IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Уникальные советские автомобили
Олег Grey
сообщение 21.1.2012, 22:13
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 5.3.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 5.949
Из: г. Харьков, "Новоселовка"
Авто: ВАЗ 11183 СЕДАН

Предупреждения:
(0%) -----


«Уникальные советские автомобили» - история, архивные материалы, фотографии и многое другое об уникальных советских автомобилях.
http://sovcarhistory.ru/


--------------------

Разработка концепции магазина, зонирование торгового зала, подбор и расстановка торгового оборудования, планировка зала с оптимальным маршрутом движения покупателей. Аудит и дальнейшая разработка мероприятий направленных на увеличения товарооборота действующих торговых точек. 066 727-58-32; [email protected]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Oups
сообщение 27.2.2016, 22:31
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 20.12.2015
Пользователь №: 15.579
Из: Столица
Авто: КАЛИНА!!!

Предупреждения:
(0%) -----


«Буханка» 2016 — прототип легендарної моделі

“Буханку” неодноразово планували зняти з конвеєра, але завдяки стійкому попиту так і не змогли цього зробити. Адже тоді на ринку повнопривідних утилітарних автомобілів, на яких можна і будматеріали возити, і на риболовлю поїхати, і в подорож відправитися, нікого не залишиться. Але, схоже, очікуються зміни,
Чи зміниться зовнішній вигляд довгожителя, поки невідомо. Але інтернет рясніє припущеннями.

Наприклад, багато хто вважає (або, скоріше, хочуть, щоб так було), що дипломний проект Олексія Бравермана (МАМІ) «Необуханка» міг би стати новим виглядом ульянівського позашляховика.

За проектом, це суто цивільний автомобіль, повнопривідний мінівен.

Особливістю проекту є зовнішній силовий каркас. «Ширяючі стійки» на машині Бравермана функціональні: вони служать одночасно гілковідбійниками і рейлінгами для фіксації вантажу. З естетичної точки зору такі стійки наділяють капотний автомобіль однооб’ємним силуетом.

Внутрішні стійки теж є, але вони мають лише функцію каркаса для скління і через їх невелику товщину оглядовість автомобіля не гірше, ніж на серійних мінівенах. У плані пасивної безпеки кузов із зовнішнім каркасом допомагає мінімізувати наслідки при перевороті. Ще одна цікава технічна особливість проекту – безповітряні шини, зроблені за технологією Michelin Tweel. У серійне виробництво такі колеса, звичайно, підуть із закритими бортами, на концепті лише демонструється структура колеса.

Думаю, до серии не дойдет, а жаль....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
Олег Grey   Уникальные советские автомобили   21.1.2012, 22:13
Thyssen   Познавательно!!! Но мало!!...   21.1.2012, 23:34
ZZZ   Спасибо Цитата(Thyssen @ 21.1.2012, 23:3...   22.1.2012, 21:24
privatalex   Цитата(Thyssen @ 22.1.2012, 0:34) Познава...   6.4.2012, 15:17
Олег Grey   Согласитесь имеются интересные модели.   23.1.2012, 4:17
Renome   Мне автобус очень понравился ЛАЗ-Украина-1   6.4.2012, 11:19
suman   ИНтересно, приведет к желаемому результатут или не...   28.8.2013, 12:39
DDR   Почем продаются?   28.8.2013, 13:59
adido   Спасибо, интересные советы))   23.10.2013, 10:42
finishman   очень полезно, спасибо!   5.12.2013, 13:19
Senson   Мне, например очень старая Победа нравиться. Отрес...   19.2.2016, 21:47
Oups   «Буханка» 2016 — прототип легендарної моделі “Бух...   27.2.2016, 22:31
Oups   Наверное, все помнят, что первые «запорожцы» 965 м...   13.3.2016, 21:33
Oups   «Охта» Работа Геннадия Хаинова и Дмитрия Парфенов...   8.5.2016, 20:50
ЕгорП   "Буханка" - прикольно выглядит. Жаль,что...   10.10.2016, 9:58
Oups   Тут и без уникальности от цен охренеть можно! ...   16.11.2016, 10:48


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 19:58