IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Замена катушки зажигания
васек 84
сообщение 22.4.2011, 22:11
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 1.11.2010
Пользователь №: 8.041
Из: немиров


Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Помогите плиз. Можно ли заменить восьмерочную катушку на Б-117А


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Boris
сообщение 13.5.2016, 18:01
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Не хочется плодить новые темы на нашем еле дышащем форуме, поэтому задам вопросы здесь.
История проблемы выглядит примерно так. Где-то летом прошлого года мне субъективно показалось, что пропал "подрыв" после 3000 об. Объективных проверок не делал, двигатель работал ровно, ошибки не выскакивали. В январе при резком тапке в пол отказал один цилиндр. В сочетании с жором масла просто отвёз двигатель на переделку с 1,4 на 1,6. Оказалось, что цилиндр отказал из-за катушки зажигания. Поставил новую Бош, купленную срочно в харьковском ночном ларьке. Двигатель сделали, решил обкатать по честному 3 ккм., а потом уже проверить, что получилось. Поведение двигателя до 3000 об. и реакции на акселератор выглядели многообещающе. И вот на 2995 км (!!! smile.gif ). откатки, когда я уже на трассе Черкассы-Киев выбирал участок для проверки разгона до 100 по GPS, получаю сюрприз. Кратковременно мигнул джекичан и двигатель заработал по другому. Остановился - как-то странно прерывисто троит. Заглушил, завёл - всё нормально. Тестов не устраивал, но показалось, что резвость двигателя чуть потухла. Дома считал коды ошибок - проблемы с искрой в цилиндре, где была установлена типа новая катушка. Сегодня при поездке на работу никаких проблем не обнаружено.
И мучают меня два вопроса, по которым хотелось бы привлечь коллективны разум smile.gif
Первый - а не "дохнут" ли эти катушки постепенно, и не были ли летние проблемы с подрывом связаны с уставшей катушкой?
Второй распадается на несколько. Какие брать новые катушки? Из инета понял, что не установленные на заводе катушки ходят мало. В РФ то, что продаётся как Бош, делается в Калуге (или Рязани). Катушки ВАЗ стоят в два раза меньше тех, которые продают как Бош. Что продаётся у нас и реальные цены? Что лучше - четыре катушки аля ВАЗ, или 2 аля Бош?
Мужики, помогите реальной информацией и поделитесь своими соображениями. До часа "Ч" у меня осталось не так много времени, а с двигателем ещё немало работы - времени на ошибки и их исправление нет smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 14.5.2016, 10:53
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 13.5.2016, 19:01) *
Первый - а не "дохнут" ли эти катушки постепенно, и не были ли летние проблемы с подрывом связаны с уставшей катушкой?
Второй распадается на несколько. Какие брать новые катушки? Из инета понял, что не установленные на заводе катушки ходят мало. В РФ то, что продаётся как Бош, делается в Калуге (или Рязани). Катушки ВАЗ стоят в два раза меньше тех, которые продают как Бош. Что продаётся у нас и реальные цены? Что лучше - четыре катушки аля ВАЗ, или 2 аля Бош?

У меня на второй Калине 2010 г.в. с 1,4 катушка третьего цилиндра вышла из строя где-то через 1,5 года. Если ранее (~2008 год) завод ставил БОШ, то там стоял СОАТЭ. На замену был взят БОШ (Чехия). Работает до сих пор. Проблема с вылетом ИКЗ (индивидуальных катушек зажигания) выписана на многих сайтах, включая чиптюнер и октю. Сходятся к тому, что по ресурсу лучше БОШа нет. Проблема с ИКЗ связана с компоновкой, которую не "полечишь". ИКЗ стоит внутри клапанной крышки и температура постепенно убивает изоляцию. Большая "ходимость" БОШа, как одна из причин, связана с меньшим диаметром самой ИКЗ, что создает бОльший тепловой зазор между корпусом клапанной крышки и катушкой, вызывая меньший ее нагрев, соответственно дольше живет изоляция.
Почему 3 цилиндр? ИМХО, у первого и четвертого есть возможность сброса тепла в сторону лонжеронов, 2 сбрасывает на 1 и 3, 3 на 2 и 4. Кроме того, 3 цилиндр находится напротив радиатора и тепло с радиатора скидывается ему в "лоб", повышая тепловую нагрузку. Так что, тут не "полечишь".
По вопросу 2: БОШ с маркировкой 0 221 504 473 и не обманывать себя и судьбу. Только чтоб производство было Чехия, Словения, Германия. И упаковка с кодом проверки на подделку через сайт БОШа.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.10.2025, 19:27