Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уникальные советские автомобили
Лада Калина Клуб в Украине > Главный форум > Автомобильные новости
Олег Grey
«Уникальные советские автомобили» - история, архивные материалы, фотографии и многое другое об уникальных советских автомобилях.
http://sovcarhistory.ru/
Thyssen
Познавательно!!! Но мало!!!
Спасибо.
ZZZ
Спасибо

Цитата(Thyssen @ 21.1.2012, 23:34) *
Познавательно!!! Но мало!!!
Спасибо.

там в низу есть ссылочка "следующая страница"
Олег Grey
Согласитесь имеются интересные модели.
Renome
Мне автобус очень понравился ЛАЗ-Украина-1
privatalex
Цитата(Thyssen @ 22.1.2012, 0:34) *
Познавательно!!! Но мало!!!
Спасибо.

Как же мало, там столько страниц!!!!!!!
suman
ИНтересно, приведет к желаемому результатут или нет?
Но поучаствовать стоит.






passit4sure http://www.passit4sure.com
Certkiller 220-702 braindumps 220-702 braindumps
Certkiller 350-050 braindumps 350-050 braindumps
Certkiller 220-701 braindumps 220-701 braindumps
Certkiller ccna certification dumps ccna certification dumps
Certkiller 70-649 braindumps 70-649 braindumps
DDR
Почем продаются?
adido
Спасибо, интересные советы))
finishman
очень полезно, спасибо!
Senson
Мне, например очень старая Победа нравиться. Отреставрировать и в путь!
Oups
«Буханка» 2016 — прототип легендарної моделі

“Буханку” неодноразово планували зняти з конвеєра, але завдяки стійкому попиту так і не змогли цього зробити. Адже тоді на ринку повнопривідних утилітарних автомобілів, на яких можна і будматеріали возити, і на риболовлю поїхати, і в подорож відправитися, нікого не залишиться. Але, схоже, очікуються зміни,
Чи зміниться зовнішній вигляд довгожителя, поки невідомо. Але інтернет рясніє припущеннями.

Наприклад, багато хто вважає (або, скоріше, хочуть, щоб так було), що дипломний проект Олексія Бравермана (МАМІ) «Необуханка» міг би стати новим виглядом ульянівського позашляховика.

За проектом, це суто цивільний автомобіль, повнопривідний мінівен.

Особливістю проекту є зовнішній силовий каркас. «Ширяючі стійки» на машині Бравермана функціональні: вони служать одночасно гілковідбійниками і рейлінгами для фіксації вантажу. З естетичної точки зору такі стійки наділяють капотний автомобіль однооб’ємним силуетом.

Внутрішні стійки теж є, але вони мають лише функцію каркаса для скління і через їх невелику товщину оглядовість автомобіля не гірше, ніж на серійних мінівенах. У плані пасивної безпеки кузов із зовнішнім каркасом допомагає мінімізувати наслідки при перевороті. Ще одна цікава технічна особливість проекту – безповітряні шини, зроблені за технологією Michelin Tweel. У серійне виробництво такі колеса, звичайно, підуть із закритими бортами, на концепті лише демонструється структура колеса.

Думаю, до серии не дойдет, а жаль....
Oups
Наверное, все помнят, что первые «запорожцы» 965 модели, в открытую создавались на основе автомобиля Fiat-600, сходство с которым в результате было просто поразительным. Бытует мнение (притом, весьма обоснованное), что и ЗАЗ-968 имел свой прототип, а именно - NSU Prinz. Но в Советском Союзе от этого буквально отмахивались руками, заявляя, что имеют «собственную гордость».

http://avtoclassika.com/news/zaz-968-history/ Чет с фоткой вообще не получилось.
Думал, что хоть этого слепили сами, а недавно натолкнулся на такую инфу. Ладно волги, но маленького уродца?
Oups
«Охта»

Работа Геннадия Хаинова и Дмитрия Парфенова, построивших автомобиль «Лаура», не осталась незамеченной, и им предложили возглавить проект по созданию прототипов будущих автомобилей — Ленинградскую Лабораторию Перспективного Макетирования Легковых Автомобилей НАМИ. Первой работой в «официальном» статусе стала «Охта» — автомобиль, который должен был базироваться на ВАЗ-21083, но при этом вмещать большое число пассажиров, обладать хорошими аэродинамическими характеристиками и по габаритам быть не крупнее «Жигулей».

Салон-«трасформер» легко превращался в спальную или обеденную зону (передние сиденья разворачивались на 180°, а средний ряд трансформировался в столик), «Охта» могла стать двухместным фургоном или семиместным минивеном.

Многие решения, продемонстрированные на «Охте», впоследствии появились и на серийных автомобилях - увы, зарубежных.

«Охта», путешествовавшая по автосалонам мира, однажды не смогла вернуться обратно: в 90-х годах таможенники не пропустили без пошлины автомобиль, который не был зарегистрирован на своей родине. Таможенный склад — не лучшее место для машины, и через несколько лет Парфенову удалось получить ее обратно уже в весьма потрепанном состоянии. К настоящему времени от «Охты» мало что осталось, и её восстановление — под большим вопросом.
ЕгорП
"Буханка" - прикольно выглядит. Жаль,что не пошла в развитие
Oups
Тут и без уникальности от цен охренеть можно! Это ж каким заядлым коллекционером надо быть,
чтоб за такие бабки хоть одно ведро взять

http://avtoclassika.com/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU