IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Уникальные советские автомобили
Олег Grey
сообщение 21.1.2012, 22:13
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 5.3.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 5.949
Из: г. Харьков, "Новоселовка"
Авто: ВАЗ 11183 СЕДАН

Предупреждения:
(0%) -----


«Уникальные советские автомобили» - история, архивные материалы, фотографии и многое другое об уникальных советских автомобилях.
http://sovcarhistory.ru/


--------------------

Разработка концепции магазина, зонирование торгового зала, подбор и расстановка торгового оборудования, планировка зала с оптимальным маршрутом движения покупателей. Аудит и дальнейшая разработка мероприятий направленных на увеличения товарооборота действующих торговых точек. 066 727-58-32; [email protected]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Oups
сообщение 8.5.2016, 20:50
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 20.12.2015
Пользователь №: 15.579
Из: Столица
Авто: КАЛИНА!!!

Предупреждения:
(0%) -----


«Охта»

Работа Геннадия Хаинова и Дмитрия Парфенова, построивших автомобиль «Лаура», не осталась незамеченной, и им предложили возглавить проект по созданию прототипов будущих автомобилей — Ленинградскую Лабораторию Перспективного Макетирования Легковых Автомобилей НАМИ. Первой работой в «официальном» статусе стала «Охта» — автомобиль, который должен был базироваться на ВАЗ-21083, но при этом вмещать большое число пассажиров, обладать хорошими аэродинамическими характеристиками и по габаритам быть не крупнее «Жигулей».

Салон-«трасформер» легко превращался в спальную или обеденную зону (передние сиденья разворачивались на 180°, а средний ряд трансформировался в столик), «Охта» могла стать двухместным фургоном или семиместным минивеном.

Многие решения, продемонстрированные на «Охте», впоследствии появились и на серийных автомобилях - увы, зарубежных.

«Охта», путешествовавшая по автосалонам мира, однажды не смогла вернуться обратно: в 90-х годах таможенники не пропустили без пошлины автомобиль, который не был зарегистрирован на своей родине. Таможенный склад — не лучшее место для машины, и через несколько лет Парфенову удалось получить ее обратно уже в весьма потрепанном состоянии. К настоящему времени от «Охты» мало что осталось, и её восстановление — под большим вопросом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
Олег Grey   Уникальные советские автомобили   21.1.2012, 22:13
Thyssen   Познавательно!!! Но мало!!...   21.1.2012, 23:34
ZZZ   Спасибо Цитата(Thyssen @ 21.1.2012, 23:3...   22.1.2012, 21:24
privatalex   Цитата(Thyssen @ 22.1.2012, 0:34) Познава...   6.4.2012, 15:17
Олег Grey   Согласитесь имеются интересные модели.   23.1.2012, 4:17
Renome   Мне автобус очень понравился ЛАЗ-Украина-1   6.4.2012, 11:19
suman   ИНтересно, приведет к желаемому результатут или не...   28.8.2013, 12:39
DDR   Почем продаются?   28.8.2013, 13:59
adido   Спасибо, интересные советы))   23.10.2013, 10:42
finishman   очень полезно, спасибо!   5.12.2013, 13:19
Senson   Мне, например очень старая Победа нравиться. Отрес...   19.2.2016, 21:47
Oups   «Буханка» 2016 — прототип легендарної моделі “Бух...   27.2.2016, 22:31
Oups   Наверное, все помнят, что первые «запорожцы» 965 м...   13.3.2016, 21:33
Oups   «Охта» Работа Геннадия Хаинова и Дмитрия Парфенов...   8.5.2016, 20:50
ЕгорП   "Буханка" - прикольно выглядит. Жаль,что...   10.10.2016, 9:58
Oups   Тут и без уникальности от цен охренеть можно! ...   16.11.2016, 10:48


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 17:09