Як активувати знову імобілайзер, Міняв мозги, і імобілайзер не активовується |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Як активувати знову імобілайзер, Міняв мозги, і імобілайзер не активовується |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.2.2016 Пользователь №: 15.623 Из: Львів Авто: Калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Як привязати новий ЕБУД до імобілайзера.
Машина заводиться з любого ключа, сигналізатор поблимає і гасне. Добавлено: Ніяк неможу заново активувати імоб. Тобто щоб він блокував запуск двигуна. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.2.2016 Пользователь №: 15.623 Из: Львів Авто: Калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Точно не скажу бо постійно їздив на червоному ключі.
Купив калину б/у. Хазяїн казав що робочий ключ глючить і не хоче заводити машину. Ну я пробував через раз зоводив, от тому і користувався постійно червоним Добавлено: До замены блока ключ работал? Точно не скажу бо постійно їздив на червоному ключі. Купив калину б/у. Хазяїн казав що робочий ключ глючить і не хоче заводити машину. Ну я пробував через раз зоводив, от тому і користувався постійно червоним |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может статься, ччто проблема не в ключе. Менялся ЭБУ, а что там записано про имо - непонятно. Добавлено: Точно не скажу бо постійно їздив на червоному ключі. Купив калину б/у. Хазяїн казав що робочий ключ глючить і не хоче заводити машину. Исходим из того, что рабочий ключ глючил. Поскольку это не редкая несиправность, когда его механически ломают, то исходим из того, что все таки он сломан. ЗЫ А вообще это гадание на пальцах. Подключиться по к-линии к АПС, посмотреть ошибки и все станет понятней. Но маэмо, то ще маэмо. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может статься, ччто проблема не в ключе. Менялся ЭБУ, а что там записано про имо - непонятно. Добавлено: Точно не скажу бо постійно їздив на червоному ключі. Купив калину б/у. Хазяїн казав що робочий ключ глючить і не хоче заводити машину. Исходим из того, что рабочий ключ глючил. Поскольку это не редкая несиправность, когда его механически ломают, то исходим из того, что все таки он сломан. ЗЫ А вообще это гадание на пальцах. Подключиться по к-линии к АПС, посмотреть ошибки и все станет понятней. Но маэмо, то ще маэмо. ![]() Про ключ я согласен. Просто акцентировал внимание на проблемы замены блока при активированном имо. Думаю здесь решением будет новый ключ + поход к грамотному чиповщику. Ну а если чиповщик действительно профи, то может ещё и впарить супер-пупер-мега прошивку, которая "гарантировано" добавит 50 сил и уменьшит расход на 5л. Как-то так... ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 19:15 |