IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Неоф. дилер, Недоліки (переваги) неофіційних дилерів
Неоф. дилер
Ви купували машину в офіційного дилера?
Так [ 14 ] ** [82.35%]
Ні [ 3 ] ** [17.65%]
Всего голосов: 17
Гости не могут голосовать 
NoRus
сообщение 21.4.2008, 9:47
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 23.1.2008
Пользователь №: 324
Из: Україна, Київська обл., м. Бровари
Авто: 11184

Предупреждения:
(0%) -----


Вирішив придбати машину. Вибір пав на Калину. Почав підбирати салон.
На сьогодні маю дилему:
є два автосалони (назви не вкажу, бо ще налетять працівники цих точок і почнуть агітувати).
Машину беру з певним списком допів, які хочу встановити прямо в салоні.
1. Офіційний дилер УкрАвтоВазу.
Все офіційно, проте занадто завищена вартість допів. В сумі виходить дорожче на цілих 2 тис. грн. порівняно з дилером №2.
2. Автосалон що торгує Калинами і ввозть їх самотужки (не є офіційним дилером)
Як я вже сказав значно дешевші допи. Проте є мінус - завужений міжсервісний інтервал до 10 тис. км, порівняно с заводськими 15 тис. км. При цьому гарантія залишається 50 тис. або 3 роки.


З одного боку зайві затрати через більш часті ТО. З іншого враховуючи переплату при купівлі авто в офіційного дилера - зайві ТО вийдуть все одно дешевше. Тобто навіть якщо я буду тягнути до кінця гарантії (що дуже малоймовірно) я встигну пройти всього 6 ТО (замість 4-ох у офіційного дилера). (Різниця по грошам буде 1000-1500 грн.) Далі можна буди перейти на стандартний для Калин інтервал в 15 тис. км.

Справа навіть не в грошах, не така вже й велика та різниця. Просте не хочеться почуватися ошуканим.
Я схиляюсь до варіанту з неофіційним дилером, бо офіційні на мою думку - просто зажралися останнім часом.
Єдине що хотів спитати, може хто має досвід: Які ще "підводні камені" мене можуть чекати при купівлі авто в сірого дилера (окрім звуження міжсервісного інтервалу)???


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
George44
сообщение 21.4.2008, 10:48
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 6.3.2008
Пользователь №: 519
Из: Киев. Оболонь. Пивзавод :)
Авто: Калина Универсал 1.4 16кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(NoRus @ 21.4.2008, 10:47) *
(назви не вкажу, бо ще налетять працівники цих точок і почнуть агітувати


ага, щас, в условиях дефицита авто. Или что-то изменилось? Когда я брал - даже цвет нельзя было выбрать, про допы вообще лучше не вспоминать.

По поводу допов - настоятельный совет - не при покупке (ну разве антикор, если планируете). Лучше потом, у любого официального представителя, и с сохранением гарантии. Но при этом будет конкуренция и можно выбрать. Например, ставить защиту картера за 800 грн или за 300 (гарантия в обеих случаях сохраняется).

Что касается официал/неофициал - у официала гарантия, судя по отзывам, не очень радует. Но можно хоть наехать через Укравтоваз. А что будет у неофициала - вообще трудно спрогнозировать.

А гарантия - вещь иногда нужная. smile.gif Хотя бы первые 10 000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoRus
сообщение 21.4.2008, 13:31
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 23.1.2008
Пользователь №: 324
Из: Україна, Київська обл., м. Бровари
Авто: 11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(George44 @ 21.4.2008, 11:48) *
По поводу допов - настоятельный совет - не при покупке (ну разве антикор, если планируете). Лучше потом, у любого официального представителя, и с сохранением гарантии. Но при этом будет конкуренция и можно выбрать. Например, ставить защиту картера за 800 грн или за 300 (гарантия в обеих случаях сохраняется).

Так в тому й справа, що купуючи машину в сірого дилера, я можу не морочитись, а встановити допи одразу в салоні, за прийнятною ціною і зі збереженням гарантії.
Різниця в ціні лише на антикор з підкрилками складає - 100$.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
George44
сообщение 21.4.2008, 15:27
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 6.3.2008
Пользователь №: 519
Из: Киев. Оболонь. Пивзавод :)
Авто: Калина Универсал 1.4 16кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(NoRus @ 21.4.2008, 14:31) *
Так в тому й справа, що купуючи машину в сірого дилера, я можу не морочитись, а встановити допи одразу в салоні, за прийнятною ціною і зі збереженням гарантії.
Різниця в ціні лише на антикор з підкрилками складає - 100$.


Допы в салоне Вы можете поставить независимо от того какой дилер (серый/белый). Просто когда Вы ставите при покупке, то, скорее всего, Вы не сможете принести свою сигналку, не сможете нормально все обсудить с установщиком, да и подход другой. А когда после покупки - тут уже все может измениться, потому-что есть конкуренция (Вы не поставлены перед фактом о обязательности установки).

Вы написали "зі збереженням гарантії". Какой гарантии? Серого дилера? Вы уверены, что сможете ею воспользоваться? Белые дилеры за замененные детали не платят - все компенсирует завод. Дилерам наоборот доплачивают за поддержку гарантии. И то эта "гарантия" оставляет желать лучшего. А как поведет себя серый дилер?

Все ИМХО, может я и не прав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 4:57