Цитата(Thyssen @ 11.4.2016, 11:45)
Цитата(Tol466 @ 11.4.2016, 10:36)
Цитата(Thyssen @ 11.4.2016, 10:15)
При нуле в 1 тыс. кубов 1293 кг., при +20 - 1205 кг., на 88 кг. меньше.
На Северном Полюсе хорошо погонять,главное запуститься
))
Добавлено:Цитата(Makc @ 10.4.2016, 20:18)
добрий вечер така проблемка утром когда еще прохладно двигатель заводится с пол оборота он когда уже теплеет и после длительного простоя то исть двигатель почти остыл завести трудно, с 3 -4-й попытки тока заводиться что ето может бить?
Для начала глянь давление в топливной рампе.Если установлено ГБО-перекрой балон и пробуй.
\
до севера мне далико бензина много понадобиться
а так гбо нет
Добавлено:Цитата(DDR @ 11.4.2016, 8:13)
А свечи выкрутить глянуть?
Ваще тосол в мазгах...
второй и третий целиндер свечи сухие а вот первий и четвертий в масле подозрения на то что маслоотражательное колпачки пропускают а так на тягу идет отлично пробег 102000 не чего не делал а может датчик воздуха или заслонки дросселя ?
Добавлено:Цитата(Thyssen @ 11.4.2016, 11:45)
Цитата(Tol466 @ 11.4.2016, 10:36)
Цитата(Thyssen @ 11.4.2016, 10:15)
При нуле в 1 тыс. кубов 1293 кг., при +20 - 1205 кг., на 88 кг. меньше.
На Северном Полюсе хорошо погонять,главное запуститься
))
Добавлено:Цитата(Makc @ 10.4.2016, 20:18)
добрий вечер така проблемка утром когда еще прохладно двигатель заводится с пол оборота он когда уже теплеет и после длительного простоя то исть двигатель почти остыл завести трудно, с 3 -4-й попытки тока заводиться что ето может бить?
Для начала глянь давление в топливной рампе.Если установлено ГБО-перекрой балон и пробуй.
давления в рампе проверял на сто и диагностику тоже не чего не показало все в норме