Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводиться
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Makc
добрий вечер така проблемка утром когда еще прохладно двигатель заводится с пол оборота он когда уже теплеет и после длительного простоя то исть двигатель почти остыл завести трудно, с 3 -4-й попытки тока заводиться что ето может бить?
Tol466
Цитата(Makc @ 10.4.2016, 20:18) *
добрий вечер така проблемка утром когда еще прохладно двигатель заводится с пол оборота он когда уже теплеет и после длительного простоя то исть двигатель почти остыл завести трудно, с 3 -4-й попытки тока заводиться что ето может бить?

Холодно - воздуха больше, жарко - воздуха меньше. Перелив на горячую один из вариантов: смотреть датчик фаз, далее ДМРВ. Короче, проще подключиться к ЭБУ и посмотреть.
ded
а гбо стоит?!
DDR
А свечи выкрутить глянуть?
Ваще тосол в мазгах...
Thyssen
Цитата(Tol466 @ 10.4.2016, 21:35) *
Холодно - воздуха больше, жарко - воздуха меньше.

Толян может так?
http://tehtab.ru/guide/guidephysics/guidep.../densitydryair/
Tol466
Цитата(Thyssen @ 11.4.2016, 10:15) *

При нуле в 1 тыс. кубов 1293 кг., при +20 - 1205 кг., на 88 кг. меньше. cool.gif
Thyssen
Цитата(Tol466 @ 11.4.2016, 10:36) *
Цитата(Thyssen @ 11.4.2016, 10:15) *

При нуле в 1 тыс. кубов 1293 кг., при +20 - 1205 кг., на 88 кг. меньше. cool.gif

На Северном Полюсе хорошо погонять,главное запуститься smile.gif))

Добавлено:
Цитата(Makc @ 10.4.2016, 20:18) *
добрий вечер така проблемка утром когда еще прохладно двигатель заводится с пол оборота он когда уже теплеет и после длительного простоя то исть двигатель почти остыл завести трудно, с 3 -4-й попытки тока заводиться что ето может бить?

Для начала глянь давление в топливной рампе.Если установлено ГБО-перекрой балон и пробуй.
Makc
Цитата(Thyssen @ 11.4.2016, 11:45) *
Цитата(Tol466 @ 11.4.2016, 10:36) *
Цитата(Thyssen @ 11.4.2016, 10:15) *

При нуле в 1 тыс. кубов 1293 кг., при +20 - 1205 кг., на 88 кг. меньше. cool.gif

На Северном Полюсе хорошо погонять,главное запуститься smile.gif))

Добавлено:
Цитата(Makc @ 10.4.2016, 20:18) *
добрий вечер така проблемка утром когда еще прохладно двигатель заводится с пол оборота он когда уже теплеет и после длительного простоя то исть двигатель почти остыл завести трудно, с 3 -4-й попытки тока заводиться что ето может бить?

Для начала глянь давление в топливной рампе.Если установлено ГБО-перекрой балон и пробуй.

\
до севера мне далико бензина много понадобиться smile.gif а так гбо нет

Добавлено:
Цитата(DDR @ 11.4.2016, 8:13) *
А свечи выкрутить глянуть?
Ваще тосол в мазгах...


второй и третий целиндер свечи сухие а вот первий и четвертий в масле подозрения на то что маслоотражательное колпачки пропускают а так на тягу идет отлично пробег 102000 не чего не делал а может датчик воздуха или заслонки дросселя ?

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 11.4.2016, 11:45) *
Цитата(Tol466 @ 11.4.2016, 10:36) *
Цитата(Thyssen @ 11.4.2016, 10:15) *

При нуле в 1 тыс. кубов 1293 кг., при +20 - 1205 кг., на 88 кг. меньше. cool.gif

На Северном Полюсе хорошо погонять,главное запуститься smile.gif))

Добавлено:
Цитата(Makc @ 10.4.2016, 20:18) *
добрий вечер така проблемка утром когда еще прохладно двигатель заводится с пол оборота он когда уже теплеет и после длительного простоя то исть двигатель почти остыл завести трудно, с 3 -4-й попытки тока заводиться что ето может бить?

Для начала глянь давление в топливной рампе.Если установлено ГБО-перекрой балон и пробуй.

давления в рампе проверял на сто и диагностику тоже не чего не показало все в норме
Thyssen
Цитата(Makc @ 11.4.2016, 20:26) *
давления в рампе проверял на сто и диагностику тоже не чего не показало все в норме

Глянь температуру воздуха на впуске и температуру охлаждайки на адекватность значений.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU