Полная версия этой страницы:
заменить опорный подшипник
появился хруст пружины при вывороте руля, хочу поменять опорные подшипники, подскажите нужно ли менять сами опоры и когда вообще надо менять опоры?
Мені замінили тільки підшипник, опори не міняли.
Опоры меняются по необходимости. Необходимость определяется осмотром после демонтажа стойки.
купил новый подшипник, разобрали машину, старый подшипник выглядит отлично: все пластмассовые детали целые, сепаратор целый.....короче все равно поменяли, хотя смысла не видел... пока вроде тишина, но еще поезжу, а то может это этакой же эффект как и "мытая машина и едет лучше"

) что может быть не так с опорным подшипником, если на вид он целка???
Цитата(Shidom @ 31.8.2013, 23:12)

купил новый подшипник, разобрали машину, старый подшипник выглядит отлично: все пластмассовые детали целые, сепаратор целый.....короче все равно поменяли, хотя смысла не видел... пока вроде тишина, но еще поезжу, а то может это этакой же эффект как и "мытая машина и едет лучше"

) что может быть не так с опорным подшипником, если на вид он целка???
Если было желание докопаться до истины- перемой шарики и рассмотрим через линзу-каждый- получишь ответ.
Если опорный подшипник закусывает, то его надо менять. Если крутится без проблем - то он в норме.
А дефект в опоре довольно сложно найти, у меня такое было, менял подшипники два раза, результата ноль, треск при вывороте руля уходил только на пару дней, результат замена опор и все в норме, визуально повреждений на опоре не наблюдалось, с того времени подшибники отходили больше 200тыс и в норме
Цитата(Shidom @ 30.8.2013, 15:54)

появился хруст пружины при вывороте руля, хочу поменять опорные подшипники, подскажите нужно ли менять сами опоры и когда вообще надо менять опоры?
ДОБРОГО! тема ще жива? Підскажіть причина опорні подшипники чи опори,тому що в мене теж така проблема. Дякую.
Цитата(vazuk @ 16.2.2016, 23:13)

ДОБРОГО! тема ще жива? Підскажіть причина опорні подшипники чи опори,тому що в мене теж така проблема.
Добавлено:Цитата(Av_m @ 1.9.2013, 10:37)

Если опорный подшипник закусывает, то его надо менять. Если крутится без проблем - то он в норме.
При повороте руля влево-вправо в движении и возврате обратно есть сопротивление "рывки", тогда подшипники. Корпус подшипника пластиковый, а шарики метал. Выбивают канавки со временем и шарики не катятся, а перескакивают. Опора представляет собой корпус, по центру которого стоит втулка, обрезиненная со всех сторон. При износе появляются разрывы возле втулки.
Согласен причина может быть разная и подшипник и опора
У меня подшипник расколот на две части, пластиковое кольцо просто треснуто . Одно. Кажется верхнее, аккуратно собираем и защелкиваем все три половинки вместе и ставим, -никакого закусывания!
Закусывает от попадания песка. Если продолжать ездить когда закусывает, то песок продирает канавки и тогда реально подшипник убивается в гоано.
Если песок вовремя удалить, а подшипник смазать, то пока не развалится на много кусков, можно ездить без проблем!
Цитата(DDR @ 17.2.2016, 11:50)

У меня подшипник расколот на две части, пластиковое кольцо просто треснуто . Одно. Кажется верхнее, аккуратно собираем и защелкиваем все три половинки вместе и ставим, -никакого закусывания!
Закусывает от попадания песка. Если продолжать ездить когда закусывает, то песок продирает канавки и тогда реально подшипник убивается в гоано.
Если песок вовремя удалить, а подшипник смазать, то пока не развалится на много кусков, можно ездить без проблем!
Три половинки одного кольца? Видимо.старею.
Цитата(vinlog @ 17.2.2016, 16:25)

Цитата(DDR @ 17.2.2016, 11:50)

У меня подшипник расколот на две части, пластиковое кольцо просто треснуто . Одно. Кажется верхнее, аккуратно собираем и защелкиваем все три половинки вместе и ставим, -никакого закусывания!
Закусывает от попадания песка. Если продолжать ездить когда закусывает, то песок продирает канавки и тогда реально подшипник убивается в гоано.
Если песок вовремя удалить, а подшипник смазать, то пока не развалится на много кусков, можно ездить без проблем!
Три половинки одного кольца? Видимо.старею.
Не помню уже сто там сломано, но на части. ХЗ, мож сепаратор? Давно это было. В прошлом году весной..
Цитата(Tol466 @ 16.2.2016, 23:54)

Цитата(vazuk @ 16.2.2016, 23:13)

ДОБРОГО! тема ще жива? Підскажіть причина опорні подшипники чи опори,тому що в мене теж така проблема.
Добавлено:Цитата(Av_m @ 1.9.2013, 10:37)

Если опорный подшипник закусывает, то его надо менять. Если крутится без проблем - то он в норме.
При повороте руля влево-вправо в движении и возврате обратно есть сопротивление "рывки", тогда подшипники. Корпус подшипника пластиковый, а шарики метал. Выбивают канавки со временем и шарики не катятся, а перескакивают. Опора представляет собой корпус, по центру которого стоит втулка, обрезиненная со всех сторон. При износе появляются разрывы возле втулки.
Мною 2 тис. км. тому було замінено стойки та
промито від піску подшипники (причина промивання подшипників закусування) і все було ОК. А зараз знову все спочатку.
Порадьте хороші подшипники будь-ласка. Дякую.
Цитата(vazuk @ 17.2.2016, 20:44)

Мною 2 тис. км. тому було замінено стойки та промито від піску подшипники (причина промивання подшипників закусування) і все було ОК. А зараз знову все спочатку.
Порадьте хороші подшипники будь-ласка. Дякую.
Родные опорные подшипники - открытого типа. Отсюда могут быть и траблы. Себе брал "закрытого" типа - "Севи-спорт" (старого образца, вместе с опорой стойки)... Пока доволен...
Вот такие, как на картинке (жми!)
Интересно что за подшипник открытого типа?
Цитата(vazuk @ 17.2.2016, 20:44)

Цитата(Tol466 @ 16.2.2016, 23:54)

Цитата(vazuk @ 16.2.2016, 23:13)

ДОБРОГО! тема ще жива? Підскажіть причина опорні подшипники чи опори,тому що в мене теж така проблема.
Добавлено:Цитата(Av_m @ 1.9.2013, 10:37)

Если опорный подшипник закусывает, то его надо менять. Если крутится без проблем - то он в норме.
При повороте руля влево-вправо в движении и возврате обратно есть сопротивление "рывки", тогда подшипники. Корпус подшипника пластиковый, а шарики метал. Выбивают канавки со временем и шарики не катятся, а перескакивают. Опора представляет собой корпус, по центру которого стоит втулка, обрезиненная со всех сторон. При износе появляются разрывы возле втулки.
Мною 2 тис. км. тому було замінено стойки та
промито від піску подшипники (причина промивання подшипників закусування) і все було ОК. А зараз знову все спочатку.
Порадьте хороші подшипники будь-ласка. Дякую.
Закладывай литол в подшипник, с избытком, при закрывании оного, лишнее вылезет. И этот литол не даст попасть песку снова.я за 140ткм один раз только чистил и смазал. И то просто так , было интересно как там внутри сделано...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.