Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Холостые обороты
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
YURA47100
Здравствуйте.Машина Калина.1.6,8 клапанная.(пробег-92000) На холодную заводится прекрасно,холостые стабильные (800-840).расход приемлемый (08-1 литра в час.по Б.К-штат).Но когда заглушишь при 90 гр.и через 10-20 минут заведешь....заводится и сразу глохнет.Завести можно только при при газовке, Обороты становятся в норму и машина работает стабильно.А бывает,что заведется,обороты прыгают от 400-до 900 пару секунд и становятся в норму.Что проделано:промыт дроссельный модуль,заменены РХХ,Датчик дроссельной заслонки,ДМРВ,2 датчика кислорода.Форсунки промыты,свечи поменяны.Что еще ей надо? Не знаю mellow.gif Может кто сталкивался с такой проблемой?И это происходит только на горячую машину.Контролер-Бош.
Tol466
Цитата(YURA47100 @ 25.4.2016, 18:04) *
Здравствуйте.Машина Калина.1.6,8 клапанная.(пробег-92000) На холодную заводится прекрасно,холостые стабильные (800-840).расход приемлемый (08-1 литра в час.по Б.К-штат).Но когда заглушишь при 90 гр.и через 10-20 минут заведешь....заводится и сразу глохнет.Завести можно только при при газовке, Обороты становятся в норму и машина работает стабильно.А бывает,что заведется,обороты прыгают от 400-до 900 пару секунд и становятся в норму.Что проделано:промыт дроссельный модуль,заменены РХХ,Датчик дроссельной заслонки,ДМРВ,2 датчика кислорода.Форсунки промыты,свечи поменяны.Что еще ей надо? Не знаю mellow.gif Может кто сталкивался с такой проблемой?И это происходит только на горячую машину.Контролер-Бош.

Основных причин две:
1) Реально жарко на улице. smile.gif
2) Бракованный РХХ. Очень много подделок на ту же Калугу, Омегу. Китайские Стартвольты, Авроры и иже с ними не обсуждаем. Сфоткайте крышку РХХ, где подключается разъем с датой изготовления в макрорежиме, чтоб увидеть, что литье г"вно, т.е. подделка.
IgorS
Цитата(Tol466 @ 25.4.2016, 19:04) *
Основных причин две:
1) Реально жарко на улице. smile.gif
2) Бракованный РХХ. Очень много подделок на ту же Калугу, Омегу. Китайские Стартвольты, Авроры и иже с ними не обсуждаем.


По пункту 2 полностью согласен - уж оочень много "левака". Но добавлю еще один пункт:
3. Плохой контакт массы. Из-за него могут быть самые "фантастические" приколы...
Thyssen
ДМРВ проверь...

Добавлено:
Цитата(IgorS @ 25.4.2016, 19:07) *
3. Плохой контакт массы. Из-за него могут быть самые "фантастические" приколы...

около 10-ти точек...Заморится проверять..
YURA47100
Цитата(IgorS @ 25.4.2016, 19:07) *
Цитата(Tol466 @ 25.4.2016, 19:04) *
Основных причин две:
1) Реально жарко на улице. smile.gif
2) Бракованный РХХ. Очень много подделок на ту же Калугу, Омегу. Китайские Стартвольты, Авроры и иже с ними не обсуждаем.

Добавлю пункт 3.
3. Плохой контакт массы.

Спасибо за ответы.По поводу РХХ.Калуга на 90% уверен фирменный.(покупал у проверенных людей).Сфоткать не могу(у меня до потоптный телефон(((((зато надежный)))).А вот по поводу плохой массы соглашусь.Я перетянул пока всю массу в капоте.Осталось снять торпеду и там все проверить.Да и при включении вентилятора и вентилятора печки обороты прыгают.Особенно вентилятора охлаждения.чуть ли не глохнет((((Попробую в субботу снять торпеду и там посмотреть.Ну уже не вижу ни чего другого.Как сделаю отпишусь.Может кому в будущем и поможет.


Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 25.4.2016, 19:10) *
ДМРВ проверь...

Добавлено:
Цитата(IgorS @ 25.4.2016, 19:07) *
3. Плохой контакт массы. Из-за него могут быть самые "фантастические" приколы...

около 10-ти точек...Заморится проверять..

Та не так уже и много.6 точек. 3 в капоте и 3 под торпедой.5 точка парная.(Я не говорю о багажнике)я думаю она не влияет на обороты.))))
IgorS
Точки массы в Калине (жми) При данном трабле, основные, ИМХО, точки 1, 2, 3.
Tol466
Цитата(YURA47100 @ 25.4.2016, 19:20) *
Сфоткать не могу(у меня до потоптный телефон(((((зато надежный)))).А вот по поводу плохой массы соглашусь.Я перетянул пока всю массу в капоте.Осталось снять торпеду и там все проверить.Да и при включении вентилятора и вентилятора печки обороты прыгают.Особенно вентилятора охлаждения.чуть ли не глохнет((((

Ну хотя бы посмотреть на предмет наличия даты изготовления можно? Мы поверим на слово, если там все гуд. smile.gif
Просадка напряжения на мощных потребителях - генератор жив ли (обмотка статора)?
ЗЫ отключите разъем от РХХ и покатайтесь. Если ХХ станет стабильный, РХХ под замену.
Thyssen
Цитата(YURA47100 @ 25.4.2016, 19:20) *
Та не так уже и много.6 точек. 3 в капоте и 3 под торпедой.5 точка парная.(Я не говорю о багажнике)я думаю она не влияет на обороты.))))

Ну да ну да...А трабл найти не можешь smile.gif) Не масса это smile.gif)
malega
Бензонасос,давление проверте
ZIG_R
Цитата(malega @ 26.4.2016, 5:12) *
Бензонасос,давление проверте

Я бы обратил особо внимание на скорость падения давления после выключения двигателя. Он пишет, что промывал форсунки, но! проверяли ли плотность закрытия форсунок? Если они сопливят, то практически заливают свечи...
На холодную заводится, ибо машина простояла некоторое время и бензус успел испариться.

Ну , или хотя бы выкрутить свечи и проверить на сухость.
vazuk
Цитата(ZIG_R @ 26.4.2016, 8:42) *
Цитата(malega @ 26.4.2016, 5:12) *
Бензонасос,давление проверте

Я бы обратил особо внимание на скорость падения давления после выключения двигателя. Он пишет, что промывал форсунки, но! проверяли ли плотность закрытия форсунок? Если они сопливят, то практически заливают свечи...
На холодную заводится, ибо машина простояла некоторое время и бензус успел испариться.

Ну , или хотя бы выкрутить свечи и проверить на сухость.

+1 були схожі симптоми коли форсунки потіли !
Thyssen
Форсунки потиють,колы ультразвуком их насилуют или пробег лям...
YURA47100
Цитата(IgorS @ 25.4.2016, 19:07) *
Цитата(Tol466 @ 25.4.2016, 19:04) *
Основных причин две:
1) Реально жарко на улице. smile.gif
2) Бракованный РХХ. Очень много подделок на ту же Калугу, Омегу. Китайские Стартвольты, Авроры и иже с ними не обсуждаем.


По пункту 2 полностью согласен - уж оочень много "левака". Но добавлю еще один пункт:
3. Плохой контакт массы. Из-за него могут быть самые "фантастические" приколы...

Добрый день.Спасибо за советы.Как и хотел,снял торпеду,перетянул все массы,(массу на ЭБУ пустил прямо с аккумулятора.).Все колодки спрыснул ведешкой.Собрал.Ну что сказать...Полезное дело сделал.Показатели улучшились,машина на горячую уже не глохнет.Да по "Штату"показатели стали стабильней.Если раньше он не показывал сопротивление на УДК и ДДК,то теперь они есть.Да и расход на холостых стал 06-09 л.час.Еще раз всем спасибо за советы.
Thyssen
Цитата(YURA47100 @ 4.5.2016, 16:08) *
.Если раньше он не показывал сопротивление на ДДК,то теперь они есть.

А науя? И что он тебе показал? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU