Центральный замок, Неполадки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Центральный замок, Неполадки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 2.9.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 4.316 Из: Луганск Авто: ВАЗ 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При закрытии с брелка или клавишей на водительской двери закрываются все двери, кроме водительской. Подергаю пипку с тягой блокировки двери туда-сюда начинает закрываться. А через некотое время опять не работает, или перестает работать после того как закрываю дверь ключем. Провеверил все разъемы в двери, окислений не обнаружил. Замок на замену? Если не он, не хочется в пустую выкинуть 500 грн. Кто пробовал его разобрать и главное собрать? Или дело в блоке цент. замка?
-------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 8.934 Из: Киев Авто: 2106 1979 г Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
обычный привод центрального замка я разбирал. какой на калине стоит не было причины смотреть с 2008 года и 165 000 пробега. приводы пассажирских дверей обычные внутри только с моторчиком исполнительным. водительской + микрик. при том стандартный, которых в другой электронике куча. сосверливал или спиливал натфилем голову заклёпки, а при сборке закручивал впроволкой: продевал её в отверстие, а концы скручивал между собой. при установке в дверь проволка не мешает крепить привод.
фото залить не получилось, вот пример обычного привода http://www.tuningsvs.ru/avtosignalizatsii-...amka-aktuatory/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 19:02 |