Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Як активувати знову імобілайзер
Лада Калина Клуб в Украине > Новичкам > Всем новичкам сюда
Yrii
Як привязати новий ЕБУД до імобілайзера.
Машина заводиться з любого ключа, сигналізатор поблимає і гасне.

Добавлено:
Ніяк неможу заново активувати імоб. Тобто щоб він блокував запуск двигуна.
Thyssen
Стыроемо в ЭБУ и актыву
эмо знов...Дилоф на 10 хвылын...
Tol466
Цитата(Thyssen @ 10.2.2016, 21:35) *
Стыроемо в ЭБУ и актыву
эмо знов...Дилоф на 10 хвылын...

А шо терти в новому блоци? Вин же пустый повынен буты.
Заново активувати.
Boris
Цитата(Tol466 @ 10.2.2016, 22:55) *
Цитата(Thyssen @ 10.2.2016, 21:35) *
Стыроемо в ЭБУ и актыву
эмо знов...Дилоф на 10 хвылын...

А шо терти в новому блоци? Вин же пустый повынен буты.
Заново активувати.

Сейчас высказываю только предположения, вечером кое-что проверю и уточню.
Если иммобилайзер был активирован, то не всё бывает так просто. У меня был бош с активированным. Январь с вытертым EEPROM обучаться/активироваться отказался. Помогло копирование "чего-то" из боша в январь. Но сейчас просто при обратной замене января на бош последний не работает.
Думаю, там может быть проблема в прошивке - во флагах комплектации может отсутствовать иммо. Вечером попробую проверить. Для меня тема актуальна т.к. предстоит временная езда на период обкатки с какой-то стоковой прошивкой. Скорее всего это будет бош.
Yrii
Ніяк неможу заново активувати імоб. Тобто щоб він блокував запуск двигуна.
Thyssen
Цитата(Yrii @ 11.2.2016, 11:05) *
Ніяк неможу заново активувати імоб. Тобто щоб він блокував запуск двигуна.

А як вин повынен блокуваты?
Tol466
Цитата(Thyssen @ 11.2.2016, 11:53) *
А як вин повынен блокуваты?

До останньої краплі бензину та найменшого оберту стартера. smile.gif

Добавлено:
Цитата(Yrii @ 11.2.2016, 11:05) *
Ніяк неможу заново активувати імоб. Тобто щоб він блокував запуск двигуна.

В сообщении #3 ссылка на инструкцию по обучению. Когда проводите обучение, на какой стадии сбой?
ЗЫ какой блок и прошивка были до замены и блок, прошивка сейчас. На наклейке блока что напечатано?

Добавлено:
Цитата(Yrii @ 10.2.2016, 21:22) *
...сигналізатор поблимає і гасне.

Скільки спалахів та звуків?
Thyssen
Какие спалахы?
Два пика,не активирован и делу конец...Новый блок,активировал и поехал дальше..
Tol466
Цитата(Thyssen @ 11.2.2016, 21:42) *
Два пика,не активирован и делу конец..

В инструкции чистый блок описан так:" Особым случаем является ситуация, когда противоугонная функция в контроллере не активизирована. Такой контроллер всегда выдает подтверждение на запуск двигателя (если он исправен). В этом случае лампочка иммобилизатора через 3 секунды после включения зажигания загорается и горит постоянно 15 секунд, а затем гаснет."
Звуковой сигнал при ошибках:" Типы неисправности определены следующим образом:
• 1 звуковой сигнал — невозможно считать электронный кодовый ключ;
• 2 звуковых сигнала — связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нарушена;
• 3 звуковых сигнала — код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора;
• 4 звуковых сигнала — контроллер не подтверждает разрешение на запуск двигателя."
Thyssen
У меня было два сигнала после покупки,активировал через четыре года.
Yrii
Збій зразу ж на першому етапі обученія, тобто тільки вставляю робочий ключ після навчального , лампочка гасне, потім загорається два піка і гасне.

Добавлено:
Старий блок був бош, зараз якийсь російський.
На старому були цифри в кінці 20-20, а на тому 20-21

Добавлено:
Можливо несправний робочий ключ , і процес навчанння не іде...
Підскажіть....
koval
До замены блока ключ работал?
Yrii
Точно не скажу бо постійно їздив на червоному ключі.
Купив калину б/у. Хазяїн казав що робочий ключ глючить і не хоче заводити машину. Ну я пробував через раз зоводив, от тому і користувався постійно червоним

Добавлено:
Цитата(koval @ 12.2.2016, 20:24) *
До замены блока ключ работал?

Точно не скажу бо постійно їздив на червоному ключі.
Купив калину б/у. Хазяїн казав що робочий ключ глючить і не хоче заводити машину. Ну я пробував через раз зоводив, от тому і користувався постійно червоним
koval
Цитата(Yrii @ 13.2.2016, 17:21) *
Цитата(koval @ 12.2.2016, 20:24) *
До замены блока ключ работал?

Точно не скажу бо постійно їздив на червоному ключі.
Купив калину б/у. Хазяїн казав що робочий ключ глючить і не хоче заводити машину. Ну я пробував через раз зоводив, от тому і користувався постійно червоним

А активувать з яким робочим ключем будете?
Yrii
Цитата(koval @ 13.2.2016, 17:51) *
Цитата(Yrii @ 13.2.2016, 17:21) *
Цитата(koval @ 12.2.2016, 20:24) *
До замены блока ключ работал?

Точно не скажу бо постійно їздив на червоному ключі.
Купив калину б/у. Хазяїн казав що робочий ключ глючить і не хоче заводити машину. Ну я пробував через раз зоводив, от тому і користувався постійно червоним

А активувать з яким робочим ключем будете?

Получається потрібен новий робочий ключ, щоб привязати ЄБУ. Інакше нічого не вийде....я так розумію.
Tol466
Цитата(Yrii @ 15.2.2016, 10:24) *
Получається потрібен новий робочий ключ, щоб привязати ЄБУ. Інакше нічого не вийде....я так розумію.

Потрібен справний ключ. Новий або "старий". Якщо він глючив у попереднього власника, то тільки новий. 450 грн. звичаний, 700 грн. з викидним жалом.
Boris
Цитата(Tol466 @ 15.2.2016, 13:14) *
Цитата(Yrii @ 15.2.2016, 10:24) *
Получається потрібен новий робочий ключ, щоб привязати ЄБУ. Інакше нічого не вийде....я так розумію.

Потрібен справний ключ. Новий або "старий". Якщо він глючив у попереднього власника, то тільки новий. 450 грн. звичаний, 700 грн. з викидним жалом.

Может статься, ччто проблема не в ключе. Менялся ЭБУ, а что там записано про имо - непонятно. У меня исправный ключ, с январём работает, а с бошем - ну никак. Обучаться отказывается - выходит из режима обучения после трёх пиков с рабочим ключом. И, самое непонятное, с обучающим даже не крутит стартер.... Хотя до замены на январь нормально работал...
Tol466
Цитата(Boris @ 15.2.2016, 17:10) *
Может статься, ччто проблема не в ключе. Менялся ЭБУ, а что там записано про имо - непонятно.

Добавлено:
Цитата(Yrii @ 13.2.2016, 16:21) *
Точно не скажу бо постійно їздив на червоному ключі.
Купив калину б/у. Хазяїн казав що робочий ключ глючить і не хоче заводити машину.


Исходим из того, что рабочий ключ глючил. Поскольку это не редкая несиправность, когда его механически ломают, то исходим из того, что все таки он сломан.
ЗЫ А вообще это гадание на пальцах. Подключиться по к-линии к АПС, посмотреть ошибки и все станет понятней. Но маэмо, то ще маэмо. smile.gif
malega
Добавлю от себя, прога stevaz-3 отлично отображает ключи, на форуме есть рабочие версии
Boris
Цитата(Tol466 @ 15.2.2016, 18:50) *
Цитата(Boris @ 15.2.2016, 17:10) *
Может статься, ччто проблема не в ключе. Менялся ЭБУ, а что там записано про имо - непонятно.

Добавлено:
Цитата(Yrii @ 13.2.2016, 16:21) *
Точно не скажу бо постійно їздив на червоному ключі.
Купив калину б/у. Хазяїн казав що робочий ключ глючить і не хоче заводити машину.


Исходим из того, что рабочий ключ глючил. Поскольку это не редкая несиправность, когда его механически ломают, то исходим из того, что все таки он сломан.
ЗЫ А вообще это гадание на пальцах. Подключиться по к-линии к АПС, посмотреть ошибки и все станет понятней. Но маэмо, то ще маэмо. smile.gif

Про ключ я согласен. Просто акцентировал внимание на проблемы замены блока при активированном имо. Думаю здесь решением будет новый ключ + поход к грамотному чиповщику. Ну а если чиповщик действительно профи, то может ещё и впарить супер-пупер-мега прошивку, которая "гарантировано" добавит 50 сил и уменьшит расход на 5л. Как-то так... smile.gif
Yrii
Цитата(Tol466 @ 15.2.2016, 13:14) *
Цитата(Yrii @ 15.2.2016, 10:24) *
Получається потрібен новий робочий ключ, щоб привязати ЄБУ. Інакше нічого не вийде....я так розумію.

Потрібен справний ключ. Новий або "старий". Якщо він глючив у попереднього власника, то тільки новий. 450 грн. звичаний, 700 грн. з викидним жалом.

Дякую всім за детальну відповідь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU