Глухой стук-колотание при езде |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глухой стук-колотание при езде |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 5.9.2015 Из: Конотоп Пользователь №: 15.479 Из: Конотоп Авто: ВАЗ 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет! Уже достало это колотание! Поменял, шаровую опору, рулевой наконечник, перебрал рейку, ездил на диагностику-тоже нечего не нашли, стуки остались!!!! Что ещё может быть??? Гранаты на поворотах не хрустят, я уже блин в панике, хрень не приятная!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что значит большой продольный люфт привода? Корпуса гранат люфтят продольно или сама полуось гуляет в наружной гранате? Было у меня дело, начала периодически хрустеть граната, сильно причину не искал, купил новую, при замене оказалось что стопорное колечко, которое с внутренней части полуоси ограничивает глубину посадки шруса на полуось, выскочило из шлица и немного сползло в сторону коробки, тобиш полуось начала свободно перемещаться по шлицам и немного глубже входить в гранату, появился продольный люфт полуоси, по этому полуось начала цеплять корпус наружного шруса и появился характерный хруст при резких нагрузках при прямолинейном движении, на стук это не похоже
Добавлено: А у меня с лева КЛАЦ,найти ни кто не может.. без описания КЛАЦ ремонту не поддается ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 5.9.2015 Из: Конотоп Пользователь №: 15.479 Из: Конотоп Авто: ВАЗ 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что значит большой продольный люфт привода? Корпуса гранат люфтят продольно или сама полуось гуляет в наружной гранате? Было у меня дело, начала периодически хрустеть граната, сильно причину не искал, купил новую, при замене оказалось что стопорное колечко, которое с внутренней части полуоси ограничивает глубину посадки шруса на полуось, выскочило из шлица и немного сползло в сторону коробки, тобиш полуось начала свободно перемещаться по шлицам и немного глубже входить в гранату, появился продольный люфт полуоси, по этому полуось начала цеплять корпус наружного шруса и появился характерный хруст при резких нагрузках при прямолинейном движении, на стук это не похоже Добавлено: А у меня с лева КЛАЦ,найти ни кто не может.. без описания КЛАЦ ремонту не поддается ![]() Короче, только что вылез с ямы, передергал вроде как всё по передку! Нашёл два стука, одно постукивание тяги переключения передач (именно под самой ручкой переключения передач), а второй очень похожий стук, берёшь за полуось и дёргаешь вдоль, чёткие (до боли похожие) стуки в правой гранате, но граната не трещит, не хрустит! Добавлено: похожая фигня правая сторона передок, стойки новые относительно до замены стоек тоже было, опора стойки заменена, шаровая заменена, стойка стаба заменена, ромашки и сайленты поменял, подушку двигателя поменял, наконечники гуд, рейка тоже гуд, вообщем тоже в потерях ![]() ![]() И ещё тема для размышления, сегодня ездил загруженный и была у меня полная тишина (был приятно удивлён)!!! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 23:40 |