Уникальные советские автомобили |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уникальные советские автомобили |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 5.3.2010 Из: Харьков Пользователь №: 5.949 Из: г. Харьков, "Новоселовка" Авто: ВАЗ 11183 СЕДАН Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
«Уникальные советские автомобили» - история, архивные материалы, фотографии и многое другое об уникальных советских автомобилях.
http://sovcarhistory.ru/ -------------------- ![]() Разработка концепции магазина, зонирование торгового зала, подбор и расстановка торгового оборудования, планировка зала с оптимальным маршрутом движения покупателей. Аудит и дальнейшая разработка мероприятий направленных на увеличения товарооборота действующих торговых точек. 066 727-58-32; [email protected] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 20.12.2015 Пользователь №: 15.579 Из: Столица Авто: КАЛИНА!!! Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
«Охта»
![]() Работа Геннадия Хаинова и Дмитрия Парфенова, построивших автомобиль «Лаура», не осталась незамеченной, и им предложили возглавить проект по созданию прототипов будущих автомобилей — Ленинградскую Лабораторию Перспективного Макетирования Легковых Автомобилей НАМИ. Первой работой в «официальном» статусе стала «Охта» — автомобиль, который должен был базироваться на ВАЗ-21083, но при этом вмещать большое число пассажиров, обладать хорошими аэродинамическими характеристиками и по габаритам быть не крупнее «Жигулей». Салон-«трасформер» легко превращался в спальную или обеденную зону (передние сиденья разворачивались на 180°, а средний ряд трансформировался в столик), «Охта» могла стать двухместным фургоном или семиместным минивеном. Многие решения, продемонстрированные на «Охте», впоследствии появились и на серийных автомобилях - увы, зарубежных. «Охта», путешествовавшая по автосалонам мира, однажды не смогла вернуться обратно: в 90-х годах таможенники не пропустили без пошлины автомобиль, который не был зарегистрирован на своей родине. Таможенный склад — не лучшее место для машины, и через несколько лет Парфенову удалось получить ее обратно уже в весьма потрепанном состоянии. К настоящему времени от «Охты» мало что осталось, и её восстановление — под большим вопросом. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 17:09 |