IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Холостые обороты, Затрудненный пуск двигателя на горячую.
YURA47100
сообщение 25.4.2016, 17:04
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 3.2.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.032
Из: УКРАИНА.ОДЕССА.СУВОРОВСКИЙ.


Авто: КАЛИНА.УНИВЕРСАЛ

Предупреждения:
(0%) -----


Здравствуйте.Машина Калина.1.6,8 клапанная.(пробег-92000) На холодную заводится прекрасно,холостые стабильные (800-840).расход приемлемый (08-1 литра в час.по Б.К-штат).Но когда заглушишь при 90 гр.и через 10-20 минут заведешь....заводится и сразу глохнет.Завести можно только при при газовке, Обороты становятся в норму и машина работает стабильно.А бывает,что заведется,обороты прыгают от 400-до 900 пару секунд и становятся в норму.Что проделано:промыт дроссельный модуль,заменены РХХ,Датчик дроссельной заслонки,ДМРВ,2 датчика кислорода.Форсунки промыты,свечи поменяны.Что еще ей надо? Не знаю mellow.gif Может кто сталкивался с такой проблемой?И это происходит только на горячую машину.Контролер-Бош.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Tol466
сообщение 25.4.2016, 18:04
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(YURA47100 @ 25.4.2016, 18:04) *
Здравствуйте.Машина Калина.1.6,8 клапанная.(пробег-92000) На холодную заводится прекрасно,холостые стабильные (800-840).расход приемлемый (08-1 литра в час.по Б.К-штат).Но когда заглушишь при 90 гр.и через 10-20 минут заведешь....заводится и сразу глохнет.Завести можно только при при газовке, Обороты становятся в норму и машина работает стабильно.А бывает,что заведется,обороты прыгают от 400-до 900 пару секунд и становятся в норму.Что проделано:промыт дроссельный модуль,заменены РХХ,Датчик дроссельной заслонки,ДМРВ,2 датчика кислорода.Форсунки промыты,свечи поменяны.Что еще ей надо? Не знаю mellow.gif Может кто сталкивался с такой проблемой?И это происходит только на горячую машину.Контролер-Бош.

Основных причин две:
1) Реально жарко на улице. smile.gif
2) Бракованный РХХ. Очень много подделок на ту же Калугу, Омегу. Китайские Стартвольты, Авроры и иже с ними не обсуждаем. Сфоткайте крышку РХХ, где подключается разъем с датой изготовления в макрорежиме, чтоб увидеть, что литье г"вно, т.е. подделка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorS
сообщение 25.4.2016, 18:07
Сообщение #3


Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.994
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 798
Из: м.Харків
Авто: Lada-11173-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 25.4.2016, 19:04) *
Основных причин две:
1) Реально жарко на улице. smile.gif
2) Бракованный РХХ. Очень много подделок на ту же Калугу, Омегу. Китайские Стартвольты, Авроры и иже с ними не обсуждаем.


По пункту 2 полностью согласен - уж оочень много "левака". Но добавлю еще один пункт:
3. Плохой контакт массы. Из-за него могут быть самые "фантастические" приколы...


--------------------
There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YURA47100
сообщение 25.4.2016, 18:20
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 3.2.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.032
Из: УКРАИНА.ОДЕССА.СУВОРОВСКИЙ.


Авто: КАЛИНА.УНИВЕРСАЛ

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(IgorS @ 25.4.2016, 19:07) *
Цитата(Tol466 @ 25.4.2016, 19:04) *
Основных причин две:
1) Реально жарко на улице. smile.gif
2) Бракованный РХХ. Очень много подделок на ту же Калугу, Омегу. Китайские Стартвольты, Авроры и иже с ними не обсуждаем.

Добавлю пункт 3.
3. Плохой контакт массы.

Спасибо за ответы.По поводу РХХ.Калуга на 90% уверен фирменный.(покупал у проверенных людей).Сфоткать не могу(у меня до потоптный телефон(((((зато надежный)))).А вот по поводу плохой массы соглашусь.Я перетянул пока всю массу в капоте.Осталось снять торпеду и там все проверить.Да и при включении вентилятора и вентилятора печки обороты прыгают.Особенно вентилятора охлаждения.чуть ли не глохнет((((Попробую в субботу снять торпеду и там посмотреть.Ну уже не вижу ни чего другого.Как сделаю отпишусь.Может кому в будущем и поможет.


Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 25.4.2016, 19:10) *
ДМРВ проверь...

Добавлено:
Цитата(IgorS @ 25.4.2016, 19:07) *
3. Плохой контакт массы. Из-за него могут быть самые "фантастические" приколы...

около 10-ти точек...Заморится проверять..

Та не так уже и много.6 точек. 3 в капоте и 3 под торпедой.5 точка парная.(Я не говорю о багажнике)я думаю она не влияет на обороты.))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 25.4.2016, 18:28
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(YURA47100 @ 25.4.2016, 19:20) *
Сфоткать не могу(у меня до потоптный телефон(((((зато надежный)))).А вот по поводу плохой массы соглашусь.Я перетянул пока всю массу в капоте.Осталось снять торпеду и там все проверить.Да и при включении вентилятора и вентилятора печки обороты прыгают.Особенно вентилятора охлаждения.чуть ли не глохнет((((

Ну хотя бы посмотреть на предмет наличия даты изготовления можно? Мы поверим на слово, если там все гуд. smile.gif
Просадка напряжения на мощных потребителях - генератор жив ли (обмотка статора)?
ЗЫ отключите разъем от РХХ и покатайтесь. Если ХХ станет стабильный, РХХ под замену.

Сообщение отредактировал Tol466 - 25.4.2016, 21:20


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 20:57