Цитата(malega @ 15.6.2016, 13:20)

Что значит большой продольный люфт привода? Корпуса гранат люфтят продольно или сама полуось гуляет в наружной гранате? Было у меня дело, начала периодически хрустеть граната, сильно причину не искал, купил новую, при замене оказалось что стопорное колечко, которое с внутренней части полуоси ограничивает глубину посадки шруса на полуось, выскочило из шлица и немного сползло в сторону коробки, тобиш полуось начала свободно перемещаться по шлицам и немного глубже входить в гранату, появился продольный люфт полуоси, по этому полуось начала цеплять корпус наружного шруса и появился характерный хруст при резких нагрузках при прямолинейном движении, на стук это не похоже
Добавлено:Цитата(Thyssen @ 15.6.2016, 12:39)

А у меня с лева КЛАЦ,найти ни кто не может..
без описания КЛАЦ ремонту не поддается

Короче, только что вылез с ямы, передергал вроде как всё по передку! Нашёл два стука, одно постукивание тяги переключения передач (именно под самой ручкой переключения передач), а второй очень похожий стук, берёшь за полуось и дёргаешь вдоль, чёткие (до боли похожие) стуки в правой гранате, но граната не трещит, не хрустит!
Добавлено:Цитата(prikolist @ 14.6.2016, 16:41)

похожая фигня правая сторона передок, стойки новые относительно до замены стоек тоже было, опора стойки заменена, шаровая заменена, стойка стаба заменена, ромашки и сайленты поменял, подушку двигателя поменял,
наконечники гуд, рейка тоже гуд, вообщем тоже в потерях

что еще поменять

И ещё тема для размышления, сегодня ездил загруженный и была у меня полная тишина (был приятно удивлён)!!!