Не заводиться, не заводиться в теплую погоду |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводиться, не заводиться в теплую погоду |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.10.2010 Пользователь №: 7.905 Из: м.Кременчук Авто: ваз 11183 седан цвет калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
добрий вечер така проблемка утром когда еще прохладно двигатель заводится с пол оборота он когда уже теплеет и после длительного простоя то исть двигатель почти остыл завести трудно, с 3 -4-й попытки тока заводиться что ето может бить?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
добрий вечер така проблемка утром когда еще прохладно двигатель заводится с пол оборота он когда уже теплеет и после длительного простоя то исть двигатель почти остыл завести трудно, с 3 -4-й попытки тока заводиться что ето может бить? Холодно - воздуха больше, жарко - воздуха меньше. Перелив на горячую один из вариантов: смотреть датчик фаз, далее ДМРВ. Короче, проще подключиться к ЭБУ и посмотреть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Холодно - воздуха больше, жарко - воздуха меньше. Толян может так? http://tehtab.ru/guide/guidephysics/guidep.../densitydryair/ -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Толян может так? http://tehtab.ru/guide/guidephysics/guidep.../densitydryair/ При нуле в 1 тыс. кубов 1293 кг., при +20 - 1205 кг., на 88 кг. меньше. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Толян может так? http://tehtab.ru/guide/guidephysics/guidep.../densitydryair/ При нуле в 1 тыс. кубов 1293 кг., при +20 - 1205 кг., на 88 кг. меньше. ![]() На Северном Полюсе хорошо погонять,главное запуститься ![]() Добавлено: добрий вечер така проблемка утром когда еще прохладно двигатель заводится с пол оборота он когда уже теплеет и после длительного простоя то исть двигатель почти остыл завести трудно, с 3 -4-й попытки тока заводиться что ето может бить? Для начала глянь давление в топливной рампе.Если установлено ГБО-перекрой балон и пробуй. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 14:12 |