Холостые обороты, Затрудненный пуск двигателя на горячую. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Холостые обороты, Затрудненный пуск двигателя на горячую. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 3.2.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.032 Из: УКРАИНА.ОДЕССА.СУВОРОВСКИЙ. Авто: КАЛИНА.УНИВЕРСАЛ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте.Машина Калина.1.6,8 клапанная.(пробег-92000) На холодную заводится прекрасно,холостые стабильные (800-840).расход приемлемый (08-1 литра в час.по Б.К-штат).Но когда заглушишь при 90 гр.и через 10-20 минут заведешь....заводится и сразу глохнет.Завести можно только при при газовке, Обороты становятся в норму и машина работает стабильно.А бывает,что заведется,обороты прыгают от 400-до 900 пару секунд и становятся в норму.Что проделано:промыт дроссельный модуль,заменены РХХ,Датчик дроссельной заслонки,ДМРВ,2 датчика кислорода.Форсунки промыты,свечи поменяны.Что еще ей надо? Не знаю
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте.Машина Калина.1.6,8 клапанная.(пробег-92000) На холодную заводится прекрасно,холостые стабильные (800-840).расход приемлемый (08-1 литра в час.по Б.К-штат).Но когда заглушишь при 90 гр.и через 10-20 минут заведешь....заводится и сразу глохнет.Завести можно только при при газовке, Обороты становятся в норму и машина работает стабильно.А бывает,что заведется,обороты прыгают от 400-до 900 пару секунд и становятся в норму.Что проделано:промыт дроссельный модуль,заменены РХХ,Датчик дроссельной заслонки,ДМРВ,2 датчика кислорода.Форсунки промыты,свечи поменяны.Что еще ей надо? Не знаю ![]() Основных причин две: 1) Реально жарко на улице. ![]() 2) Бракованный РХХ. Очень много подделок на ту же Калугу, Омегу. Китайские Стартвольты, Авроры и иже с ними не обсуждаем. Сфоткайте крышку РХХ, где подключается разъем с датой изготовления в макрорежиме, чтоб увидеть, что литье г"вно, т.е. подделка. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Основных причин две: 1) Реально жарко на улице. ![]() 2) Бракованный РХХ. Очень много подделок на ту же Калугу, Омегу. Китайские Стартвольты, Авроры и иже с ними не обсуждаем. По пункту 2 полностью согласен - уж оочень много "левака". Но добавлю еще один пункт: 3. Плохой контакт массы. Из-за него могут быть самые "фантастические" приколы... -------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 3.2.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.032 Из: УКРАИНА.ОДЕССА.СУВОРОВСКИЙ. Авто: КАЛИНА.УНИВЕРСАЛ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Основных причин две: 1) Реально жарко на улице. ![]() 2) Бракованный РХХ. Очень много подделок на ту же Калугу, Омегу. Китайские Стартвольты, Авроры и иже с ними не обсуждаем. По пункту 2 полностью согласен - уж оочень много "левака". Но добавлю еще один пункт: 3. Плохой контакт массы. Из-за него могут быть самые "фантастические" приколы... Добрый день.Спасибо за советы.Как и хотел,снял торпеду,перетянул все массы,(массу на ЭБУ пустил прямо с аккумулятора.).Все колодки спрыснул ведешкой.Собрал.Ну что сказать...Полезное дело сделал.Показатели улучшились,машина на горячую уже не глохнет.Да по "Штату"показатели стали стабильней.Если раньше он не показывал сопротивление на УДК и ДДК,то теперь они есть.Да и расход на холостых стал 06-09 л.час.Еще раз всем спасибо за советы. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:37 |