заменить опорный подшипник, можно ли без самой опоры? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
заменить опорный подшипник, можно ли без самой опоры? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 31.7.2013 Пользователь №: 14.798 Из: Харьков Авто: 1118 седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
появился хруст пружины при вывороте руля, хочу поменять опорные подшипники, подскажите нужно ли менять сами опоры и когда вообще надо менять опоры?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.3.2013 Из: Чернівці Пользователь №: 14.421 Из: чернівці Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ДОБРОГО! тема ще жива? Підскажіть причина опорні подшипники чи опори,тому що в мене теж така проблема. Добавлено: Если опорный подшипник закусывает, то его надо менять. Если крутится без проблем - то он в норме. При повороте руля влево-вправо в движении и возврате обратно есть сопротивление "рывки", тогда подшипники. Корпус подшипника пластиковый, а шарики метал. Выбивают канавки со временем и шарики не катятся, а перескакивают. Опора представляет собой корпус, по центру которого стоит втулка, обрезиненная со всех сторон. При износе появляются разрывы возле втулки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.3.2013 Из: Чернівці Пользователь №: 14.421 Из: чернівці Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ДОБРОГО! тема ще жива? Підскажіть причина опорні подшипники чи опори,тому що в мене теж така проблема. Добавлено: Если опорный подшипник закусывает, то его надо менять. Если крутится без проблем - то он в норме. При повороте руля влево-вправо в движении и возврате обратно есть сопротивление "рывки", тогда подшипники. Корпус подшипника пластиковый, а шарики метал. Выбивают канавки со временем и шарики не катятся, а перескакивают. Опора представляет собой корпус, по центру которого стоит втулка, обрезиненная со всех сторон. При износе появляются разрывы возле втулки. Мною 2 тис. км. тому було замінено стойки та промито від піску подшипники (причина промивання подшипників закусування) і все було ОК. А зараз знову все спочатку. Порадьте хороші подшипники будь-ласка. Дякую. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 8:47 |