IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Не заводиться, не заводиться в теплую погоду
Makc
сообщение 10.4.2016, 19:18
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.10.2010
Пользователь №: 7.905
Из: м.Кременчук
Авто: ваз 11183 седан цвет калина

Предупреждения:
(0%) -----


добрий вечер така проблемка утром когда еще прохладно двигатель заводится с пол оборота он когда уже теплеет и после длительного простоя то исть двигатель почти остыл завести трудно, с 3 -4-й попытки тока заводиться что ето может бить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Tol466
сообщение 10.4.2016, 20:35
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Makc @ 10.4.2016, 20:18) *
добрий вечер така проблемка утром когда еще прохладно двигатель заводится с пол оборота он когда уже теплеет и после длительного простоя то исть двигатель почти остыл завести трудно, с 3 -4-й попытки тока заводиться что ето может бить?

Холодно - воздуха больше, жарко - воздуха меньше. Перелив на горячую один из вариантов: смотреть датчик фаз, далее ДМРВ. Короче, проще подключиться к ЭБУ и посмотреть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 11.4.2016, 9:15
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 10.4.2016, 21:35) *
Холодно - воздуха больше, жарко - воздуха меньше.

Толян может так?
http://tehtab.ru/guide/guidephysics/guidep.../densitydryair/


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 11.4.2016, 9:36
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 11.4.2016, 10:15) *

При нуле в 1 тыс. кубов 1293 кг., при +20 - 1205 кг., на 88 кг. меньше. cool.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 11.4.2016, 11:45
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 11.4.2016, 10:36) *
Цитата(Thyssen @ 11.4.2016, 10:15) *

При нуле в 1 тыс. кубов 1293 кг., при +20 - 1205 кг., на 88 кг. меньше. cool.gif

На Северном Полюсе хорошо погонять,главное запуститься smile.gif))

Добавлено:
Цитата(Makc @ 10.4.2016, 20:18) *
добрий вечер така проблемка утром когда еще прохладно двигатель заводится с пол оборота он когда уже теплеет и после длительного простоя то исть двигатель почти остыл завести трудно, с 3 -4-й попытки тока заводиться что ето может бить?

Для начала глянь давление в топливной рампе.Если установлено ГБО-перекрой балон и пробуй.


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 14:12