IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Откатка прошивки по логам, Приключения самоуверенного деда
Boris
сообщение 7.7.2016, 13:50
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Хотел описать свои приключения с прошивкой уже после завершения работ, но, похоже, мероприятие затягивается, а некоторыми результатами уже можно поделиться.

Итак, предисловие или с чего всё началось.
Началось с апгрейта двигателя 1,4 до 1,6. Сия процедура предполагает обновление прошивки, и здесь сразу возник вопрос. ШПГ нужно обкатать, но на чём? Ехать на он-лайн откатку к спецам без возможности выкручивать двигатель до полных оборотов - не имеет смысла. Это будет просто трата времени и денег. Использовать что-то стандартное казалось стрёмным из-за опасения попалить клапана на обеднённых смесях - знал, что установленные валики увеличивают потребление воздуха примерно на 12%. И, наткнувшись в инете на методики самостоятельной откатки прошивки по логам, загорелся идеей самому подправить прошивку под обкатку - и сами методики, и необходимые програмки (официально шаровые) предлагаются в инете, детали активно обсуждаются на форумах. Желающие могут ознакомиться здесь https://www.drive2.com/l/4539645/
В первом приближении разобрался с теорией вопроса и пришёл к двум выводам.
Во-первых, подправить прошивку под откатку достаточно просто - поставить работу по датчику кислорода во всех режимах работы двигателя и уменьшить обеднение смеси на экономичном режиме. А далее, если не злобствовать с педалькой газа, то ДМРВ по фактическому потреблению воздуха сам разберётся, сколько лить топлива. И, если судить по цвету свечей, то всё сработало, обкатывал двигатель я со спокойной душой.
А второй вывод оказался несколько неожиданным и имел далеко идущие последствия. Изучая методики откатки по логам, я понял, что выполняющие он-лайн откатку чиповщики часто халтурят, экономя своё время. Вся настройка сводится к достижению максимального ускорения машины и устранения детонации. Но, возможно, это приемлемо для чисто гоночных авто, а для поповозки, изредка выезжающей на покатушки, мне показалось явно недостаточно. И решил я замахнуться на самостоятельную откатку по логам компромиссной прошивки, которая устраивала бы меня и в режимах ежедневных поездок, и на покатушках.
(Далі буде)

П.С. Уважаемые админы, почему мне не удалось создать эту тему в разделе "Тюнинг"? И почему этот раздел оказался совсем пустым? Если можете, то подправьте.

Добавлено:
Продолжаю. Для выполнения работ по перепрошивке блока потребовалось некоторое програмно-аппаратное обеспечение. Из программ это редактор калибровок и загрузчик. Я пользовался ломаными редактором СТР-3.21 и загрузчиком Чип-Лоадер 1.96. Из "железа" необходим адаптер "USB - K-line" и соединительный кабель для подключения адаптера к ЭБУ. И здесь была первая проблемка, с которой я легко справился. Схема кабеля валяется в инете в большом количестве. Но оказалось, что у одних ЭБУ подключается и выходит на связь, а у других нет. Я допёр, что получается у тех, кто в качестве адаптера использует т.н. ромо-кабель. Отличие этой приблуды от остальных заключается в наличии 12В "на борту". Большинство адаптеров предназначены не для программирования ЭБУ, а диагностики. Поключаются через диагностический разъём, с которого и берут эти самые 12В (16-й пин у ODB_2).
После такой "доработки" кабеля у меня всё заработало с первого раза и я легко перезалил прошивку для обкатки двигателя в Январь 7.2 и заодно восстановил работоспособность Боша путём заливки чистого дампа ЕЕПРОМ и приоро-прошивки от Паулюса под Евро-2.
И здесь красным жирным шрифтом хочу выделить свою безмерную благодарность нашему клюбню Блистограду за бесценные консультации по отдельным вопросам процедуры заливки прошивок smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
R_S
сообщение 13.7.2016, 15:30
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Так что, скоро будут прошивки от Бориса? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 14.7.2016, 8:18
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 13.7.2016, 16:30) *
Так что, скоро будут прошивки от Бориса? wink.gif

Никогда не говори никогда, но это не планируется smile.gif. Во-первых, я совсем мало знаю нюансов, а дьявол, как известно, кроется в мелочах. Во-вторых, всё, что я пока могу делать - это добывать необходимую информацию в установившихся режимах. А комфортная прошивка - это в значительной степени переходные режимы. Здесь уже требуется широкодиапазонный датчик кислорода стоимостью минимум 200 у.е. Я пока к этому не готов... И, скорее всего, когда более-менее разбирусь в интересующих меня сейчас вопросах, то мне это надоест smile.gif.

Добавлено:
Цитата(LK_hatch @ 13.7.2016, 17:12) *
Замеры по расходу желательно сделать не по бортовику, а по заправкам.
П.С. Хотя как БК может 3,14здеть, так же могут не долить бенза на АЗС ((

По большому счёту это так. Но меня интересуют не абсолютные цифры, и изменения в результате моих экспериментов. Думаю, показания БК вполне можно использовать как индикатор "лучше-хуже".

Добавлено:
Так-с, тема прикрывается... До выяснения... Вчера выехал в город, покатался, глянул показания БК


Не, ну я давно знаю, что я - ещё тот перец. Но не до такой же степени... Еду на недельку в ТИбилиси, вернусь - схожу к психиатру, потом проверю свой БК. А потом продолжим. Может быть... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 14.7.2016, 18:20
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 14.7.2016, 9:18) *
Так-с, тема прикрывается... До выяснения... Вчера выехал в город, покатался, глянул показания БК


Не, ну я давно знаю, что я - ещё тот перец. Но не до такой же степени... Еду на недельку в ТИбилиси, вернусь - схожу к психиатру, потом проверю свой БК. А потом продолжим. Может быть... smile.gif

Возможно это неверная информация из-за установки волговских форсунок (большей производительности).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 14.7.2016, 22:37
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 14.7.2016, 19:20) *
Возможно это неверная информация из-за установки волговских форсунок (большей производительности).

Сергей, блестяще! Но только в плане понимания возможного источника проблемы. А реалии таковы, что при подборе статической производительности форсунки я ориентировался на значение поправок базового циклового наполнения, стремясь получить их близкими для стоковой форсунки и волговской форсунок. По технологии эти поправки определяет сам ЭБУ, выдерживая определённый состав смеси по датчику кислорода. Ну и в результате поправка для волговской оказалась примерно на полтора % меньше, чем для стоковой. Т,е., сопоставлять вычисленные ЭБУ расходы вполне корректно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 15.7.2016, 0:27
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 14.7.2016, 23:37) *
Ну и в результате поправка для волговской оказалась примерно на полтора % меньше, чем для стоковой. Т,е., сопоставлять вычисленные ЭБУ расходы вполне корректно.

Производительность ВАЗофорсунки примерно 120 мл/мин, а Волго - 150 мл/мин. ЭБУ по датчику кислорода видя обогащенную смесь, уменьшает время впрыска, что снижает расход по БК, но оставляет реальный расход примерно тем же...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 15.7.2016, 9:59
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 15.7.2016, 1:27) *
Цитата(Boris @ 14.7.2016, 23:37) *
Ну и в результате поправка для волговской оказалась примерно на полтора % меньше, чем для стоковой. Т,е., сопоставлять вычисленные ЭБУ расходы вполне корректно.

Производительность ВАЗофорсунки примерно 120 мл/мин, а Волго - 150 мл/мин. ЭБУ по датчику кислорода видя обогащенную смесь, уменьшает время впрыска, что снижает расход по БК, но оставляет реальный расход примерно тем же...

Наверное, я ничего не понимаю smile.gif. В прошивку вводится значение статической производительности форсунок при номинальном давлении в рампе. По этой производительности и длительности впрыска ЭБУ и считает расход топлива. Датчик кислорода включается в работу после разогрева -через пару минут после заводки двигателя. Режим пуска и ХХ - очень чувствительны к изменению параметров. При заводке ЭБУ работает по таблицам без какой либо обратной связи. Если таблицы, в т.ч. статическая производительность, прописаны не правильно, то двигатель либо вообще не заведётся, либо будет чадить, либо "кашлять". У меня ничего этого нет. И, повторяюсь, поправка к длительности впрыска практически одинаковая для стоковых и волговских форсунок. По мнению ОпенДиаг мгновенный и часовой расходы топлива на ХХ и до, и после включения ДК при замене форсунок не изменились smile.gif
Если средний расход вычисляется в приборке безотносительно к данным ЭБУ, т.е. приборка привязана к форсункам и давлению в рампе, то ты прав. Но я так не думаю, иначе как тюнинговать интерьер машинки? smile.gif
Может быть попробую сравнить мнение приборки и ЭБУ по поводу расхода в рабочих режимах, чтобы рассеять малейшие сомнения smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 15.7.2016, 14:05
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 15.7.2016, 10:59) *
Наверное, я ничего не понимаю smile.gif. В прошивку вводится значение статической производительности форсунок при номинальном давлении в рампе. По этой производительности и длительности впрыска ЭБУ и считает расход топлива. Датчик кислорода включается в работу после разогрева -через пару минут после заводки двигателя. Режим пуска и ХХ - очень чувствительны к изменению параметров.

А какие топливные коррекции с волгофорсами? Краткосрочная и долгосрочная.

Добавлено:
Nady с ЛК, а ей верить можно smile.gif)
Цитата
Пусть
-- N - число импульсов, поступивших из ЭБУ за 1 секунду (частота следования);
-- V - скорость движения [км/час].

Тогда
расход Rt топлива за 1 сек равен:
Rt = N / 16000 (1).
Время T пробега 100 км в секундах равно:
T = (100 / V)*3600 (2).
Расход топлива R100 из рассчета на 100 км будет определяться соотношением:
R100 = Rt * T (3).
Подставляя в формулу (3) выражения (1) и (2), получаем:
R100 = (N / 16000) * (100 / V) * 3600 (4)
или, окончательно:

R100 = 22,5 *(N / V) (5)

Для Вашего примера N=20 имп/с и V=60 км/час, подставив данные в формулу (5), находим:
R100 = 22,5 * 20 / 60 = 7,5 л/100км

Однако, скорее всего, скорость в км/час не используется в алгоритме. Проще взять число импульсов n за 1 секунду непосредственно с датчика скорости. 6000 импульсов соответствуют пробегу в 1 км, т.е. скорость V в км/час будет определяться формулой:
V = (n / 6000) * 3600
или после арифметических действий
V = 0,6 * n (6).
Подставив (6) в формулу (5), получаем:

R100 = 37,5 *(N / n) (7).

Таким образом, для вычисления мгновенного расхода топлива достаточно прямых данных с ЭБУ и ДС.


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 15.7.2016, 17:54
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 15.7.2016, 15:05) *
А какие топливные коррекции с волгофорсами? Краткосрочная и долгосрочная.

Никаких коррекций я не трогал. Есть прямой параметр - производительность в мг/мсек для бензина при заданном давлении в рампе.
По поводу предположении и влиянии приборки - по после спокойного осмысления хотелось бы принять. По Библии гордыня - смертный грех, а Адама и Еву выгнали из рая за то, что вкусили плодов дерева познания. Не зная алгоритмов работы приборки можно долго "рассуждать логически", и всё вроде складывается. НО! если сопоставить две пары чисел - расход до и после, и производительности стоковых и волговских форсунок, то и там, и там получим отношение около 1,5 smile.gif. Меня это устраивает и я опять буду спокойно спать smile.gif

А RS и Nady не совсем правы - эбу таки считает часовой и путевой расходы топлива и передаёт эти данные в общем ответе. Ну, в смысле, если приборка связывается с эбу, то ей уже пересчитывать эти параметры не нужно...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 15.7.2016, 18:59
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 15.7.2016, 18:54) *
А RS и Nady не совсем правы - эбу таки считает часовой и путевой расходы топлива и передаёт эти данные в общем ответе. Ну, в смысле, если приборка связывается с эбу, то ей уже пересчитывать эти параметры не нужно...

Ну тогда нужно смотреть время впрыска на одинаковых режимах со штатными форсунками и увеличенными. Оно явно должно уменьшится и в константах где-то должен быть коэф, который зависит от типа форсунки и используется в алгоритмах. Если этот коэф. не изменялся, а время таки уменьшается, то расход будет неправильный. По сути вообще не важно чем, ЭБУ или МК, считается расход. Важно если установлен ГИЗ с другими параметрами, то его параметры в прошивке нужно тоже корректировать. Где-то так smile.gif ...

Добавлено:
Цитата(Tol466 @ 15.7.2016, 1:27) *
Цитата(Boris @ 14.7.2016, 23:37) *
Ну и в результате поправка для волговской оказалась примерно на полтора % меньше, чем для стоковой. Т,е., сопоставлять вычисленные ЭБУ расходы вполне корректно.

Производительность ВАЗофорсунки примерно 120 мл/мин, а Волго - 150 мл/мин. ЭБУ по датчику кислорода видя обогащенную смесь, уменьшает время впрыска, что снижает расход по БК, но оставляет реальный расход примерно тем же...

Вот еще раз: Дельта по поравке в ЭБУ самоопределенном 1,5%, а по описанию матчасти - 25%. Интересно эти проценты об одном и том же? wink.gif ...

Добавлено:
Цитата(Boris @ 14.7.2016, 23:37) *
А реалии таковы, что при подборе статической производительности форсунки я ориентировался на значение поправок базового циклового наполнения, стремясь получить их близкими для стоковой форсунки и волговской форсунок. По технологии эти поправки определяет сам ЭБУ, выдерживая определённый состав смеси по датчику кислорода. Ну и в результате поправка для волговской оказалась примерно на полтора % меньше, чем для стоковой. Т,е., сопоставлять вычисленные ЭБУ расходы вполне корректно.

Можно ли из утверждения предположить, что если ЭБУ сам определяет поправки, то можно смело не изменяя прошивку заменить штатные форсунки на увеличенной производительности без потери качества, т.к. ЭБУ сам все вычислит и откорректирует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
Boris   Откатка прошивки по логам   7.7.2016, 13:50
Thyssen   Дядя Боря я тоже скоро буду пробовать..   7.7.2016, 18:35
Boris   Продолжаю. Еще чуть теории, а потом уже перейду к ...   8.7.2016, 13:26
Tol466   Цитата(Boris @ 8.7.2016, 14:26) Как думае...   8.7.2016, 14:48
Boris   Цитата(Tol466 @ 8.7.2016, 15:48) Цитата(B...   8.7.2016, 15:51
Boris   Ну не знаю, смеяться или плакать... Куда катится ч...   13.7.2016, 7:52
Thyssen   Дядя Боря,так чиркни мне свою на Бошик для 8 ве,ср...   13.7.2016, 8:11
Boris   Цитата(Thyssen @ 13.7.2016, 9:11) Дядя Бо...   13.7.2016, 8:59
koval   Цитата(Boris @ 13.7.2016, 8:59) Цитата(Th...   13.7.2016, 11:12
Boris   Цитата(koval @ 13.7.2016, 12:12) А как об...   13.7.2016, 12:06
Thyssen   Цитата(koval @ 13.7.2016, 12:12) А как об...   13.7.2016, 14:02
Thyssen   У меня есть и Январек. зы-лично мне безлямдовая Ле...   13.7.2016, 10:08
R_S   Так что, скоро будут прошивки от Бориса?   13.7.2016, 15:30
Boris   Цитата(R_S @ 13.7.2016, 16:30) Так что, с...   14.7.2016, 8:18
Tol466   Цитата(Boris @ 14.7.2016, 9:18) Добавлено...   14.7.2016, 10:40
Boris   Цитата(Tol466 @ 14.7.2016, 11:40) Я почем...   14.7.2016, 11:26
koval   Цитата(Tol466 @ 14.7.2016, 10:40) Я почем...   14.7.2016, 11:36
Tol466   Цитата(koval @ 14.7.2016, 12:36) У меня н...   14.7.2016, 13:38
Boris   Цитата(Tol466 @ 14.7.2016, 14:38) Не чита...   14.7.2016, 15:19
Thyssen   Цитата(Boris @ 14.7.2016, 16:19) Теперь я...   14.7.2016, 16:03
R_S   Цитата(Boris @ 14.7.2016, 9:18) Так-с, те...   14.7.2016, 18:20
Boris   Цитата(R_S @ 14.7.2016, 19:20) Возможно э...   14.7.2016, 22:37
Tol466   Цитата(Boris @ 14.7.2016, 23:37) Ну и в р...   15.7.2016, 0:27
Boris   Цитата(Tol466 @ 15.7.2016, 1:27) Цитата(B...   15.7.2016, 9:59
R_S   Цитата(Boris @ 15.7.2016, 10:59) Цитата(T...   15.7.2016, 10:23
Thyssen   Цитата(Boris @ 15.7.2016, 10:59) Наверное...   15.7.2016, 14:05
Boris   Цитата(Thyssen @ 15.7.2016, 15:05) А каки...   15.7.2016, 17:54
R_S   Цитата(Boris @ 15.7.2016, 18:54) А RS и N...   15.7.2016, 18:59
R_S   Цитата(Boris @ 20.7.2016, 6:25) Про смеси...   20.7.2016, 10:39
Boris   Цитата(R_S @ 20.7.2016, 11:39) Борис, уже...   20.7.2016, 14:03
Odejalo   интересно конечно, но теперь нужен пробег вашего ...   13.7.2016, 15:47
Boris   Цитата(Odejalo @ 13.7.2016, 16:47) интере...   13.7.2016, 16:00
LK_hatch   Замеры по расходу желательно сделать не по бортови...   13.7.2016, 16:12
Thyssen   Дядя Боря,привези плиз разливной васи чуток,плиз   14.7.2016, 8:22
Boris   Цитата(Thyssen @ 14.7.2016, 9:22) Дядя Бо...   14.7.2016, 8:39
Thyssen   Кореш летел,говорит-обратно вези сколько хочешь.. ...   14.7.2016, 9:30
Thyssen   Топливные коррекции не трогают,они просто есть   15.7.2016, 18:06
Boris   Цитата(Thyssen @ 15.7.2016, 19:06) Топлив...   15.7.2016, 19:01
Thyssen   Цитата(Boris @ 15.7.2016, 20:01) Цитата(T...   15.7.2016, 22:00
Boris   Значит дела обстоят так. ОпенДиаг и приборка показ...   16.7.2016, 17:24
Tol466   Цитата(Boris @ 16.7.2016, 18:24) Ну и ока...   18.7.2016, 15:55
Boris   Цитата(Tol466 @ 18.7.2016, 16:55) В прибо...   18.7.2016, 23:01
Thyssen   Дядя Боря...а мой вопрос?   16.7.2016, 23:06
Thyssen   Ошибочка,поставил калиновскую приборку на ВАЗ 2111...   19.7.2016, 7:57
Boris   Цитата(Thyssen @ 19.7.2016, 8:57) Ошибочк...   19.7.2016, 13:17
Thyssen   Цитата(Boris @ 19.7.2016, 14:17) Цитата(T...   19.7.2016, 14:18
Boris   Цитата(Thyssen @ 19.7.2016, 15:18) Цитата...   19.7.2016, 16:50
Thyssen   Цитата(Boris @ 19.7.2016, 17:50) Ты опять...   19.7.2016, 18:55
R_S   Скажите, мастера тюнинга Идеальное соотношение бе...   19.7.2016, 19:13
Boris   Цитата(R_S @ 19.7.2016, 20:13) Скажите, м...   20.7.2016, 5:25
R_S   Boris и Thyssen, я думаю, что вы на этом и останов...   19.7.2016, 22:20
Boris   А я всё равно продолжаю По расходу. Нашел таки в ...   8.8.2016, 9:27
Tol466   Цитата(Boris @ 8.8.2016, 10:27) А я всё р...   9.8.2016, 12:47
Boris   Ну, вообще-то, объём двигателя напрямую на расход ...   9.8.2016, 15:18
Boris   С расходом уже сомнений не имею. После заправки ...   11.8.2016, 12:43
Tol466   Цитата(Boris @ 11.8.2016, 13:43) С расход...   11.8.2016, 12:52
Boris   Цитата(Tol466 @ 11.8.2016, 13:52) Цитата(...   11.8.2016, 13:45
Tol466   Цитата(Boris @ 11.8.2016, 14:45) Сэр, экс...   11.8.2016, 14:03
Boris   Попытка откалибровать прошивку на предмет расхода ...   6.9.2016, 9:29
Tol466   Цитата(Boris @ 6.9.2016, 10:29) Заехали н...   6.9.2016, 9:59
Boris   Ну шо, вернёмся к теме сравнения двигателей на это...   22.1.2017, 16:51
R_S   Цитата(Boris @ 22.1.2017, 16:51) Ну и как...   22.1.2017, 18:18
Boris   Цитата(R_S @ 22.1.2017, 18:18) Цитата(Bor...   22.1.2017, 18:58
ZIG_R   Цитата(Boris @ 22.1.2017, 18:58) Цитата(R...   22.1.2017, 20:33
Thyssen   Судя по компрессии там тапки всему выпуску,думаю з...   22.1.2017, 16:58
Boris   Ну да, ну да, последствия обрыва ремня совсем разн...   23.1.2017, 9:47
лео   По ходу прошивка корявенькая... Свой полный сток п...   23.1.2017, 10:05
Boris   Цитата(лео @ 23.1.2017, 10:05) По ходу пр...   23.1.2017, 10:46
Thyssen   Жирно   23.1.2017, 18:44
Boris   Цитата(Thyssen @ 23.1.2017, 18:44) Жирно ...   23.1.2017, 19:35
Thyssen   Цитата(Boris @ 23.1.2017, 19:35) Цитата(T...   24.1.2017, 13:23
Boris   Цитата(Thyssen @ 24.1.2017, 13:23) Ну аче...   24.1.2017, 14:12
Thyssen   Цитата(Boris @ 24.1.2017, 14:12) Тока дав...   24.1.2017, 15:43
Boris   Цитата(Thyssen @ 24.1.2017, 15:43) Усьо б...   24.1.2017, 16:08
Thyssen   Цитата(Boris @ 24.1.2017, 16:08) А фотки ...   24.1.2017, 17:30
Thyssen   Калина 8ВЕ,смотрим https://www.youtube.com/watch?v...   26.1.2017, 10:31
Boris   Цитата(Thyssen @ 26.1.2017, 10:31) Калина...   26.1.2017, 14:49
Thyssen   Поставлю,вал посмотрю по воздуху... Хочу резонатор...   26.1.2017, 16:19
Boris   Олег, если будешь действительно возиться с тюнинго...   26.1.2017, 17:04
Thyssen   Цитата(Boris @ 26.1.2017, 17:04) Олег, ес...   27.1.2017, 16:07
malega   Мне понравилось его фраза о распредвалах, что посл...   27.1.2017, 14:10
R_S   А кто такой Прудов?   27.1.2017, 17:22
Boris   Цитата(R_S @ 27.1.2017, 17:22) А кто тако...   27.1.2017, 19:38
Thyssen   Не знаю что видно из фото, а в видео,много интерес...   27.1.2017, 20:00
R_S   Мне интересно кроме каналов на ютубе, они реально ...   27.1.2017, 20:42
Boris   Хоть Травников и киевлянин, я про него ничего не с...   27.1.2017, 23:48
Thyssen   Давай ему на канал...в коменты...читну..   28.1.2017, 0:05
Boris   Цитата(Thyssen @ 28.1.2017, 0:05) Давай е...   28.1.2017, 17:03
R_S   Ранее показанные различные графики откуда берутся?...   28.1.2017, 21:55
Boris   Цитата(R_S @ 28.1.2017, 21:55) Ранее пока...   28.1.2017, 22:56
R_S   Цитата(Boris @ 28.1.2017, 22:56) Цитата(R...   28.1.2017, 23:08
Boris   Цитата(R_S @ 28.1.2017, 23:08) Я не в при...   28.1.2017, 23:30
R_S   Цитата(Boris @ 28.1.2017, 23:30) Цитата(R...   28.1.2017, 23:49
Boris   Цитата(R_S @ 28.1.2017, 23:49) Борис, но ...   29.1.2017, 10:05
Thyssen   Сам Прудову напишу,что укр.калинофорум не ферит 14...   28.1.2017, 23:04
Thyssen   завалил вопрос Прудову..   28.1.2017, 23:10
Thyssen   Графики во всех книгах приводятся "гладкие...   29.1.2017, 10:10
Boris   Цитата(Thyssen @ 29.1.2017, 10:10) График...   29.1.2017, 10:59
Thyssen   Я крутил 6500,ладно крутну до 7000,х отя это бесто...   29.1.2017, 20:40
Boris   Цитата(Thyssen @ 29.1.2017, 20:40) Я крут...   29.1.2017, 23:24
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.9.2025, 1:02