будет не очень...мучаюсь с зарядкой с первого дня машины. Уже сто тысяч. Менял и мосты и щетки - без толку. У меня вроде 120А стоит, на новый не могу собрать)))
лео
120А никогда завод не ставил, вроде как. Их делает вроде Старвольт. Судя по отзывам- фуфло редкостное, т.к. он является китайской подделкой на неплохой Китай.
drand
Mогу ошибиться со 120А , но вроде такое стоит, буду очередной раз снимать для профилактики, сфоткаю клеймо или что там будет. Просто помню как говорили на СТО что у меня самый мощный генератор из тех которые ставились с конвейера, может и 100ка....но сути это не меняет. при старте на холодную показывает комп 14.1-14.3 а как чуток прогреется то 13.9 максимум а так 13.6-13.7 при чем не зависит от оборотов. Из за этого аккум всегда чуток недозаряженный, просто ставлю его на зарядку пару раз в год и все дела. У меня такая проблема ( с зарядкой) на всех русских машинах. Наверное пороблено мени))))

посмотрел вчера...115А генератор стоит. на клеммах 14.3 четкоа а вот дальше в машине непонятки. Гамма скачет 13.9 -13.6 на прикуривателе аналогично. где то массы шалят наверное но в этой бибике черт ногу сломает.
лео
Цитата(drand @ 20.7.2016, 17:43) *
Mогу ошибиться со 120А , но вроде такое стоит, буду очередной раз снимать для профилактики, сфоткаю клеймо или что там будет. Просто помню как говорили на СТО что у меня самый мощный генератор из тех которые ставились с конвейера, может и 100ка....но сути это не меняет. при старте на холодную показывает комп 14.1-14.3 а как чуток прогреется то 13.9 максимум а так 13.6-13.7 при чем не зависит от оборотов. Из за этого аккум всегда чуток недозаряженный, просто ставлю его на зарядку пару раз в год и все дела. У меня такая проблема ( с зарядкой) на всех русских машинах. Наверное пороблено мени))))

Это на клемах аккума или на выходе из генератора? Если на клемах, то забей. У меня тоже так и проблемы не вижу, да и к тому у меня режим похуже, чем у таксиста: минимум 35-40 пусков в день. Режим автошколы.
З.Ы. Во всем надо плюсы искать- электролит то не выкипает
fotosik
я тоже слышал что АТЭ ходют, хоть и китай! если сгорит, буду думать про замену...
лео
Цитата(fotosik @ 21.7.2016, 11:34) *
я тоже слышал что АТЭ ходют, хоть и китай! если сгорит, буду думать про замену...

Его плюс в том, что туда подходят все заводские детали от нашего гены. И как сказал один знакомый мастер- качество сборки на порядок выше
fotosik
2000 проехал. вроде норм. тьфут rolleyes.gif фу
ded
JnD Alternators 320A Red

и фары не моргают)))
fotosik
ничёсе! глянул в украине не нашел))
лео
Цитата(fotosik @ 2.8.2016, 14:20) *
ничёсе! глянул в украине не нашел))

С красной краской в Украине просто беда biggrin.gif
R_S
Цитата(лео @ 2.8.2016, 17:35) *
Цитата(fotosik @ 2.8.2016, 14:20) *
ничёсе! глянул в украине не нашел))

С красной краской в Украине просто беда biggrin.gif

Декоммунизация rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU