IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

масовые пропуски. пропуски 3 и 4 цилидрах.
alexV
сообщение 9.5.2016, 18:42
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 152
Из: Киев
Политех
Авто: Калина 1117 1,4 дыня

Предупреждения:
(0%) -----


Таки сегодня еле приехал. Пропала мощность двигла. При наборе скорости колбасит двигатель. Проверил ошибки выдало массовые пропуски и пропуски 3 и 4 цилиндра. Калина 1.4 16v. Было такое тогда поменял свечи и все. А сейчас поменял свечи /благо недавно купил и собирался поменять / вроде как все нормально проехал 5-6 км и опять колбасит. Встал почистил в катушке 4 цилиндра контакты и опять все гут аж на 20 км хватило и опять потеря мощности. Правда по трассе машина с трудом но шла 120. Неужели катушки здохли, но странно как то 2 да еще и 3 и 4 цилиндр. Может кто с таким сталкивался. Помогите советом или кто знает толкового мастера. Да машина прошла 100036 км и до сегодня движок работал как часы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
alexV
сообщение 9.5.2016, 19:15
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 152
Из: Киев
Политех
Авто: Калина 1117 1,4 дыня

Предупреждения:
(0%) -----


Волнует то что идет ошибка именно 3 и 4 цилиндра. Где то прикол зарыт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 9.5.2016, 19:27
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(alexV @ 9.5.2016, 20:15) *
Волнует то что идет ошибка именно 3 и 4 цилиндра. Где то прикол зарыт.

Прикол в том, что катушки индивидуальные и ЭБУ видит каждую. Самая простая причина свечи, затем наконечник катушки, потом катушки, затем силовой ключ в ЭБУ. Свечи старые или новые?
Если на холодную работает, а на горячую пробивает, то между корпусом катушки и клапанной крышкой проложить изоляцию (например, сплэн).
Проверь перестановкой на другой цилиндр, если ошибка перешла, то катушка, не перешла, возможно ключ в ЭБУ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 13:08